Знакомьтесь, Алексей Чижов и Виктор Ноговицин

Мне повезло встретить на своем пути очень интересных и талантливых людей. Благодаря Владу Фролову, редактору альманаха "Свет Ориона", я познакомилась с очень интересными самодеятельными поэтами и писателями. Благодаря клубу "Рыцари пера",я хочу и по-возможности продолжаю дело Влада, ищу талантливых пишущих людей. Это самые обыкновенные и простые с виду люди, но талант их безграничен. Мне хотелось бы познакомить вас с одним поэтом, его имя АЛЕКСЕЙ ЧИЖОВ. По профессии он юрист, вроде бы должность обязывает, но его ироничные и с юмором стихи меня покорили, вот одно из них:

Реклама не дает спокойно жить.
Спортсмены, звезды нам толкают что-то.
И призывают снадобья купить
От перхоти, от комаров, от пота.

Баскетболисты, вытирая пот,
Бросок тренировали трехочковый,
Атаковали, делали блок-шот
И целовали в пачку Волочкову.

А в чем проблема? Не идет игра?
Раз ты голодный, значит ты не в форме.
Звучит свисток, перекусить пора,
И центрового Сникерсом накормят.

Вот в бой морской играют рыбаки,
На льду сидят, почти что не одеты.
Зима. Трясутся посреди реки.
Съешь Кириешки - и да будет лето!

Чихают дети в самый пик игры,
А к маме тут как раз пришла соседка.
Они почистят Ванишем ковры
И Нурофена выпьют по таблетке.

Спасатель вам не даст отдать концы.
Те мнят себя уже особой кастой.
Они едят на завтрак леденцы,
Закусывая их зубною пастой.

Используй гель, чтоб удалить прыщи,
После обеда выпей Гевискона.
Нам портят жизнь бактерии, клещи,
И новые тарифы Мегафона.

При стирке добавляю я Калгон,
И с Тайдом мне неведомы проблемы.
А ночью снится мне ужасный сон.
Что я катаюсь в половине шлема.

Кругом реклама. Избавленья нет.
Она везде, и не поможет бегство.
Но  на вопрос хочу найти ответ:
Где продается от рекламы средство?

Неправда ли, прекрасно? Его стихи вы можете прочесть на страничке Алексей Чижов 2 в стихи ру., надеюсь вам понравится его творчество.
А вот еще один наш самобытный поэт и бард, читая и слушая его стихи я слышу музыку, не простой бой под гитару, а музыку в хорошей обработке, многоголосие звуков, хор скрипок и клавишных. Жаль что все мои знакомые не настолько богаты, чтобы выпустить свой сборник или сделать аранжировку на свои стихи и песни. Знакомьтесь -  ВИКТОР НОГОВИЦИН.

СПАСИБО

Спасибо матушке - судьбе,
Что я еще кому-то нужен.
Пускай уже не на коне,
И со здоровьем чуть похуже -
  Но это мелочи, пустяк,
  Пока моя Лампада тлеет:
  Ведь, слава Богу, не дурак,
  И кое-что еще умею.

Спасибо матушке - беде:
Пока обходит стороною,
Хотя повсюду и везде,
Незримый рок над всей страною.
  Прошу, Фортуна, помоги:
  Избавь от нищеты, болезни,
  Пусть не завидуют враги,
  А грусть-тоска уймись, исчезни.

Спасибо той самой звезде,
Что путь поэтам освещает,
Нетленной искрой в темноте
Свечу надежды зажигает.
  И вдохновенье вновь придет,
  Строкою новою вернется,
  Растопит в каждом сердце лед
  И эхом в песне отзовется.

Спасибо всем друзьям моим,
Когда мне плохо - они рядом:
Ах, сколько вместе лет и зим -
Поддержат словом, делом, взглядом.
  Спасибо вам, мои друзья,
  Что выслушать всегда готовы -
  Каким бы ни был в жизни я,
  Ведь старый друг - он лучше новых.

Спасибо матушке моей
За то, что жизнь мне подарила,
Что большинство счастливых дней
Со мною в жизни разделила.
  Спасибо также за отца,
  За верность и любовь до гроба,
  Ведь ты боролась до конца,
  До той могилы под сугробом.

Очень скромные и прекрасные люди. Мне очень хочется чтобы их имена узнали и полюбились читателям не только нашего маленького уральского городка, но и за его пределами. А с Владом Фроловым вы можете познакомиться на его страничке в прозе ру, а так же с Викторией Перминовой, прекрасной лиричной поэтессой, которая не только пишет стихи о любви, но и неплохой детский писатель, мы называем ее наша Агния Барто.

























 


Рецензии