Мечта

Когда холодное солнце мягко умирает, бросив красноватый отблеск на оконное стекло и скрывшись за горизонтом.
Когда воздух пахнет осенью, свободой и согрет дыханием равнодушных прохожих.
Когда в уши вливается сладкая симфония чужого смеха, шума колес, щелчков загорающихся фонарей и визга потревоженных сигнализаций.
Когда уже хочется спать, «но я еще немножко подышу воздухом»
И почему-то, именно в эти моменты, глядя в раскрашенное полутонами ночи глубокое небо, так хочется верить.
И верю, нет, даже знаю.
Она где-то обязательно есть. Мечта.
У мечты почему-то светло-карие глаза карамельного цвета, и легкие каштановые, неровно постриженные волосы до плеч. Челка часто падает ему на глаза, от чего он нервничает, и сдувает ее, сложив губы трубочкой.
Он любит футбол и Металлику, и читает научную фантастику о киборгах и роботах, по ночам, накрывшись с головой одеялом и подсвечивая фонариком.
Он не очень любит философствовать, он любит смеяться и живет одним днем.
Он иногда играет на гитаре, громко ударяя по струнам и забив на ругань родителей.  Голос у него чуть сиплый, прокуренный, но громкий.
Он чуть смелее, чем я, чуть веселее и легче, чуточку больше влюблен в жизнь. А я влюблена в него. Заочно.
Он носит короткое черное пальто, которое греет ровно настолько, чтобы немного чувствовать холод. У него сильные руки, всегда теплые почему-то ладони и я буду греть в них озябшие пальцы.
Он ненавидит и не понимает осень, он любит зиму, пушистую, белую, веселую, задорную и немножко задумчивую,  как и он сам. И он научит меня любить это снежное, морозное счастье. И подарит мне кусочек.
Он курит, но не по привычки, а просто так, для удовольствия, теряясь в сизеватой дымке. И у нас с ним обязательно будет только одна пачка на двоих. И одно никотиновое дыхание.
Иногда, по вечерам,  он сидит на лавочке с друзьями, пьет темное пиво из банки и смеется несмешным шуткам. Он смотрит в раскрашенное полутонами ночи небо, вон на ту звезду над дымоходом, и наши с ним взгляды встречаются.
И тогда я действительно верю.
Что где-то. За тысячу километров. Действительно есть. Только моя. Мечта.
И когда-нибудь она обязательно сбудется.


Рецензии