Полиндворф разбушевался Глава 5

На этот раз заклинание сработало правильно, и мы оказались там, где надо. Только на этот раз, мы оказались не по среди жаркой пустыни, а городе. Этот городок словно сошел со старого вестерна: одна-двухэтажные строения, расположенные почти впритык друг к другу; широкая городская площадь; банк, тюрьма, салун, офис шерифа – все это выглядело, словно игрушечным и не настоящим. Но, несмотря на это песок оказался, как раз настоящим и довольно горячим; солнце уже палило так, словно решило испепелить все живое на несколько километров. Так что спасти от такой жары мог либо кондиционер, либо ведро мороженого. Но первое здесь пока еще не изобрели, а второе мы забыли с собой взять, когда были в гостях у Даггерта. Да оно все равно бы к этому моменту растаяло. Поэтому пока что придется спасаться, просто прячась в тень. Хорошо хоть заклинание одежду нам подходящую подобрало: у всех нас (и у юношей и у девушек) оказались короткие рубашки без рукавов и летние тонкие джинсы. На ногах жу всех нас оказались легкие сандалии. Ну, хоть за нас «одели по сезону». А то вечно, какие-то нестыковки, с заклинанием переодевания.
Чтобы не терять время даром Томас и Лена решили разведать обстановку в городе, а Петр с Алексой – прошвырнуться по местным магазинам в поисках чего-нибудь нужного (оружия или провизии, например) или же просто посмотреть сувениры для Даггерта. А мы с Наташей и Бартоламью направились в салун, промочить горло и заодно узнать все местные слухи от трактирщика или завсегдатаев.
Как я и думал - никого кроме пропойцев, шулеров и бандитов в салуне не оказалось (дикий запад все-таки). Поэтому прежде чем с кем-либо завязывать беседу, мы решили взять себе по кружке рома и сев за ближайший столик начали болтать о всякой чепухе (параллельно, изучая окружающую обстановку). Барт же пил «по-черному» в гордом одиночестве, выпивая ром большими кружками словно воду. Видимо хотел просто напиться и забыться. Что ж – тоже вариант. Однако через несколько стаканов, мы все-таки не выдержали и спросили его: «Что случилось?»
- Ничего, - отмахнулся тот, продолжая пить, даже не косея. – Просто хочу напиться и забыться, - подтвердил наши догадки он, залпом осушая очередную кружку (уже десятую по счету, наверное, если я не сбился). – Селия просто из головы никак не уйдет. Не правильно я с ней тогда поступил. По-свински, даже как-то. Задурил девчонке голову вот и…
- Девчонке? – удивился я. – А ты ничего не перепутал?
Тот отставил недопитую кружку в сторону и непонимающе посмотрел на меня.
- Что ты им-меешь ввиду? - немого уже заплетающимся языком спросил тот.
- Эльфы ведь живут на порядок дольше людей, пояснила Наташа. – Около нескольких тысячелетий. А раньше они вообще были бессмертными, до тех пор пока не пожертвовали своим древом бессмертия, ради спасения человечества. Так что Селии, если измерять человеческим возрастом, будет около стапятидесяти лет.
Очевидно, от услышанного Барт на мгновение, онемевши замер, не моргая и уставившись в одну точку. А, придя в себя, сказал, что с него хватит пить, собрал пустые кружки и сам решил отнести их обратно в бар. Но, недооценив количество (или крепость) выпитого алкоголя, он не удержался и случайно выплеснул остатки виски прямо на одного из присутствующих здесь ковбоев. Причем даже до этого момента физиономия у того была не очень приветливая, а уж виски в лицо... Но Барт и дальше умудрился усугубить ситуацию, вытерев ему лицо своим не очень чистым носовым платком. «Подмоченный» ковбой молча сверлил вора-неудачника взглядом маньяка-убийцы, скрипел зубами и до хруста сжимал кулаки. Нужно было спасать положение, пока в Барте не наделали дырок, как в швейцарском сыре. Но наш «ковбой» оказался не робкого десятка (хотя, может, ему просто очень повезло). Оскорбленный им ковбой вытащил из кобуры револьвер и было хотел пробить тому посреди лба «третий глаз». Но Барталамью, не выдержал и неожиданно чихнул бандиту прямо в лицо. Отчего тот выстрелил не в Барта, а в потолок, от которого пуля отрекошетила и попала стрелявшему в правое плечо.  Бандит взвыл от боли. После чего встал, и с яростью оглядев всех нас (а в особенности Барта), произнес:
- Этот город слишком мал для нас двоих, - прошипел тот. – Встречаемся завтра на рассвете, - после чего не спеша, удалился, прикрывая рану рукой. А мы же, быстренько под шумок, вывели Барта на улицу, через заднюю дверь. Затем через минуту к нам присоединились остальные.
- Значит так, - рапортовал Том, - обстановка в городе крайне напряженная: в связи с большим ростом преступности и беспорядков, шериф даже ввел комендантский час.
- А виновник всего этого переполоха, некто Джимми по кличке Тянучка, - дополнила его Лена, поморщившись. – Мерзкий тип, должна отметить. О, а вот, кстати, и он, - и она указала на один из плакатов на стене с надписью «Разыскиваются за вознаграждение».
Оказывается неудачный стрелок, на которого вылил остатки виски Барт, и есть тот самый Джимми. И судя по количеству его жертв (около ста человек) у Барта есть только два пути: либо бежать из города (что не обещает абсолютную безопасность), либо пойти на разборку (что означает сыграть в ящик. Так как этот Тянучка, все равно стреляет лучше него). Интересно, а чем наш «ковбой» думал, прежде чем переходить дорогу такому крутому авторитету?
- Петр, Алекса – удалось ли вам раздобыть что-нибудь интересное? – поинтересовался я у них, чтобы хоть как-то снять общее напряжение.
- Да куда там, - махнул рукой Петр. – Везде одно старье продают. Образца конца девятнадцатого века.
- А мы сейчас, по-твоему, в каком времени, балда? – хихикнула его благоверная, постучав по лбу горе-алхимика. Тот лишь скуксился и замолчал, уставившись в землю.
- Ладно, надо привести в себя этого «бравого ковбоя». И понять, что же делать с этим Тянучкой? - предложила Наташа.
- Так вы его видели? – не поверила Лена, указывая на плакат. Я с Наташей как можно короче изложили суть дела. Дослушав нас до конца, все продолжали задумчиво молчать.
- Да-а… не задачка, - поскреб подбородок Том. – Повздорить с местным авторитетом, ТАКОГО уровня, значит сразу подписать себе смертный приговор. Надеюсь, что наш новый друг очень хороший стрелок, так как этот Тянучка среди прочих жертв убил пятнадцать шерифов, которые тоже раньше были крутыми авторитетами. Так что если Барт умудрился повздорить с Джимми, то нам всем лучше сразу валить из этого мира.
- Что п-происхоить? – затуманенным взглядом спросил Барт, постепенно приходя в себя на свежем воздухе. Но, быстрей всего он придет в себя от холодного ведра воды, которое Наташа на него вылила, прежде зачерпнув воды из поилки для лошадей. – Брр! Что это было? – отряхиваясь поинтересовался Барт.
- Ничего страшного, - просто ответил Петр. – Просто пару минут назад ты подписал себе смертный приговор.
- О чем это вы? – не понял он.
Мы снова пересказали о том, что случилось и том что может случится с Бартом, но уже персонально для него. В конце нашего повествования тот лишь облокотился на привязь для лошадей и обреченно обхватил голову руками.
- Ой дурак, - горько протянул он. – Хотя дурак, это еще мягко сказано. Я кретин. Я полный идиот! Чем я только думал, в этот момент? Я ведь стрелять толком не умею. Ой, мама…
- Не переживай, - утешил того бывший пират. – Не умеешь – научим. Не хочешь – заставим. Я тебя научу. Ведь я, как никак полжизни был пиратом, поэтому стрелять я умею. Ты уж мне поверь. И чтобы не терять время даром, начнем прямо сейчас…
Весь остаток дня мы провели в тренировках Барта искусству стрельбы. Ну, как, мы – тренировал его в основном Томас. Мы были лишь вольными зрителями. Но, даже не смотря на все наши первоначальные подколы, Барт оказался весьма способным учеником и уже ближе к вечеру, научился стрелять также как Том. Только и этого было явно недостаточно и мы все это осознавали. И если бы, в самый ответственный момент нам не пришел на помощь тот, кого мы здесь искали, то… впрочем, обо всем по порядку.

Встреча Тянучки и Барта, как и предполагалось, состоялась на рассвете следующего дня. Поглазеть на это зрелище сбежался весь городок. На вышках по периметру площади, были расставлены снайперы, на тот случай, если кто-то из участников надумает бежать или оба стрелка откажутся от перестрелки.  Хотя насчет Джонни сомневаться не приходилось – уж он-то точно спустит курок, даже не поколебавшись. А вот Барт…
И вот два стрелка стали друг напротив друга, на расстоянии десяти шагов и приготовились к дуэли, как только городские часы пробьют семь часов вечера. Но как только прозвучал выстрел Тянучки, с первым ударом часов, то произошло нечто странное: пуля Джимми пролетела по параболической траектории и вернувшись к нему, попав тому прямо в лоб. А следом один за другим, замертво попадали все его дружки-снайперы, стоявшие на вышках. Что было довольно странно, так как до этого выстрелил Барт (причем один раз), естественно промахнувшись. Тогда значит Джимми, убил кто другой. Только кто? Все присутствующие (кроме нас) прямо ахнули от подобного зрелища. Мы же пытались найти этого таинственного стрелка. Обернувшись назад, мы замели еле видимый силуэт, со снайперской винтовкой (современного образца) в руках, сидящего на крыше ближайшего здания. Он быстро спрятал оружие и скрылся из виду, попросту растворившись в воздухе.
- Это он! – крикнула Наташа, указывая пальцем в сторону, где секунду назад был полиндворф. – За ним! Бегом! – и направилась следом за вором теней.
Мы же, с трудом вырвав Барта из рук восхищенной публики, рванули следом за Наташей. Пробежав несколько дворов и закоулков, мы остановились возле покосившегося деревянного дома без окон. Зато на обычной, такой же старой, двери, висел большой амбарный замок. Поначалу естественно у всех нас появилось желание просто пролезть в окно. Но, быстро уяснив, что окон нет не просто так, а они защищены каким-то особо сильным смертельным заклинанием, мы все же решили идти через дверь. Однако и с ней все было не так гладко. Вернее с замком, так как тот запирался, на какое-то простое, но такое же сильное заклинание, неизвестное никому из нас. Это ж прямо крепость какая-то получается: не войти, не выйти. Но ведь полиндворф, как-то же туда вошел? Значит, и мы сможем. Только как? Неожиданно меня словно осенило – крыша! Она ведь ничем не защищена, значит можно через нее и проникнуть внутрь. Добровольцев среди нас на это дело нашлось довольно много, но я все-таки решил идти один.
- Но это же может быть смертельно опасно, - волновалась за меня Лена. Томас молча кивнул. – Ты ведь даже не знаешь, что тебя может ждать внутри. Поэтому лезть туда без разведки самоубийственно.
- Ничего, прорвемся, - отмахнулся я, карабкаясь по стене дома, словно бывалый скалолаз. Интересно, а почему мы не можем применить заклинание левитации? Может быть, в этом месте оно просто не сработает? На всякий случай, испробовав это заклинание на практике и убедившись в его неработоспособности, я продолжил лезть выше, пока не оказался собственно на крыше, рядом с каминной трубой. Внутри нее было темно, грязно и воняло, почему-то, жженой резиной. Однако отсутствовали любые признаки волшебства, что было по крайней мере странно. Даже не смотря на якобы столь безопасное место, лезть внутрь я все равно не решился, а лишь быстро произнес заклинание переноса, представив себе, что хочу оказаться внутри. Вдруг получится? На удивление это сработало – я проник внутрь этой маленькой избушки.
Хотя изнутри она не казалась такой уж маленькой. Скорей всего напоминала какой-нибудь офис, нежели простую деревянную избу: по периметру стояли столы с современными, на первый взгляд, компьютерами; на стенах повсюду висели камеры, а на полу, в шахматном порядке, располагались какие-то странные красные квадраты. И такая же лента ограждения, перед входом. За одним из дальних компов как раз и сидел наш знакомый полиндворф, что-то методично выстукивая на клавиатуре. По-моему он даже не заметил моего присутствия. Однако, как только я собрался приблизится к нему, переступив через ограждение, он даже не поворачиваясь ко мне, молча поднял вверх руку, останавливая. После чего нажал пару кнопок на соседней клаве и полосы с квадратами исчезли.
- Извините за столь мощную систему охраны, - вместо приветствия начал тот, жестом приглашая меня войти и сесть. Что я собственно и сделал. – Сам понимаешь – время сейчас не спокойное. Так что без защиты никуда.
- Понимаю, - кивнул я, присаживаясь рядом. – Чего стоят только местные бандиты, жаждущие поживится чужим добром. Кстати об этом – спасибо за помощь. Если бы не ты, то Барт бы уже кормил червей на местном кладбище.
- Не за что, - холодно отреагировал тот, возвращаясь к работе. – Я так понимаю, что вы проделали столь долгий путь не просто так? Тогда зачем вы меня искали?
- Нам нужна твоя помощь, - прямо сказал я.
- В чем же?
- Ты знаешь, где находятся двое других твоих сородичей?
- Это зависит от того. Что я получу взамен.
- А чего бы ты хотел? – настороженно спросил я.
Тот как-то криво ухмыльнулся и прищурился.
- Если ты о деньгах, то они меня не интересуют. А вот одна твоя вещица, пришлась бы мне очень кстати, - он покосился на мой амулет. Я же только собрался вытащить свою трость, как вдруг столкнулся с дулом его винтовки. – Знаешь, - спокойно продолжил он, - я был уверен в подобной реакции. Но должен предупредить – если я хочу пристрелить кого-нибудь, то десять секунд на выстрел для меня это очень много. Это примерно девять с половиной секунд лишних. Так что можешь даже не пытаться что-либо сделать. Все равно не успеешь. Ну, так как насчет моего предложения?
- Да пошел ты, - сквозь зубы процедил я. – Чтобы я опять отдал свой амулет не пойми кому – ну уж нет. Не на того напал!
Тот испустил усталый вздох.
- Ладно. Хотел по-хорошему – придется как всегда – брать у трупа. Что ж, прощай. Приятно было познакомится, - и, нажав на спусковой крючок, он, было, хотел меня пристрелить, но услышал лишь щелчок говорящий о том, что кончались патроны. Этого времени мне хватило, чтобы свалить стул вместе с ним на пол, отбросить винтовку в сторону, и наставить на него  свою трость, превратив ту в меч.
- Теперь будем говорить на моих условиях, - сухо сказал я.
Полинворф лишь коротко пикнул от страха. Видимо не ожидал столь бурного гостя, как я. А тут еще и все остальные сбежались (так как защита уже была снята). Так что теперь ему не отвертеться. Заговорит как миленький.


Рецензии