Все ради тебя

Моя жизнь рушилась на глазах. Разлеталась острыми, блестящими осколками недавнего счастья. Я пытался поймать их, но лишь ранил свои руки. Сдаться... Это не для меня...
 7.00 - проснуться и принять душ.
 7.40 - завтрак.Протеиновый коктейль и несколько облегченных сандвичей.
 8.00 - вывести из гаража потрепанный М-4, доставшийся мне от отца. По пути на работу купить
 8.30 - пройти в свою рабочую ячейку, находу здороваясь с коллегами. За три года работы мне так и не удалось завести дружеские отношения ни с одним из них.
 9.00 - шеф устраивает пятиминутку, не выходя из кабинета. Я вообще видел его только один раз. Его, а не проекцию на инфопанели. После пятиминутки все погружаются в работу. Я разбираю сертификаты качества и подготавливаю отчеты от экспертов, тестирующих нашу продукцию. Компания огромна. Как и ее сфера деятельности. Еженедельно мы обновляем наш модельный ряд - а это бесконечный источник работы для меня.
 14.00 - обед. Здесь есть своя столовая, но я предпочитаю обедать в кафе напротив. Наверное, я люблю ретро - в этом кафе подают пищу по-старинке. Готовят люди, еду приносят люди, заказы принимают люди. Сейчас это такая редкость! Парадокс: только либо очень богатое, либо очень бедное заведение может позволить себе рабочих-людей. Юниты исполнительнее, надежнее, быстрее - они и занимают почти все места на рынке. Однако, мой шеф придерживается другой точки зрения - товары для людей должны производить и контролировать только люди! Может, его в детстве укусила электронная собака? Я не знаю.
 15.00 - снова работа. Груды инфочипов, звонки экспертам....
 18.00 - наконец-то. Домой. Не знаю даже, почему я так рвусь домой - меня там никто не ждет. Никто, это если не считать рыбку Миру, живущую на стыке киберпространства и реального мира. В последнее время эта технология вышла из моды - и стала гораздо доступнее. Настолько доступной, что даже я смог ее купить. Никто не изобретал велосипед - моя рыбка живет в определенной ячейке кибеространства, а ее образ постоянно транслируется в реальный мир. Она совсем не похожа на голограмму - настоящая рыбка. Пока не отключишь ее ретранслятор от киберпространства. Мира может плавать только на тоненькой пленке, служащей для фокусировки и рассеивания сигнала. Именно на этой пленке и стоит аквариум. Перенося пленку, я переношу и то, что на нем. Самое интересное, что рыбка одновременно и в кибепространстве, и в реальном мире. Если я постучу пальцем по стенке аквариума, Мира подплывет ко мне. Если кто-то постучит по стенке ее аквариума там, в виртуальности, она тоже отреагирует. До сих пор не знаю, что будет, если с обоих плоскостей постучать одновременно пальцем по стеклу - что будет с Мирой? Одна ее часть скользнет сюда? Или она выберет кибеространство? Или реальность? Говорят, скоро выпустят собак и кошек. Рыбок проще анимировать и синхронизировать - поэтому они самые дешевые и распространенные. Каким бы фантастичным это не казалось, но перенос из киберпространства в реальность становится популярнее и популярнее. С одной стороны, он  более энергоемкий, но с другой, киберпространство стало неотделимо от реальности - и существование в реальности виртуального животного очередное тому подтверждение.
 18.30 - легкий ужин, киберпространство - и сон.
 И так пять дней в неделю. Мои выходные не слишком отличаются - вместо работы я ухожу в киберпространство. Я ненавидел свою жизнь. Но мне предоставился случай ее изменить и я его не упустил.
 Киберпространственный парк, выходной. Было немного жарко и я купил сублимированное мороженое с ананасами. Присев на лавочку и наслаждаясь мороженым, я начал думать, что моя жизнь не настолько противна. Возможно, я запишусь на воздушный футбол. Смогу изменить свою жизнь, направить в другое русло. Смогу найти девушку. Получу образование. Мои мысли прервал парень в темных очках:
- Ты работаешь в "АйТиКон"? - парень снял очки, пригладил светлые волосы и присел рядом со мной.
- Да. Почему Вас это интересует? - странно. Неужели у меня на лбу стоит печать "Работаю в "АйТиКон"?
- Мистер Дилан, у меня есть предложение, касательно Вашей фирмы, - то ли мне показалось, то ли глаза паренька действительно отливали хромом. Хотя кого сейчас удивишь искуственными глазами.
- Что Вы хотите от меня?
- Я знаю, что Вас не устраивает Ваша жизнь, мистер Дилан. Вы хотите большего, да? Денег, известности. Семью. Я могу дать Вам это в обмен на услугу с Вашей стороны. Подумайте хорошенько. На этом чипе все нужные материалы. Сразу предупреждаю - никто кроме Вас их не увидит. До свидания, мистер Дилан, - парень встал, улыбнулся, посмотрев мне в глаза и ушел. Я смотрел на его удаляющуюся спину и сжимал в руке чип, который он мне дал. У него хромированные глаза. Не знал, что еще выпускают такие скины. Сейчас модными были естественность и натуральность. А мой скин был вообще простой - проекция моего реального тела. Своими реальными, оцифрованными телами пользовались редко - наверное, многих к виртуальности привлекала именно анонимность. Будь ты в реальности бомжом - в виртуале ты можешь стать королем. А я что в реальности, что здесь.. П-о-с-р-е-д-с-т-в-е-н-н-о-с-т-ь.
 Выскользнув в реальность, я перевел виртуальную систему в локальный режим и просмотрел чип. Черт! Это было... Было пугающе. Перечитал с десяток коротких доков, которые вместе составляли весьма заковыристый план. План по свержению моего шефа и водворению меня на его место. Я ошарашенно смотрел на инфопанель, считая, что это мне снится. Нет, это реально. Реально и выгодно. От меня лишь требовалось оказаться в нужное время в нужном месте, ничему не удивляться, помочь достать нужные данные и... убить моего шефа. После этого я стану полноправным хозяином "АйТиКон". Деньги, власть, известность - да, тот парень не врал. Если их план осуществиться, я получу все.
 Первым пунктом мне требовалось передать мой корпоративный пароль и логин посреднику. Встреча в девять часов, в киберпространственном парке. Завтра.
 Всю ночь мне снились кошмары. За мной ехала машина, точно такая, как в старых, довоенных фильмах. Ее окна были полностью черными. Я шел по пустой трассе, а она ехала за мной, как приклеенная. Я не выдержал, остановился и заорал: Какого черта? Что тебе надо?
 Машина остановилась вместе со мной. Тишина. Ни звука. Казалось, чернота стекол затягивает меня в себя. И вдруг машина исчезла. Я сел на асфальт, обхватив голову руками и заорал. Внезапно, примерно в киллометре от меня, снова появилась машина и, на всей скорости, понеслась ко мне. Я побежал. Я старался бежать как можно скорее, но она догоняла меня... Потом короткий удар и... Машина смеялась. Искуственным женским смехом.
 Рабочий день остался позади. Я поужинал, покормил рыбку и отправился в киберпространство. Немного побродив по парку, я вернулся к той же скамейке, где в прошлый раз встретился с тем парнем. Девять. Я издалека заметил подтянутую фигуру в черном рубашке и черных брюках. Контрастно выделялись взъерошенные светлые волосы. Парень сел со мной рядом:
- Здравствуйте, мистер Дилан. Введите здесь требуемые данные, - парень протянул мне инфопанель. Я быстро ввел свои логин и пароль.
- Что дальше?
- Ждать. Скоро мы сообщим, какие действия потребуются от Вас дальше. На следующей неделе, в субботу, приходите в кафе "Айрен", - он дотронулся до моего чипа,- я передал Вам координаты.
- Но передавать координаты могут только... Кто Вы? Я имею право знать, правда?
- Я Бог, мистер Дилан. Ждите инструкций, - и он исчез.
 Всю неделю я не находил себе места. Мне казалось, что меня вызовет шеф и отправит в тюрьму. На глазах всех. Я буду опозорен и потеряю ту жалкую жизнь, что имел. Этот парень, назвавшийся богом... Наверняка он хакер. Причем сильный. Я слышал о том, что они могут подстраивать под себя киберпространство, они практически всемогущи... Может, именно это он и имел в виду? И сейчас он штурмует базы данных корпорации, вооружившись моим паролем как отмычкой? Если поймают его, с плеч полетит и моя голова. Мне стоит быть наготове!
 Так пролетела неделя. Я похудел на четыре килограмма. На бледном лице резко обозначились скулы. Но я ждал. Ждал новой жизни. В субботу, с раннего утра, я пришел в кафе "Айрен". Уютное, симпатичное здание, в зале ряды аккуратных двухместных столиков. Никакого спиртного в продаже. Официантки в белых, накрахмаленных одеждах - этакое семейное кофе, вывалившееся из довоенного периода. Заняв крайний столик слева, я, заказав омлет, стал ждать. Через полчаса в кафе вошла молодая девушка и, окинув кафе внимательным взглядом, села напротив меня:
- Мистер Дилан?
- Да, с кем имею честь..? - девушка была просто великолепна. Длинные светлые волосы, вьющиеся мелкими кольцами. Блестящие серые глаза. Маленькое черное платье... И она знает мое имя. Она пришла ко мне.
- Анабель. Очень приятно. Мистер дилан...
- Называйте меня Бен, пожалуйста! - раньше я даже время спросить у девушки не решался. Жизнь меняется, определенно.
- Хорошо.. Бен. Теперь Вам нужно будет подстроить смерть Вашего шефа. Я понимаю, насколько ужасно это звучит, но у нас нет другого выхода, Бен, - она смотрела на меня своими огромными, немного испуганными глазами и я понимал, что сделаю все, что она попросит. Ее глаза были так похожи на глаза Дебби - девочки, в которую я был влюблен в школе. Тогда она была для меня самым прекрасным существом на свете.
- Что мне предстоит сделать?   
- В среду состоится совещание акционеров. Их всего десять, думаю, ты это и сам знаешь. После совещания мистер Джуул останется в своем кабинете один - ему позвонят по телефону. В здании будет минимум посторонних. Ты задержишься до семи часов и, когда шеф запрется у себя в кабинете, положишь под дверь этот листок, - она протянула мне завернутый в прозрачную пленку лист бумаги, - после этого, по возможности незамеченно, возвращайся домой. Надеюсь, ты справишься! - посмотрев на меня с ласковой улыбкой, она встала из-за стола и пошла к выходу.
- Анабель! Постойте!Может, выпьем по чашке кофе? - я не мог допустить, чтобы она ушла.
- Позже, Бен. После задания, - она послала мне воздушный поцелуй и вышла из кафе, расстворяясь в киберпространстве.
 Я сидел еще около часа в кафе. Выпил три чашки кофе.
 Вот и наступила среда. День, решающий мою судьбу. Ночью мне снова снилась эта дурацкая машина. Ничего нового - точно та же сценка. То же ощущение беззащитности. Проснувшись в холодном поту, я долго не мог понять, чего именно я боюсь. Так и не ответив на этот вопрос, я побрел в душ.
 День прошел как обычно - серо, однообразно. Я уже продумал, под каким предлогом задержусь до семи - сделаю вид, что не справляюсь. Банально, но может и сработать. В компании весьма настроженно относились к работникам, не успевающим закончить свою норму. Меня грела мысль, что скоро я смогу изменить это. Я изменю систему.
 Все места опустели. Кроме моего.
- Мистер Дилан! Что Вы здесь делаете? - ко мне подошла миссис Флинн - наш "Цербер". Миссис Флинн, неприятная женщина "далеко за сорок" - она координатор нашего отдела. Следит, чтобы все сдавали отчеты вовремя, вовремя уходили и приходили. По-моему, она единственная в корпорации, кто заметил бы мое отсутсвие, не приходу я неделю на работу.
- Простите, миссис Флинн, что задержался. Слишком много отчетности свалилось. Понимаете, я..., - демонстративно перебирая кипу бумаг, бормотал я.
- Мистер Дилан, Вы прекрасно знаете, как к этому здесь относятся. Если Вы не в состоянии справиться со своей работой, мы быстро найдем того, кто будет в состоянии, - как же мне надоел этот гадкий голос!
- Я понимаю, миссис Флинн. Позвольте мне доделать свою работу - уверяю, такого больше не повторится.
- Хорошо. Работайте. Мы снимем с Вас 12% зарплаты. Надеюсь, это послужит хорошим уроком на будущее, - мерзкая стерва развернулась на каблуках и процокала к лестнице.
 Один из этапов выполнен. Я мысленно похвалил себя и стал ждать семи часов. Откинулся на спинку стула, закрыл глаза и представил себе кафе "Айрен". Вот в него заходит Анабель и, ласково улыбаясь, садится за мой столик. Не напротив меня, а рядом со мной. Кладет руку мне на плечо и шепчет на ухо: "ты молодец, Бен.."...
 Семь часов. Пора к кабинету шефа. Стараясь не попасться никому на глаза, я чуть ли не бегом пробежал по этажу и остановился у кабинета, прислушиваясь. Внутри было тихо. Оглянувшись по сторонам, я быстро разорвал пленку, закрывавшую лист, и швырнул его под дверь. На секунду замер, прислушиваясь, а потом припустил к выходу. Надеюсь, у меня получилось. Только пройдя два квартала пешком я смог прислониться к стене и отдышаться. Я сделал. Я сделал!! Теперь... Теперь я стану главой корпорации и Анабель... Не надо тешить себя надеждами. Сделаю все, чтобы добиться ее. А сейчас скорее домой, спать. Задание вымотало меня полностью. Покормить рыбку и сразу спать. 
 Наутро на столе рабочего кабинета я нашел пустую голозаписку. Я провел по ней пальцем - и на ней появились мелкие буквы: "Поздравляем! Сегодня, четыре дня, кафе "Айрин"". Они уже все знали. Значит, и Анабель знает. Только в четыре я работаю - неужели они не предусмотрели это? Как выяснилось, они и это уже решили...
 Из-за двери буквально вылетела миссис Флинн:
- Мистер Джуул умер вчера ночью. Сердце прихватило. Два дня корпорация будет в трауре. Можете идти домой, - она поправила прическу и ушла.
 А если бы я его понюхал, этот чертов листок - я бы умер? Черт. Однако, все завершилось успешно. сегодня я узнаю, что делать дальше и скоро... С самыми радужными мыслями я поспешил домой. Мира подплыла близко-близко к стенке аквариума - казалось, она спрашивает, почему я так рано. Не разуваясь, я плюхнулся на диван и заснул. Слишком много потрясений, слишком плохо сплю из-за кошмаров.
 Проснувшись в четыре, я кинулся в киберпространство, стараясь успеть как можно скорее в кафе. Она была там. Анабель. Сидела за тем же столом, что и в прошлый раз. Увидев меня, Анабель кивнула на противоположный стул.
- Вы опоздали, Бен.
- Простите! Я.. Что толку оправдываться. Я практически не спал последнее время.. Это задание вытягивает из меня последние силы, - я придвинул стул поближе и попытался заглянуть ей в глаза - она злится на меня? Как же меня так угораздило проспать?
- Вы выполнили свое задание. После траура состоится совет - закрытое совещание акционеров, где будут выбирать нового главу корпорации. Выберут Вас, - увидев мое изумление, она добавила, - Вас не должно интересовать как, важнее - что Ваша цель осуществится, - она жестом подозвала официантку и заказала мороженное с ананасами. 
- Да, верно. Что я еще должен сделать?
- Слушать нас. Тем более теперь мы будем видеться чаще, - от этих слов мое сердце радостно затрепетало и я едва не опрокинул баночки со специями, пытаясь взять салфетку.
- Я стану Вашим заместителем. Вы согласны, Бен? - Анабель откусила кусочек мороженого и посмотрела мне в глаза.
- Конечно! Это прекрасная идея, - я чувствовал себя самым счастливым человеком на земле. Все мои мечты становились реальностью. Прекрасной, сказочной реальностью.
- Отлично. Тогда увидимся на работе. До свидания, Бен, - Анабель встала.
- Подождите! Вы говорили, что выпьете со мной кофе, если я выполню задания, - на одном дыхании выпалил я, чувствуя, как потеют ладони.
- Помню. Хорошо. Мы можем остаться здесь или отправится ко мне домой. Что выберете, Бен?
- К Вам, Анабель...
 Домой я вернулся глубокой ночью. Прокручивая в голове вновь и вновь мой вечер с Анабель. Ее небольшой, уютный домик в минималистическом стиле. Ее сияющие глаза напротив моих. Ее ласковые руки... Я не верил. Я все-то не верил, что это правда.
 Прошел траур. На следующий, после совета акционеров, день мне объявили, что я стал генеральным директором корпорации "АйТиКон". Мои бывшие коллеги с подозрением смотрелии, как я собираю вещи с прежнего места. Один не выдержал и подошел ко мне:
- Послушай, Бен, как тебе это удалось? Скажи честно, ты отравил шефа и угрожал его семье?
- Отвали, Ларри, это чистое совпадение. Сам не знаю, как это вышло. Разве я похож на убийцу и шантажиста?
- Нет, но это ни о чем не говорит.
- Ларри, отстань! Я и правда не знаю! - взяв в руки коробку с вещами, я вышел из опостылевшего зала и пошел в свой кабинет. Тот самый, из которого, наверняка, только недавно выветрилась ядовитая дрянь, которой была пропитана бумага.
 За столом начальника сидела Анабель.
- Что ты здесь делаешь? - удивленно посмотрел я на Анабель.
- Пришла устраиваться на работу, Бен. Не рад меня видеть?
- Конечно рад! - я поставил коробку на пол и подошел к Анабель. Однако она отстранилась от меня, протягивая чип.
- Сперва прими меня на работу, Бен. У меня сейчас не так уж много времени.
- Хорошо! - открыв через виртуальную систему генерального директора чип, я поставил необходимые подписи и протянул копию чипа Анабель, - все, теперь ты мой полноправный заместитель.
- Спасибо, - она обвила мою шею руками и нежно поцеловала, - мы скоро увидимся, не скучай!
 И я остался один на один с комнатой, в которой я убил человека...
 Прошла неделя. Некоторые подчиненные плели против меня интриги, другие старались подлизаться желания заполучить место получше... А меня интересовала только Анабель. Последние пару дней она стала неразговорчива больше, чем раньше. Мы очень редко виделись. На все мои вопросы она ссылалась на неведомые "дела" и убегала прежде, чем я успевал что-либо добавить.
 Ситуация прояснилась в понедельник. Анабель пришла в мой кабинет, села напротив и спросила:
- Ты не замечаешь ничего странного за миссис Флинн?
- Нет, а что?
- Она настраивает людей против тебя. Все это время я наблюдала за ее действиями и теперь могу сказать точно - она представляет угрозу для нас, - голос Анабель был, как всегда, спокойным и отстраненным.
- Что ты предлагаешь? - я с тревогой посмотрел на нее. Если уволить миссис Флинн, многие взбунтуются.
- Убей ее, Бен. Я все варианты просмотрела - это единственный правильный выход, - она достала из сумочки и протянула мне синтетическую веревку, - это не обычная веревка, как ты понимаешь. Тебе нужно лишь легонько накинуть ее на шею миссис Флинн, не затягивая - и все. Смерть будет легкой и естественной.
- Нет, Анабель. Я не хочу убивать никого. Даже эту стерву. Прости, Анабель, - я готов был упасть перед ней на колени и умолять не заставлять меня просить о невозможном.
- Бен, ты не понимаешь. Это важно. Очень, очень важно. Нам угрожает опасность. Неужели ты... ты хочешь чтобы это сделала я? - ее глаза засверкали. Никогда не видел ее... плачущей?
- Нет, дорогая, конечно нет. Мы просто наймем Исполнителя. И он сделает все за нас, - я протянул к ней руку, но Анабель оттолкнула ее.
- Ты не понимаешь!! Я не доверяю Исполнителям. Послушай, Бен, это можешь сделать только ты - больше никто. Ты ведь доверяешь мне, Бен? Неужели наше счастье для тебя ничего не значит? - Анабель плакала. Закрывала лицо руками, но я видел две блестящие полоски из-под ладоней. Впервые..
- Хорошо. Я сделаю все ради тебя, ты же знаешь, - я взял в руки веревку. Взял очень, очень осторожно. Уже не первый раз Анабель протягивет мне смертоносные вещи.
 Стоит ли описывать в подробностях, как я подкараулил миссис Флинн в коридоре, как набросил, из-за спины, веревку ей на шею. Как смотрел на то, как она бьется в жутких судорагах. Как взял ее руку и попытался прощупать пульс. Как посмотрел в ее остекленевшие глаза... Сердечнй приступ, константировали медики. Сердечный приступ... Любимое оружие Анабель. Но я любил ее.
 Слышишь, Анабель? Я сделаю все ради тебя, только попроси.


Рецензии
)))) Это тонкая ироническая комедия.

Некоторым просто не дано править ) Когда он подчинялся, то хотел править. Но когда появилась возможность править, он предпочел подчиняться...

Хочется сказать про твое умение тонко передать психологизм персонажей. Никакой прямолинейности ! Чтобы так писать, нужен таллант и чувство вкуса. Ты делаешь успехи !

Автор, не зарывай свой таллант !!!! ))

Каштановый Шемшель   23.10.2010 01:45     Заявить о нарушении
Спасибо огромное!!! И ты тоже не зарывай) Я еще продолжения твоей истории услышать хочу!

Шредингер Алекстида   08.01.2011 20:56   Заявить о нарушении