Поиндворф разбушевался Глава 6

После короткого допроса с пристрастием, плененный полиндворф выдал нам своих дружков с потрохами. И даже более того – он сообщил имя того, кто помог им бежать. Это оказалось довольно неожиданно, особенно для Петра. Так как это оказался его брат близнец – Семен.
- А я уже и позабыл о нем, - сказал Петр, смахнув скупую слезу. – Думал, что он не выжил после того взрыва, когда мы не успели остановить реакцию. И все-таки не верится, что это он помог полиндворфам бежать. И главное зачем? Вот в чем вопрос.
- Мне бы только добраться до него, - сквозь зубы процедила Наташа. – Я руки ему за это оторву, и куда надо вставлю. Чтобы в следующий раз не совал их, куда не следует.
- Но для начала все же, давай обойдемся без насилия, - умерил ее пыл я. – Ну, а если не получится, тогда…
- Если ничего не получится – я сам с ним разберусь, - твердо сказал Петр. – Он ведь все-таки мой брат. А братья должны отвечать друг за друга.
- И то верно, - согласилась Александрия.
- Что ж. Думаю, что в этом мире нам делать больше нечего? – предположил Том. – Может, уже отправимся?
- Вот именно, - согласилась Барт. – А то местные жители, уже со своей всенародной любовью, на радостях меня новым шерифом хотят сделать. А оно мне надо? Вот сами, подумайте – какой из вора шериф получится?
Мы засмеялись.
- Вообще-то в это время на должность шерифов именно бандиты и разбойники назначались, - доходчиво объяснила Наташа. – Только, самые главные из них. Чтобы управу на остальных имели.
- Все равно не хочу, - сказал Барт, вставая в круг. – Что я – разбойник или убийца какой-нибудь.
- Нет. Ты у нас представитель древнейшей профессии – вор, - дополнил его я в шутку, рассмеявшись.
- Ладно, пора, - предупредила всех Наташа. – Только возьмитесь покрепче, чтоб не раскидало при приземлении. Просто в этом мире есть сильное магическое возмущение, которое может мешать плавному переходу.
- Наверное, некроманты постарались здесь когда-то, - предположил я.
- Скорее похоже на Неприкаянных, - сказала Наташа, принюхавшись, а после поморщившись. – До сих пор их запах тут чувствуется. Ну да ладно. Через мгновение нас тут уже не будет.
- А с ним, что делать? – Александрия указала на забитого в угол и дрожащего Людвига.
- Ничего, - махнула рукой Наташа. – Отпустим. Руки еще об него марать. – Полиндворф обрадовался, и было хотел нас всех расцеловать, за свое освобождение, но мы уже оказались в другом месте.

На этот раз нам несказанно повезло: мы не только перенеслись без проблем, но и попали туда, куда нужно. Даже больше – мы оказались прямо рядом с бежавшими полиндворфами, которые занимались обычными домашними делами: один хлопотал на кухне, а второй занимался уборкой. Они нас даже не сразу заметили, а когда заметили, то так и застыли на месте, кто, где стоял: первый со сковородкой в руке, а второй со шваброй.
- Вы? – в один голос удивленно произнесли они.
Мы молча одновременно кивнули.
- Но как вы нас нашли? – спросил полиндворф со шваброй.
– За нами ведь все следы замели, чтобы никакой магией вычислить не вышло? – добавил второй, тот, что со сковородкой.
- Все это мы уже знаем, - ответил я. – И как вы сбежали, и кто вам помогал. Ваш дружок все нам рассказал.
Оба полиндворфа непонимающе заморгали.
- Но ведь он уже мертв, - высказался первый. – А полиндворфы после смерти не материализуется в виде призраков.
- Ну не совсем ваш дружок, - исправила меня Наташа. – Вы его не знаете, но он такой же как вы.
- Не может быть, - не поверили они. – Нас всегда было только трое. Никаких других таких же (даже похожих на нас) никогда не было.
- Может в вашем мире, и не было, - продолжала доказывать свою правоту Наташа. – А в других – есть. Так, короче, собирайте манатки и пошли. Чего мы тут с вами должны рассусоливать.
- Они никуда не пойдут. Я сказал, - прозвучал за нами довольно знакомый голос. Мы одновременно повернулись и буквально остолбенели на месте: перед нами стоял Семен в своем лабораторном халате, но только голова. А тело же было покрыто, какой-то темной грязью (или слизью, не знаю?). Да и глаза у него стали, какими-то странными – разноцветными. Один голубой, второй – желтый.
- Здравствуй, брат, - без эмоций сказал Петр. – Рад видеть, тебя живым.
- Спасибо, - кисло ответил тот. – Только, то что случилось со мной после взрыва, теперь врятли можно назвать жизнью, - внезапно из его тела вылезло много щупалец, которые плотно опутали нас, – во время взрыва, я оказался довольно близко к реактору, тем самым получил большую дозу радиации. Я думал, что не выживу. Но очевидно некто, решил иначе. Я не только выбрался оттуда, но вдобавок ко всему стал обладать такими вот причудливыми способностями, - он облокотился на большую паучью лапу, которая внезапно отросла у него из спины. – Теперь я не человек, а тысяча различных животных, птиц или рептилий, каждый из которых это я сам, - после чего он распахнул халат, и из него вылезла раскрытая пасть большого крокодила. – И это лишь малая часть, что я теперь умею. Так что спасибо вам за то, что вы сделали. Ну, а теперь – я немного проголодался и не прочь перекусить. Кстати вы тоже приглашены… в качестве главного блюда, - после чего противно расхохотался, а пасть стала приближаться на нас.
Мы, конечно, пытались, хоть что-то сделать, хоть как-то высвободиться, но Семен оказался невероятно силен. И вот, когда мы уже были готовы попрощаться с жизнью, на помощь нам пришли те, от которых мы меньше всего этого ждали – те двое полиндворфов, за которыми мы, собственно говоря, и пришли. Один сильно ударил его по голове сковородкой, а второй сбил с ног шваброй. В результате чего Семен потеряв концентрацию спрятал все свои «я» обратно внутрь, а мы соответственно попадали на пол. После чего полиндворфы помогли нам подняться.
- Спасибо, - отблагодарил их я. – Если бы не вы, то он бы точно нами пообедал.
- Мы согласны идти с вами. И мы заплатим за все, что совершили, - сказал первый полинворф.
- Куда угодно, лишь бы подальше от этого кошмара, - дополнил его второй, указывая на бессознательного Семена.
- Нам нельзя оставлять его в живых, - холодно произнес Петр. – Нужно уничтожить это чудовище пока он не уничтожил всех.
- Но это же твой брат? – Ужаснулась Алекса. – Разве так можно?
- Иного выхода нет, - твердо сказал тот. – Дев, не одолжишь трость на секунду?
- Стойте, - остановили нас полиндворфы, - есть способ излечить его. Семен давно разрабатывал агрегат способный высасывать из человека тень, словно пылесосом. Это чтобы упростить нам жизнь, а мы в ответ должны ему во всем подчиняться. Так вот, если этот «пылесос» перенастроить, то он сможет «высосать» всю ту грязь внутри него. Только для этого опыта нужен кто-то, кто послужит носителем для этой мерзости. Вне своего привычного хранилища та ведет себя не стабильно и просто гибнет.
- Тогда я согласен, - решительно сказал Петр. – Берите меня.
- Но после того вся эта гадость переходит в другое тело, подопытный тоже умирает, от разрыва внутренних органов и мягких тканей. Потому как все, то черное «зверье» оставшись без своего хозяина, будет пытаться вырваться на волю любыми путями - охладил его пыл второй. – Так что разумней будет использовать, кого-то из нас. Даже двоих. Так как той грязи в нем довольно много. Может быть хоть так, мы сможем искупить все совершенные нами грехи.

Полиндворфы сдержали слово, и совместными усилиями нам удалось спасти Семена, от тьмы поглотившей его. И все те звери, сидевшие внутри этой черноты, оставшись бесхозными, действительно начали рвать тех на куски, пытаясь вернуться к своему хозяину. Однако, вырвавшись на волю, они таяли, словно первый снег. Лена с Алексой даже закрыли глаза, чтобы не видеть того ужаса, который предстал перед нами. Я не стану описывать, как происходил этот обряд, так как это было действительно жутко. Скажу только, что, очистив тело Семена, им удалось заслужить прощение, как наше, так и призраков, когда те об этом узнали. С нас тут же были сняты все обвинения, а вот Семену пришлось несладко, так как он был организатором. Но так как все мы вступились за него, сославшись на тьму, которая управляла его действиями, то призраки простили и брата Петра.

Как-то довольно быстро все закончилось, скажите вы. Ан-нет, впереди нас ждало еще не мало сюрпризов (и не все из них были приятными). Вернувшись к снайперам (по жгучей просьбе Бартоламью), мы решили быстро рассказать о нашей победе и продолжить «развозить» всех по домам. Но Барт нас удивил, сообщив что решил остаться среди снайперов. Те конечно по началу были очень недовольны, но решением Редерика было принято, что Барт останется среди их народа. Дальше было еще неожиданней – Алекса оказалась беременна и Петр скоро станет папой. После этой новости, будущего отца пришлось «откачивать». Но потом хорошие новости закончились и пошли плохие. По возвращению домой Томаса и Елены, мы с ужасом поняли, что за время нашего недолгого отсутствия в Ривенклосте произошел настоящий государственный переворот. Как оказалось, ни с того, ни с сего из ниоткуда, объявился незаконнорожденный (якобы) сын короля Тимофея, от одной из своих пассий в шальной молодости. И соответственно приехав к папе, тот начал качать свои права на престол. Само собой, получив кукиш с маслом, брошенный сын решается на самый подлый поступок – он отравляет короля, сажает за решетку всех его людей и сам себя провозглашает новым монархов. Только Ноэль (так звали это внебрачное недоразумение (просто слов других не найду, как его еще можно назвать)) не учел пару важных факторов. Во-первых это то, что на защиту королевства встанет одна из сильнейших белых магов современности (то есть Лена. Ну и мы вместе с ней в качестве помощников), а во-вторых – в городе еще осталось много народу, верных роду Конопузовых. Включая Монти и половину городской стражи. Так что все мы были лишь отвлекающим маневром для того, чтобы Лена с Томом безпрепятственно прошли в тронный зал, и свергли самозванца. А дальше произошло нечто совершенно невероятное: мой амулет внезапно ярко засветился, и через мгновение передо мной оказалась крупная птица размером с приличную лошадь, нежели обычный орел. Вид его был благородный и довольно крепкий. А перья отливали изумрудным цветом. У Петра тоже произошел похожий случай, только у него материализовался его зверь – золотой тигр. С подобным зверинцем, мы в два счета прорвали защиту замка (Петр с Алексой и с половиной стражи разгромили оборону на земле. Я же с Наташей обеспечивали поддержку с воздуха. Томас с Леной – направились свергать с трона Ноэля). Никогда бы не подумал, что мой амулет еще и кого-то призывать умеет. Я то думал, что это простая безделушка, которая только определяет принадлежность к тому или иному клану. Но как оказалось все не так-то просто. Нужно будет со всем этим разобраться в свободное время. Ну и как результат, благодаря совместным усилиям и нашему маленькому зоопарку, мы смогли окончательно закрепить свои права на город. И пока оставшиеся стражники вместе с местными жителями праздновали победу, мы всей командой поспешили во дворец на помощь Лене и Тому. Но как оказалось помощь нужна не им, а самозваному правителю, с его свитой, которая искалеченная  валялась кто где (причем, по-моему никто из них не выжил). Сам же Ноэль стоял перед Леной на коленях, склонив голову. А принцесса тем временем замахнулась на него мечем, и твердым голосом чеканила приговор (при этом давая тому для начала изрядную порцию пощечин свободной рукой):
- За государственный переворот! (пощечина) За убийство нашего короля! (сильная пощечина) За одурманивание населения! (очень сильная пощечина) За попытку убийства члена королевской семьи! (после этой пощечины Ноэль даже выплюнул на пол выбитый зуб) – холодно произнесла она. – Ты Ноэль Гретрес IX приговариваешься к смертной казни.
- Твое последнее слово червь, - презрительно сказал Томас, стоя рядом с Леной.
- Хотите услышать мое раскаяние? - ухмыльнулся тот, смотря прямо в глаза принцессе. – Не дождетесь. Я сделал, то что должен был. И не капли об этом не жалею. Ривенклост застрял в яме, где торчал последние четыреста лет. Я же мог ему помочь из нее выбраться. А для этого стране нужен новый правитель – такой как я. Ибо я – ваше единственное спасение. Я – ваш мессия. И вы не убьете меня, а отпустите. Потому как я вам это приказываю, – больше Ноэль ничего не сказал, так как его голова укатилась в дальний угол замка. Так вот, значит, как тот умудрялся тут все контролировать – он просто хороший гипнотизер. Запудрил людям мозги, пообещав им светлое будущее. А сам уселся в королевское кресло и наблюдал бы за тем, как народ уничтожает сам себя? Что же умно придумал. Только он не учел одного момента – на магов такие штуки не действуют. Не подвержены мы гипнозу и все тут.
Ну и после того, как все люди (теперь уже покойного) короля Тимофея были выпущены из темницы, порядок в королевстве восстановлен, а Томас был выбран, на роль следующего короля (бывший пират, конечно, этого дико не хотел, но как сказал Монгомери, более подходящей кандидатуры, за столь короткий срок, им просто не найти. Тем более, что в Томе и так текла «голубая» кровь. Ведь он был королю Тимофею вроде сына, так что мог официально считаться принцем), в королевстве был объявлен недельный траур, по жертвам переворота. И параллельно с тем как народ скорбел по потери правителя, в замке полным ходом шла подготовка к коронации Елены и Томаса. Наташа занималась декорированием и музыкой, Петр вместе с Даггертом зрелищным шоу и фейерверком (да, старый алхимик все-таки выполз из своей башни и приехал в Ривенклост, чтобы помочь в проведении церемонии), а Александрия занималась сервировкой праздничного стола. Ну, а мне была поручена самая ответственная миссия – возложить короны на головы Тома и Лены. По законам Ривенклоста, если архиепископ и епископ внезапно погибают (что собственно и произошло, во время переворота, так как на сторону Ноэля встала вся священная элита, считавшая его новым мессией) коронацию проводит первый по титулу после короля. То есть герцог. И так как своих герцогов в королевстве никогда не было. А звать чужих, было не выгодно и долго, то коронацию доверили провести мне. Поначалу, я не очень из-за этого переживал (подумаешь корону водрузить и перекрестить на удачу – большое дело). Но как оказалось не все так просто. Как-то раз в необъятных коридорах замка я столкнулся с мальчишкой пажом, который спешил быстро отнести украшения Наташе для главного холла. И тот сообщил мне, что во время коронации нужно обязательно произносить какую-то особую клятву для будущих правителей, которую те обязуются исполнять, до самой смерти. И то, что за этим процессом будет наблюдать особый отряд солдат, ни подчинявшихся никому, кроме традиций королевства Ривенклост. И если во время клятвы тот, кто ее произносит, ошибется, забудет слова, или просто не в том месте остановится, то тут же лишится головы. Вначале я естественно не поверил этому мальчишке, думая, что тот все выдумал и хочет меня разыграть. Но, расспросив об этом обряде принцессу, я понял, что все сказанное пажом оказалось правдой. Просто мне забыли об этом сказать, вот и все. После этого я начал по настоящему нервничать и бегал по замку в поисках этой клятвы. Перерыв множество книг в дворцовой библиотеке, и переспросив об этом кучу народа, удалось выяснить, что эта клятва передается из уст в уста, и записей попросту нет. Вы не представляете насколько я тогда начал паниковать. Я уже был готов рвать на себе волосы, как вдруг спасение пришло совершенно внезапно – оказывается предыдущий короновальщик (как сообщила Лена), все-таки нарушил традиции, записав клятву на листке бумаги, который принцесса долгое время использовала в качестве книжной закладки. Естественно половину слов было уже не разобрать, но зачем же нам тогда магия спросите вы – и правильно сделаете. Через пару мгновений лист был как новенький. И на нем было всего три словосочетания: Верить короне. Почитать традиции. Чтить предков. И все? Я то думал, что там будет целый трактат, а тут всего шесть слов. Неужели их так трудно запомнить? Хотя если за тобой наблюдает шесть пар пронизывающих глаз стражей, готовых в любой момент насадить твою башку на копье и поставить перед городскими воротами, даже имя свое забудешь не то, что какую-то клятву. Поэтому оставшиеся два дня я посветил интенсивному заучиванию этих трех реплик. Не очень хочется, чтобы моей головой играли в футбол дети.          
И вот наступил торжественный день коронации.
Меня нарядили в какую-то жутко неудобную и душную одежду, по виду напоминающую одеяние патриарха. Так помимо неудобства, который тот наряд доставлял, он еще и дико кололся. Я и секунды не мог стоять на одном месте, все время чешась. Я, было хотел провести церемонию в своей привычной одежде, но мне объяснили, что дань традициям должна быть во всем. Вспомнив троих суровых стражей, я спорить, не стал. Что ж, придется терпеть. Только сказал, что надену это одеяние перед началом коронации. И перед тем как начнется основное действие, я решил наведаться к нашим будущим правителям, просто поинтересоваться, как у них идут дела и если что, помочь справится с мандражом. Но войдя в комнату Лены без стука и заметив, что она тихо плакала уткнувшись в плечо Тома, я понял что не вовремя и утешальщик у нее уже один есть. И ее реакцию вполне можно понять – потеряв любимого отца и через неделю самой занять его место, это извините, нужно либо быть бессердечным, либо иметь стальные нервы. Какие несомненно у нашей принцессы присутствовали. Чтобы никому лишний раз не мозолить глаза, я решил побыть наедине с сами с собой, в своей комнате. А также окончательно собраться и снова повторить клятву.
Но после того, как в дверь постучали, пришлось забросить повторение и открыть дверь. На пороге стояли Томас и Лена.
- Поговорить нужно, - первым начал Том.
- И это очень важно, - дополнила его Лена, потирая красные от бессонной ночи и слез глаза.
- Ну, раз важно, то может для начала, зайдете? – предложил я улыбаясь. – Или в коридоре будем разговаривать?

Но после того, что они мне сообщили, улыбка быстро пропала с моих губ, уступив место недоумению.
- То есть, как это вы решили отказаться от титула? Это шутка, да? – не поверил я.
Они оба покачали головой.
- Понимаешь – ну не хочу я быть королем, - сказал бывший пират. – Не хочу и не справлюсь с этим. Да и в политике я полный ноль. Для меня важна свобода воли. А какая свобода, когда от твоего единственного слова могут зависеть тысячи жизней? Нет, я к такому не готов.
- Хорошо, с тобой все понятно, - перебил его я. После обратился к принцессе. – Ну, а ты? Ты, не хочешь быть королевой и править своим народом? Опять же большая власть. Тем более сможешь помочь своему родному городу подняться.
- Но большая власть, предполагает за собой большую ответственность. Разве нет? Тем более, что Ривенклост сейчас не в таком запустении, как раньше. Он выкарабкается и без нас, - пояснила принцесса. – Мы вообще с Томом думаем, куда-нибудь уехать отсюда ненадолго, чтобы развеяться и привести мысли в порядок. А то, что-то много всего и сразу свалилось.
- Ребята, - восхищенно сказал я. – Я и забыл, что вы уже выросли и стали мудрыми. Конечно, свобода воли любого человека, важней всего. И если не хочешь чем-то заниматься, то и не нужно. Но все-таки нельзя оставлять королевство без правителя. Хотя бы одного. Народ может взбунтоваться и в королевстве может начаться анархия.
- А что если вам попробовать примерить корону? - предложила Лена.
- Нам?! – обалдел от такого предложения я. – То есть, ты меня с Наташей имеешь ввиду?
- Ну да, - кивнула принцесса, - назначу вас официальными регентами государства и правьте себе на здоровье.
- Ну это… как бы… я… ну это… ну, - не находил что сказать я, отходя от первичного шока.
- Ты скоро там? – Спросила меня Наташа входя без стука (Хм… а в этом красном платье с рюшками, она смотрится очень даже ничего. И прическа такая… модельная. Вообщем смотрелась она во всем этом весьма эффектно). – О! А вы что тут делаете? Вы же должны быть в разных комнатах?
- Наташа? Сядь пожалуйста, у меня для тебя ма-аленькая новость, - посоветовал ей я, прежде чем сообщить, что задумали наши друзья. Но, несмотря на столь внезапную весть, огорошившую меня, Наташа восприняла все весьма спокойно.
- Вы хотите, чтобы мы стали королем и королевой? – переспросила Наташа. Том и Лена снова кивнули. – Что ж. В принципе идея неплохая. Но вы не учли того факта, что мы не здешние и мало знаем, о ваших традициях, да и государственном устое тоже. Вы не боитесь, что приняв ваше предложение, мы можем просто все испортить? – Лена и Томас призадумались. Очевидно, такого поворота событий они не предполагали. Да-а… повременил я, говорить им, что они стали умнее.
- Чего-то мы об этом даже и не подумали, - почесала затылок принцесса, портя модную прическу. Хотя раз она не собирается становиться, королевой, то ничего страшного.
- И что делать? – недоумевающе спросил Томас.
Решение пришло тут же, как только в комнату вошел Монгомери (при полном параде, в белоснежном офицерском мундире, он уже не смотрелся уставшим от жизни стариком, а выглядел как, бравый вояка, который дослужился минимум до чина генерала, прежде чем уйти на пенсию. Хотя помниться, он сам говорил что ушел в запас в звании подполковника).
- Кхм… Друзья мои, - хорошо поставленным голосом начал он, - если вы сейчас не выйдите к людям, то коронацию придется отменить. А это получится не очень прилично по отношению к голодным и скучающим гостям. Так что… А чего это вы все на меня уставились? – нахмурился он. – Что-то не так?
- Да нет, все так. Просто знаешь Монти – тебе лучше присесть, - ответила за всех Лена. – Потому как новость, о которой мы сейчас сообщим, может слегка шокировать…

- Это ты не плохо придумала: отдать правление в руки Монтгомери, - в который раз уже похвалили мы принцессу, сидя за большим столом в одной забегаловке Ривенклоста, не спеша потягивая пиво (Алекса, из-за того что была в положении, взяла себе яблочный сок).
- Да уж. Кто-кто, а Монти действительно этого заслуживает, - согласилась с нами принцесса. – Должен же он хоть, что-то получить, помимо ревматизма, за столь долгое время служения нашей семьи.
- Мы, наверняка, могли обойтись и простой открыткой, - задумчиво произнес бывший пират но, получив подзатыльник от Лены, тут же исправился. – Хотя и такой подарок очень даже ничего.
- Ну что – за нашу победу? – предложил я, после чего мы все дружно подняли кружки и чокнулись.
- Ура, ура, ура!!! – в один голос провозглосили все мы осушая кружки до дна. И какое нам тогда было дело, что на нас все стали глазеть. Пусть смотрят. Ведь у нас сегодня серьезный повод так себя вести. Мы смогли отстоять королевство и спасти тысячи жизней. Да еще и разобрались с проблемой призраков и полиндворфов. Это ли не повод для, хотя бы небольшого, но праздника?

Через три дня Томас и Лена поженились и укатили в свадебное путешествие. Петр, Даггерт и Александрия тоже уехали назад в  Маплкаф. А я с Наташей, вспомнив о том, что нас уже возможно ищут всем цирком, также решили вернуться домой. Жизнь снова вошла в свое привычное русло и пошла, как обычно. Никаких тебе приключений, опасностей, магии, а только обычная серая повседневность. Но мы даже представить себе не могли, что нас будет ждать дальше…


Рецензии