Исповедь

Горели мосты,
Горели флаги на башнях
Свет темноты
Слепил глаза, но двигался дальше

Призрак войны
В руках борцов за свободу,
Они не знали, что не нужны,
Но все как один кидались в воду…

Не мог подняться
Безумные люди искали правду
В словах Плутарха, не докопаться
Дл истины. Отдаться маразму

Лишь остается,
Но вновь осколками веры
Вольное сердце все еще бьется,
И верит, падут все барьеры

Но мой утомленный мозг
Стал, увы, слаб слишком,
Сжег я последний мост
И прочь пошел – лишний.

Я видел смерть, нависшую низко,
Я помнил старые раны,
Безумье летало опять слишком быстро
И сдался я слишком рано…

И я упал к ногам небоскреба
Созданного зверями с людскими лицами
Скажите мне, где свобода?
За что молиться?
За что?!.


Рецензии
Наверное, это песня.
Возможно, навеяно творчеством В.Цоя.
Если и так - ничего плохого.

Игорь Исетский   16.11.2010 10:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.