Вернись!

По тротуару, как по Млечному пути,
Ты обещаешь все простить мне и уйти.
Ну что мне делать? Посоветуй, как мне быть?
Я не могу все так оставить и забыть!
Прости меня за то, что сделал я тогда,
За те слова, что я сказал тебе их зря.
Прости за все, что сделал я не так,
Прости, забудь и пусть останется пустяк.
То был не я... Я был совсем другим тогда...
Я был такой, совсем другой, с другой судьбой...
Я так хочу, чтоб ты была теперь со мной,
Хочу остаться лишь с тобой... с тобой... с тобой...
Ты уходишь? Постой! Не спеши!
Ты послушай меня и пойми,
Что люблю я тебя до сих пор.
Пусть говорят, что я всего лишь ухажер.
Мне всеравно, мне наплевать, ведь я - люблю.
А если любишь - ничего тебе не страшно.
Если любишь - тебе любая буря не опасна.
Если любишь - ты всегда бесстрашен
И только о любимой вспоминаешь страстно.
Что любишь ты другого - не говори, нет.
Я не поверю, какой бы ни был твой ответ.
Что любишь ты меня, я знаю это.
И никому на свете не поверю
Коль кто-то скажет, что ты меня не любишь.
Ты всеравно уходишь? Мне не веришь ты?
Наверно, это просто лишь мои мечты,
Что ты ко мне вернешься и простишь.
                25.04.99


Рецензии