Полиндворф разбушевался Эпилог

В эту ночь мне не спалось. Было душно, шумно и всю ночь мучили кошмары. Смысл я их не помню. Помню только отдельные эпизоды: лес в огне, крики, стоны, огненная пентаграмма, загадочной формы, а также чей-то зловещий смех. Проснувшись посреди ночи, я долго пытался понять смысл всей этой бессмысленицы. Но не найдя объяснения, пошел в ванную, ополоснувшись, снова попробовал прилечь и на удивление быстро заснул.

Однако, на утро меня и Наташу ждала не очень радостная весть в кабинете директора.
- То есть как это увольняете? – не верила своим ушам Наташа, после сказанного. – За что?
- Да, в самом деле, Николаич. Мы с Наташкой уже полгода с тобой работаем, - поддержал ее я. – Нельзя же вот так взять и уволить, после того, что мы вместе пережили. Помнишь, сколько раз мы тебя выручали?
- Конечно помню, - с грустью ответил Евгений Николаевич (так звали нашего теперешнего директора). – Но и вы поймите – денег почти нет, а вас много. Всем платить нужно? Нужно. Жилье опять же надо? Надо. За идею, вы же работать не будете? Нет. А спать где попало? Тоже нет. Все, вопрос закрыт. Расчет получите в кассе.
- Ну и… пожалуйста, - дрогнувшим голосом сказал я и вышел из кабинета хлопнув дверью. После чего уселся прямо на пол в коридоре и обхватил голову руками. Нет, ну где такое видано – денег у них нет, чтобы содержать столько людей? Зачем тогда стольких принимать нужно было, если всех прокормить не могут?
- Видимо раньше денежный вопрос не стоял ребром, вот все и было нормально, - утешала меня Наташа, прочтя мои мысли. После присела рядом и положила руку мне на плечо. – Не переживай ты так. Как моя бабушка говорила: «не корову ведь проиграл». Не сложилось здесь – сложиться в другом месте.
- Тебе легко говорить, - обиженно ответил я. – Тебе-то со своей внешностью в любом месте работу найти можно. От модели до дизайнера (Наташа параллельно работе в цирке, недавно закончила университет. И теперь она циркачка с дипломом дизайнера). А мне что делать? Я ведь институт так и не закончил. Выгнали меня, еще фиг знает когда – вот и пошел в цирк работать. А теперь куда – даже не знаю? Разве, что только в другом мире работу поискать, потому как здесь…
- Вот именно! – осенило Наташу.
- Что «именно»? – не понял я.
- Искать работу в другом мире, - пояснила она. – Мы ведь можем очень много того, что обычные люди делать не умеют. А именно – владеем магией.
- Я что-то все равно не пойму к чему ты клонишь? - нахмурился я.
- Я предлагаю – давай переедем куда-нибудь. Ну, там в Маплкаф, Ривенклост, Хорлнстайл, Салитар или еще куда-нибудь. В столице я думаю, проще будет – мы ведь спасли ее от полного уничтожения. Поэтому нам, как героям-освободителям должен быть вид на жительство. В крайнем случаи, попросим Монти нам с этим помочь. Ну, как тебе идейка, а? – закончила она, после чего выжидающе посмотрела на меня.
После ее слов, я призадумался. А собственно, почему бы и нет? В нашем-то мире мы – никто, а в Ривенклосте нас считают героями. Тем более в других мирах можно свободно пользоваться магией, в отличие от нашего. Да и с работой не пропадем – в крайнем случае, можно заняться охотой на монстров, или освобождать деревни от всяких захватчиков. Или же просто дождь на поля призывать, когда засуха начнется. Вроде бы неплохо.
- Знаешь, - в конце концов, ответил я, - твой вариант мне нравится. И, чтобы не терять время даром предлагаю перенестись в Ривенклост немедленно. Тут меня больше ничего не держит.
- Погоди, - остановила меня Наташа, - а как же вещи собрать, забрать расчет, да и вообще со всеми попрощаться. Разве ты не говорил, что цирк это твоя семья и все такое…
- Раньше так и было, - сказал я вставая. – Лет пять назад. А потом началась такая жутка «тякучка», что я даже толком ни с кем познакомиться не успевал, как того или ту увольняли. Один Ментор был моим лучшим другом. Да и того уволили в прошлом месяце, так что…
- А как же я? – обиделась Наташа, даже слегка всплакнув. – Я что тебе не друг?
- Ты для меня уже гораздо больше, чем просто друг, - честно признался я, обнимая ее. – И я только сейчас понял, что не цирк моя настоящая семья… а ты.
- Правда? – Наташины глаза засияли.
- Конечно, - ответил я, улыбаясь. – Потому как я люблю тебя и хочу всю жизнь прожить только с тобой.
- Это что, ты мне сейчас так предложение делаешь, да? – догадалась Наташа.
- Ну, можно сказать и так, - ответил я. За что и был награжден страстным поцелуем. Я точно не помню, сколько времени прошло с того момента, но когда мы расцепились друг от друга, то уже были прямо в одном из пустующих коридоров замка королевства Ривенклост.
- Дом… - мечтательно произнес я, продолжая обнимать Наташу. – Никогда не думал, что скажу это, но в последнее время в нашем мире, я не чувствовал себя как дома. После наших путешествий по различным мирам, наш, казался скучным, серым и обыденным.
- Да, - в том же тоне, что и я ответила она. – Как ни крути, а простые люди еще не готовы к тому, что помимо за их обычной, рутинной жизнью кроится совершенно иная – полная приключений, опасностей, волшебства. Ну ладно, - мы расцепили объятья. – Хватит философствовать, для начала нужно о жилье подумать. Не будем же мы жить на улице. А то нас стража в первую же ночь в темницу отправит. И даже не посмотрят, что мы герои королевства.
- Тогда предлагаю для начала поговорить об этом с нынешнем королем, - сказал я. – Может он нам с этим чем-нибудь и поможет.
И мы прямиком направились к тронному залу.
После небольшой стычки с охраной королевского «кабинета» (опять, наверное, новенькие. Вот и не знают в лицо своих героев. Нужно будет все наши портреты к ним в зал славы предложить повесить. Тогда уж точно запомнят), мы уже были готовы вновь применить силу, как вдруг из тронного зала вышел Монти, которого, видимо, привлек шум за дверьми.  Ну и после того, как тот все уладил, и мы вошли, он уселся в свой трон, а мы почтенно припали перед ним на одно колено. На что, Монти только улыбнулся и сказал.
- Не нужно этого делать, друзья мои. Вам ли, кланяться? – и вся стража, по одному жесту короля, поклонилась нам. А после того, как все поднялись, Монтгомери добавил: - Извините, что сам так не делаю. Радикулит замучил зверски. Врач сказал, если сильно нагнусь, то потом вообще не разогнусь. Очень хорошо, что вы так вовремя пришли. Дело в том, что у меня к вам будет очень важное поручение… хотя нет, не так. Скорее просьба. Но очень важная просьба… Дело в том, что… - Монти запнулся, а на его глазах выступили слезы. – Лена с Томом пропали…

Продолжение следует


Рецензии
Ничего я не поняла. Какой-то цирк, какие-то королевства,другие миры...

Мария Пономарёва   14.08.2010 09:02     Заявить о нарушении
Просто это трилогия и "Полиндворф разбушевался" - это вторая книга трилогии. Вот если, прочитать сначала тогда все будет понятно. Первая книга называется "Денвер Блэк" (но она довольно большая, поэтому мало кто осиливает), вторая "Полиндворф разбушевался", а последняя "Предательство Милосердия". Если интересно - прочитайте. За рецензию спасибо :) Заходите еще. Всегда очень рад

Дмитрий Бондарь   14.08.2010 09:34   Заявить о нарушении
А Вы пробовали в издательство обратиться? Я тут почитала Ваше, вполне неплохо,просто и со вкусом)

Мария Пономарёва   14.08.2010 12:57   Заявить о нарушении
Пробовал. Был у меня опыт - издался один раз в литературном журнале. И если бы цены были умереные, то печатался бы в бумажном варианте. А так, издать 1000 экз стоит около 30 тысяч рублей, а на гонорарной основе, сейчас никто не работает. Вот я и решил - пока стану читаемым в интернете (что более реально сейчас, на мой взгляд), ну а потом и до бумаги можно добраться будет.

Дмитрий Бондарь   14.08.2010 18:08   Заявить о нарушении
а на гонорарной основе, сейчас никто не работает.- правда? А куда Вы обращались? Откуда сведения? А то я вообще наивная)))

Мария Пономарёва   14.08.2010 18:47   Заявить о нарушении
Обращался я много куда, но в основном только в издательства Ростова-на-Дону. И везде мне говорили, что на гонорарной основе они не работают. Только за наличный расчет. Вот так и получается - чтобы, что-то получить, нужно кое-что вложить.

Дмитрий Бондарь   16.08.2010 21:28   Заявить о нарушении