Любовь... и другие эксперименты. Глава 12

Ну вот...опять еле сдержала слезы... сколько ж можно.
"Нет, не хочу плакать при тебе, думать на отвлеченные темы, закрыть глаза и просто забыть..."
Да, я действительно могу управлять интонацией своего голоса.
Даже когда мне оч тяжело об этом говорить, когда у меня ком в горле, я стараюсь разговаривать спокойным голосом... стараюсь...
Так все чаще и чаще наши с ним разговоры касаются таких тем, от обсуждения которых мне хочется плакать...
Не могу я при тебе плакать, не могу...
Так часто рыдать навзрыд мне не хотелось никогда...
Просто он проникает в душу... твой голос, взгляд... пронзают меня насквозь, вынимают из моей души все то, что было сокрыто ото всех долгие годы... от этих воспоминаний и переживаний хочется кричать, реветь во весь голос... это просто невыносимо...
"Когда-нибудь я все-таки разрыдаюсь на твоем плече... когда-нибудь, думаю очень скоро, я не выдержу... И я буду рыдать при тебе, и ты меня не сможешь успокоить... И не надо меня утешать, от этого хочется плакать еще больше, рыдать еще громче... Лучше уж тогда посмотреть какую-нибудь мелодраму, плакать типо над ней, а на самом деле думать о своей никчемной жизни...
Так глупо. Дурой была, дурой и умру...
Хочется плакать, но лучше сдерживать себя... сдерживать все время... да, ты можешь настроиться на разговор со мной, мне нечего бояться... тебе я могу доверить все... все, кроме своих слез...
По аське общаться легче, собеседник не видит тебя, не видит твоих слез... твои распухшие от рыданий глаза... не видит тебя, это, пожалуй, самый большой плюс асечного общения...
Мне хочется думать, что ничего не будет, что все ненадолго... проще выплакаться перед человеком, которого больше никогда не увидишь... Как в поезде можно выложить совершенно незнакомому человеку историю всей своей жизни. И он тебя поймет, выслушает и посочувствует.... Посколько это так хорошо, когда тебе сочувствуют...
Твой взгляд... я не могу его выдерживать... он пронзает меня насквозь, вырывает все мои эмоции, разрывает сердце на части... как по ножам хожу... по лезвию бритвы...
Ты слишком хорошо меня понимаешь, так меня не понимает никто... абсолютно, даже с подругами мне легче общаться, потому что они могут не заметить тщательно замаскированную печаль в моих глазах и пустоту в душе.
Ты же видишь меня насквозь. За это тебе спасибо. Но я так скоро не выдержу. Все будет хорошо, правда... Я никуда не денусь, просто превращусь в невростеничку-истеричку, которая будет все время рыдать... Только и всего..." - столько мыслей, пока мы рядом...
И как можно подчиниться его "Не думай ни о чем"? Это же нереально... Я все время о чем-то думаю - это моя проблема,  но не самая большая... Просто нет веры в себя, в нас...
Прости

http://www.proza.ru/2010/08/12/1082


Рецензии