Полиндворф разбушевался Глава 4

- О! Лес. Прикольно. Давно на природу хотел съездить, - говорил Барт, осматриваясь по сторонам. – Только шашлычков, жаль, нет. Да и гитара тоже б не помешала. Кстати, я такую задушевную песню знаю, что вы просто…
- Да замолчи ты, балабол, - шикнула на него Наташа, а после печально вздохнула. – Ничего не понимаю. Опять сбой заклинания. Да что ж ты будешь делать?! Ничего не работает!
Внезапно прямо из земли вылезло нечто, с виду напоминающее лиану и пару обхватами связало всех нас в один тугой узел.
- Так. Замечательно. Мы в ловушке, - фыркнула Наташа. – Интересно, а какие сюрпризы нас дальше ждут?
Сюрпризы само собой не заставили долго ждать: из-за ближайших деревьев вышла небольшая группа людей, одетых в простыни, словно древние римляне, только в отличии от них те были обвешаны с ног до головы различными травами и корешками. Они неторопливо подошли к нам, вставая в круг.
- Кто вы такие? – суровым голосом спросил, очевидно, главный из «простынщиков», приблизившись вплотную к нам. При ближайшем рассмотрении было заметно, что его глаза источали странное красное сияние, а на голове красовался золоченый венок из чертополоха. – Как вам удалось проникнуть в святая-святых изумрудного леса – «Круг Друидов»?
- Офигеть, - прошептала Лена, пристально всматриваясь в старца. – Изумрудный лес. Круг друидов и все остальное. Да я же об этом только в книжках раньше читала… Извините, уважаемый, а вы правда друид?
- Да, я верховный друид, - как-то нерешительно ответил тот. – Только откуда вам известно, как меня звать? Вы что – демоны?! – при этом его глаза полыхнули недобрым огнем.
- Нет, нет, - успокаивал его я. – Вы все не так поняли. Мы не демоны, а волшебники. И попали в ваш мир случайно, - после сказанного мной все остальные друиды между собой стали перешептываться. Но после того, как их лидер молча поднял руку – замолчали.
- Говоришь – волшебники? – как бы проверяя меня, произнес друид по имени, Правда. Мы все дружно закивали. Но очевидно, это его не очень убедило. – Этого просто не может быть, - на полном серьезе сказал тот, - потому как никакой магии не существует. Есть только силы природы, управлять которыми подвластно только друидам. Все остальное приравнивается к обману, выдумкам и ереси.
- Мда! – хмыкнул я. – А что вы скажете вот на это? – я разогрел руки и просто приложил их к лиане. Отчего та вспыхнула, синим пламенем и в считанные секунды превратилась в пепел. Мы же все просто попадали на землю, не удержавшись на ногах, а все присутствующие друиды отошли от нас на два шага
- Как он это сделал? – спросил один друид другого.
- Понятия не имею, - пожал плечами тот. – Чертовщина какая-то.
- Этого не может быть, - выделяя в отдельности каждое слово произнес друид Правда. – Так не бывает. Магии нет!
- Чтобы ты там не говорил дядя, - вмешался в разговор Том, помогая подняться принцессе, - Но магия всегда была, есть и будет. Чтобы не случилось. Я сам поначалу во все это не верил, но только лишь до того момента, пока не узнал, что сам являюсь магом. А вот, что умею делать я, - после чего он моментально накрыл нас куполом невидимости. Таким образом, посеяв панику среди остальных друидов.
- Стойте, не паникуйте братья. Куда же вы? – недоумивающе спросил лидер друидов. – Это же всего-навсего фокус. Они ведь даже ничего и не сделали.
- Он что нас видит? – не понял Том. – Я же вроде прочный купол создал, даже махонькой дырочки нет.
- Видимо у него просто зрение особое, - предположил Петр. – И он просто видит то, что скрыто от обычных глаз.
Неожиданно на поляну была выпущена довольно-таки знакомая стрела с оперением. И буквально через пару секунд, после того как та воткнулась в землю, взорвалась. Не сильно, так был легкий хлопок. Но и этого вполне хватило, чтобы снова посеять панику в рядах друидов. А когда все более-менее нормализовалось, то из-за деревьев вышел небольшой отряд снайперов, во главе с нашим знакомым – Редериком, и нацелили на друидов свои луки.
- Так! Не двигаться! Все оставаться на своих местах, - спокойно произнес Редерик, неторопливо осматриваясь по сторонам. – Значит так – либо вы немедленно освобождаете всех наших друзей, либо в считанные секунды станете похожи на дикобразов.
- Только попробуй, демон, - прошипел один рьяный друид, намереваясь атаковать лидера снайперов со спины. Но тот только лишь отошел в сторону, в результате чего друид просто брякнулся на землю.
- Повторяю просьбу, - пока еще вежливо сказал Редерик. –освободите наших друзей и останетесь целыми и невредимыми.
- Да никто их в плену не держит, - прокряхтел верховный друид, все еще приходя в себя после взрыва. – Сам что ли не видишь? – и указал рукой на то место где мы стояли. Редерик обернулся и увидел нас – живых и здоровых.

Ну, а после этого был небольшой сабантуй, по случаю нашего всеобщего знакомства. Друиды на самом деле оказались вполне нормальными людьми: любили повеселиться, выпить, поговорить на разные интересные темы. Вообщем пока наш отряд и потомки эльфов «братались» с друидами; пока перебивая друг друга, рассказывали друидам о наших прошлых пережитых приключениях; пока все присутствующие вдоволь напились, наелись и натанцевались… вообщем к тому времени наступила глубокая ночьи друиды засобирались обратно в свою часть леса (меня удивляло то, что до этого момента ни снайперы, ни друиды ничего не слышали друг о друге). Но снайперы, как гостеприимные хозяева, предложили тем переночевать у них, выделив специально для них несколько просторных свободных домиков (видимо оставшиеся от прежних хозяев, не вернувшихся после битвы против некромантов).
- Слушай, - шепнул на ухо я Редерику, который лично решил сопроводить нас в наши покои, - а как вы нас вообще нашли? Я так понимаю, что с магией вы не дружите, да и компасов с картами я у вас тоже не заметил. Тогда как?
Лидер снайперов загадочно улыбнулся.
- Иногда, чтобы что-то найти, нужны только хорошие глаза и уши, - доходчиво обьяснил мне он. – А они у нас хорошо развиты. Ты уж поверь. Кстати, а куда подевался ваш новый друг? Как его – Берт, кажется?
- Барт, - поправил я его. – Не знаю. Спать, наверное пошел. Он вообще-то нормальный парень. Просто не очень любит незнакомую обстановку. Трудно адаптируется.
- Ну ничего – переучится, когда-нибудь. Молодой еще, - ответил Редерик, смотря куда-то вдаль очевидно ища его. И судя по странному блеску в глазах, можно сказать что нашел. Но лицом не выдал ни единой эмоции. – И все-таки я рад, что вы решили нас проведать.
- Да, но это к сожалению ненадолго, - огорчил его я. – Сам понимаешь – дела. Сроки поджимают, а мы еще ни одного из полиндворфов не нашли. Да еще и заклинание переноса стало работать абы как. Кто знает, куда мы можем попасть в следующий раз. Ну ничего, как-нибудь да выкрутимся. Надеюсь.
- Я в этом и не сомневаюсь, - сказал он. – Только помощь предложить, извини, не могу. Сам понимаешь – сейчас нас мало. Многие полегли после войны с некромантами. Поэтому каждый снайпер сейчас для нас очень ценен.
- Ничего. Прорвемся, - улыбнулся ему в ответ я. – Где наша не пропадала. Ну, спокойной ночи?
- Приятных снов, - ответил Редерик, и развернувшись направился к своему бунгало.
Я же направился к нашему с Наташей. Для каждого из нас, снайперы выделили отдельное строение с большой двухместной кроватью, душем, умывальником, туалетом и ширмой, для переодевания.. Наверняка, знали, что мы уже разбиты по парам и не нужно мучиться в поисках односпальной кровати. Даже для Барта выделили подобный домик. Проходя мимо его бунгало, я не удержался и краем глаза глянул в его не зашторенное окно: как раз в тот момент Барт соблазнял одну снайпершу, которую наверняка, позвал к себе не просто поболтать. Поэтому, чтобы я не сорвал его дальнейший план, тот задернул шторы, чтобы я не подглядывал. Я же хмыкнул, добрался до своего бунгало и не раздеваясь, завалился спать, даже позабыв пожелать Наташе спокойной ночи.

Проснулся я от яркого солнечного света, бьющего прямо в лицо. Сладко потянувшись, я краем глаза глянул на все еще мирно посапывающую Наташу. Решив ее не будить, я встал, умылся, сделал все остальные утренние процедуры и вышел из домика. Вдохнув свежий утренний лесной воздух, я решил немного прогуляться по территории хозяйства снайперов. Не смотря на столь длительное время нашего отсутствия, лес все также радовал яркими красками, запахами, звуками и многовековыми деревьями, (на которых, кстати, и располагались жилища снайперов). И наблюдая за тем, как стая разноцветных птиц срывается с места в чистое небо, а ветер разносит всевозможные цветочные ароматы, ниачинаешь забывать обо всех проблемах и просто жить полной жизнью. Но стоит отвечься хоть на секунду и не посмотреть под ноги, как из тебя получается «живописная лепешка». Что собственно, говоря случилось бы и со мной, когда я чуть не сорвался вниз оступившись, если бы не проходивший мимо Барт, который собственно говоря и помог мне залезть. После чего мы где-то с минуту пытались отдышаться, приходя в себя,  сидя на краю настила.
- Спасибо, - выдал я спустя минуту. – Если бы не ты, я бы лепешкой стал.
- Надеюсь – не коровьей? - криво усмехнулся «ковбой».
Я нахмурился.
- Слушай, а ты чего всегда такой грубый? – напрямую спросил его я. – Что – в детстве хорошим манерам не учили, да?
- Если хочешь, чтобы я ушел – я уйду, - равнодушно ответил тот. – Я же говорил, что для такого одинокого волка, как я, чужды такие понятия как друзья или же семья, которой у меня и не было никогда. Селию, правда, жалко. Хорошая она понимаешь, - перешел он на «разговор по душам». – Красивая, добрая, ласковая. Я таких раньше никогда не встречал. И то все кто у меня были – это лишь вспышки и незаметные искорки. А Селия… нет, она не такая. Есть в ней нечто особенное.
- Эта та самая, с которой ты вчера проводил «экскурсию», по своему домику? – догадался я.
Он кивнул и закрыл глаза.
- Она, она. Только жаль, что ничего у нас с ней не получится, потому что… - неожиданно он осекся на полуслове, повернулся и нервно улыбнулся. Я также решил посмотреть в ту сторону.
Позади нас стояла та самая Селия в ночной рубашке (с виду милая девчушка, лет семнадцати, с большими карими глазами, и огненно-красными волосами), красная от злости или обиды, взлохмоченая и с размазанными слезами на щеках. Интересно, и давно она тут стояла?
- Селия я это… ну вообщем… я это, - мямлил Барт. Но, получив от девушки сильную затрещину, тут же онемевши, замолчал.
- Подлец! Негодяй! Мерзавец! – поносила она его. Далее произнесла длинную фразу на эльфийском, после чего Барт получил вторую пощечину и плевок в лицо. – Я-то думала, что ты отважный рыцарь, который всегда со всеми честен, а ты… - ненавижу тебя, - дрогнувшим голосом закончила она и убежала, оставив нас с Бартом в полном недоумении.
- Что это было? – очухавшись, спросил он у меня.
- Ты что, никогда раньше женских истерик не видел, что ли? – удивился я.
- Да нет, видел, но… Просто как я понял из ее слов, то что я ее бросил и теперь она просто не хочет меня видеть, строил догадки он. – Хм. Интересно – обычно это меня все сразу бросали, как только хорошо узнавали, что я за человек. А тут… как-то не очень хорошо получилось. Пойду догоню, извинюсь. Так что извини друг, придется тебе побыть одному, - Ну беги, Ромео пролетариата, - хмыкнул я и продолжил пялится на лесные красоты. А наблюдать за всем этим, можно воистину бесконечно долго.Но дела от этого сами не сделаются, так что встав, я первым делом решил направится прямиком в столовую. Ну, а после завтрака, можно и отправляться. Я только сейчас понял, как мне хотелось есть. Нет уж, красота – красотой, а обед по расписанию. А то от таких красот и гастрит подхватить можно.
Как оказалось друиды ушли еще рано утром, пригласив всех нас (включая снайперов), к себе в гости. Моих друзей уже в столовой не оказалось, так как те наверное уже позавтракали и разбежались кто куда. Нужно значит всех быстро собрать и объявить о том, что нам пора выдвигаться, а то время уже поджимает. А снайперы решили помочь мне с поисками. Впрочем и не было никаких поисков-то: вся наша дружная компания сидела, на том самом утесе, где закончилось наше предыдущее приключение и просто глазели на горизонт, сидя на траве. Еле оторвав их от этого занятия, мы вроде бы уже собрались уходить, как вдруг выясняется, что пропал Барт. Однако тот сам нас быстро нашел, бежа вприпрыжку, с приличным фингалом на левом глазу и мордой буки.
- Дура набитая, - бурчал он, прикрывая рукой подбитый глаз. – Я к ней со всей душой, мол, прости меня, пожалуйста, мол, виноват. А она – проваливая, говорит, знать тебя больше не желаю! Тьфу! Истеричка, - после чего с недовольным видом встал в круг.
- Судя по всему – речь идет о женщине, - предположил Петр, шепча на ухо Тому.
Тот кивнул.
- И судя по размеру фингала, их свидание прошло не совсем успешно, - хихикнул в кулак Том.
Бартоламью молча посмотрел на сплетников и опечаленно вздохнул.
- Да не переживай ты так, - пытался приободрить его я. – Не получилось сейчас – потом получится.
- А мы сюда еще вернемся? – с надеждой поинтересовался «ковбой».
- Ну, не знаю, - призадумался я. – Если останемся, живы то…
- Так, приготовились! – предупредила Наташа. – Сейчас перенесемся. Только дайте еще пару секунд и…
- Барт! – прозвучал издалека голос Селии. Все мы (кроме Наташи) повернули головы в ее сторону. Девушка снайпер стояла возле Редерика, добродушно улыбалась и махала нам на прощанье.
- Селия! – крикнул ей в ответ Барт. – Я обязательно вер… - его дальнейшие слова потонули во тьме и какофонии, - нусь, - закончил он начатую, фразу уже в новом мире.


Рецензии