Бесконечная даль

Бесконечная даль над сугробом вселенского снега,
Убегающий ввысь звезд далеких печальный простор.
Мне всегда не хватало родного российского неба,
А в пути не хватало задернутых маминых штор.

Мне знакома тоска колосистого русского поля,
Режет душу тревогой испуганный чибиса крик,
Журавлиная песнь стала песней любви и застолья,
И, взлетев над землей, задержалась над ней лишь на миг.

По деревне идут голосистые русские бабы,
Разгребая простор и беду коромыслами рук,
А за ними гурьбой, пыль дорог поднимая в ухабах,
Чье-то детство спешит обойтись без печали и мук.

Что сказать? Это сладкая радость чудес ожиданье.
Пусть о жизни поет желторотый и юный птенец, -
Он поэт и певец, и не внемлет чужим назиданьям,
Он за призрачным  счастьем торопит коней, оголец.

И уводит куда-то дорога вдоль сонного леса,
Позади города, какофония шумных зарниц,
И луны светлый лик в зазеркалье озер с интересом
Все глядит и глядит... Пред луной звезды падают ниц.

Над излуками рек плачет иволга радуясь ивам,
Перепутала память моя летний день с зимним сном,
Молод был я тогда, но чертовски тогда был красивым
Мой надменный двойник, что наврал мне про жизнь в унисон


Рецензии