Интрижка. Эпилог

Десять месяцев спустя.

- Лиза! Где ты пропадаешь? Мы же опоздаем!

Белла помешивала какао на плите, нервно поглядывая на часы. В кухню вбежала сияющая Лиза. На ней было новое платье из шёлка перламутрового цвета с тонкой, тёмно-коричневой вышивкой. Платье было пышным, со множеством рюшечек и оборочек и издавало при каждом движении девочки приятный шелест. В руках Лиза держала золотисто – бежевые туфельки, подходящие к платью.

- Белла! Белла! Посмотри какая прелесть!

Лиза прокрутилась вокруг себя, наполняя кухню шёлковым шелестением. Лиза не могла сдержать улыбки, видя светящиеся от восторга глаза ребёнка.

- Лизонька, - сказала она мягко. – Я рада, что платье тебе понравилось. Но одеть ты его можешь только после того, как почистишь зубы, позавтракаешь и приведёшь в порядок свои волосы. Парикмахер придёт через час, так что поторопись. Иди, сними платье и приходи. Какао уже готово.

Лиза надула губки и картинно вздохнула. Потом, озорно улыбнувшись, развернулась и выбежала из кухни. За те восемь месяцев, которые Белла жила у Вадима, она пришла к выводу, что передвигаться с нормальной скоростью для этого ребёнка было невозможно. Для Лизы всё должно было крутиться и вертеться со скоростью света. Этот маленький торнадо в юбке без видимых усилий держал в напряжении трёх взрослых людей: отца, бабушку и Беллу. А эти трое, в свою очередь, боготворили маленькую плутовку. И хотя бабушка, Екатерина Николаевна, и старалась держать Лизу в строгости, та всегда умела так использовать свой шарм, что бабушкино сердце просто таяло.

Да, Екатерина Николаевна... Белла сняла какао с плиты и посмотрела в окно. Ранний мороз плёл свои узорные кружева на оконном стекле. Солнце, пробиваясь через них, наполняло кухню каким-то неземным сиянием... Встречи с Екатериной Николаевной Белла очень боялась. Одобрит ли она выбор Вадима? Ведь речь шла не только о новой жене, но и о матери для Лизы...

Их первая встреча произошла в торжественно-традиционной обстановке семейного ужина. Екатерина Николаевна работала до пенсии учительницей младших классов. Работу свою она очень любила и, несмотря на многократные предложения о повышении в должности, так и осталась до пенсии учительницей. В первый момент, пожимая ей руку, Белла подумала, что именно так должна выглядеть учительница: седые, но всё ещё густые волосы, строго уложенные валиком на затылке, узкие, изящные руки, белая блузка и узкая юбка до колен. Но больше всего поражали глаза – огромные, зелёные... Взгляд был чистым, ясным, немного оценивающим и почему-то совсем не строгим. В глазах Екатерины Николаевны угадывались те самые шаловливые искорки, которые так часто вспыхивали во взгляде Лизы, затевающей очередную шалость. Две женщины стояли напротив друг друга и пристально смотрели друг другу в глаза. Этот обмен взглядами длился всего лишь мгновенье – или целую вечность?, - но, когда руки их разъединились, они обе были уже уверены, что у них много общего. И прежде всего, любовь к мужчине и ребёнку...

Белла так была погружена в воспоминания, что не заметила появления Вадима. Он неслышно подошёл к ней сзади и, обняв, прижался к ней. Белла вздрогнула от неожиданности и тут же расслабилась снова, почувствовав тепло до боли знакомого тела. Она улыбнулась.

- Разве тебе ещё не пора идти к Нинке?

Свадебный кортёж вместе с Вадимом должен был тронуться от Нинкиного подъезда и проследовать до его дома, где Вадим по традиции должен был пройти все испытания – а Нина с Алексеем были очень изобретательны, - выкупить невесту и повезти её под гудение машин и трезвон свадебных колокольчиков в ЗАГС. У Нины в квартире его уже ждал Алексей со всеми необходимыми для свадебной церемонии предметами.

- Я уже иду... – пробурчал он, нежно целуя изгиб её шеи. – А может вызовем их сюда? Я не хочу уходить... Вдруг тебе помощь понадобится...

В его голосе появились интонации капризного ребёнка. Белла тихо рассмеялась и повернулась к нему. Обняв его за шею, она произнесла поучительным голосом:

- Ты же знаешь, жених не должен видеть невесту до свадьбы. Лиза проследит, чтобы всё было так как надо. Да и Екатерина Николаевна с Ниной тоже сейчас придут. Так что помощников у меня хватает.

- Да-да, - картинно вздохнул Вадим. – дожили, я завидую собственной дочери!

Белла звонко рассмеялась. Она поднялась на цыпочки и поцеловала Вадима в губы. Он тут же подхватил её и крепко прижал к себе. Через несколько мгновений Белла попыталась высвободиться из его объятий.

- Пора уже, - чуть-чуть задохнувшись от жаркого поцелуя, произнесла она. – через полчаса парикмахер придёт.

Вадим нехотя отпустил её и, чмокнув на прощанье в волосы, сказал: « Мы увидимся в половине первого!».

- Обязательно!

Он развернулся и покинул кухню. Белла ещё постояла немного, смакуя частичку тепла, оставленного им, и вкус поцелуя на её губах, но уже через минуту в кухню ворвалась словно вихрь Лиза. Белла тряхнула головой и улыбнулась девочке.

- Садись за стол, завтрак готов...

Церемония в ЗАГСе прошла торжественно и даже несколько помпезно. Стоя посреди белого урагана свадебных платьев, Белла чувствовала себя Золушкой на балу. Её собственное платье было весьма скромным, но приятно подчёркивало фигуру: белый шёлк струился до самого пола, открывая спину почти до пояса. От холода Беллу укрывала меховая накидка, а волосы украшала не традиционная фата, а небольшая заколка со стразами. Никогда в жизни не забудет она восхищение в глазах Вадима, когда он – прорвавшись через «баррикады» Нинкиных козней – распахнул дверь в её комнату.

Когда кольцо скользнуло на её палец и парадно одетая в синий костюм дама заученным текстом объявила их с Вадимом мужем и женой, Белла попыталась вспомнить такую же сцену из её прошлой жизни. Нет, память заволокло туманом, который сделался непроницаемым в тот момент, когда губы Вадима коснулись сначала её дрожащих пальцев, а затем губ. Вот оно, счастье, перевернувшее её жизнь. Как чёрно-белое кино становится цветным с приходом новых технологий, так и её жизнь вдруг заиграла, заискрилась новыми красками, наполнилась новыми звуками и ощущениями. Небольшая комнатка ЗАГСа взорвалась музыкой, аплодисментами и смехом. Зазвучали поздравления, посыпались цветы... Вадим подхватил Беллу на руки и переступил порог в новую жизнь...

Позже они сидели в маленьком, уютном кафе, где они решили отпраздновать свою свадьбу. Гостей было немного: кое-кто из газеты, несколько Беллиных коллег. Лиза носилась вихрем среди гостей. Екатерина Николаевна увлечённо беседовала о чём-то с Кирой Анатольевной Зарецкой. Ненавязчиво звучала музыка, где-то раздавался смех.

- Пойдём, потанцуем? – спросил Вадим, беря Беллу за руку. Он весь вечер не отходил от неё, словно боясь, что она растает как Снегурочка, если он только на секунду отвернётся. Белла, кивнув, проследовала за ним на танцплощадку.

- Знаешь, - произнесла она. – у меня всё ещё такое ощущение, что я в сказке. Сейчас пробьёт полночь и моя карета превратится в тыкву, а всё остальное исчезнет...

Вадим прижал её крепче к себе.

- Ну, я думаю, - произнёс он озорно усмехнувшись. – у меня ещё будет возможность сегодня доказать тебе, что всё это вполне реально.

Белла улыбнулась и покачала головой.

- А знаешь, - продолжила она, задумчиво обводя взглядом гостей. – а ведь всего этого могло и не быть... Если бы Нина меня тогда не потащила к Светке на вечеринку... Она твёрдо была убеждена, что единственным средством для моего «пробуждения» является банальная интрижка. Это её затея...

- Я всегда был убеждён, что Нина – очень мудрая женщина. – с пафосом сказал Вадим и, рассмеявшись, чмокнул её в волосы. – Банальность – это отнюдь не бесполезная вещь. Банальный случай может оказаться счастливым поворотом, а мелкая интрижка – настоящей любовью. - Он заглянул ей в глаза. – А в нашем случае она обернулась счастьем для трёх одиноких душ...

- Для четырёх... – поправила его Белла, слегка покраснев.

- Что? – не понял сразу Вадим.

- Для четырёх, - повторила улыбнувшись Белла. – После праздника ты можешь торжественно объявить Лизе, что её заветное желание сбудется примерно через шесть месяцев: она получит долгожданного братика или сестрёнку.

Вадим застыл посреди танцевальной площадки. Глаза его стали огромными в наступающих сумерках. Белла ощутила холодное покалывание иголочек страха в душе. А вдруг она ошиблась? Может быть Вадим совсем не хотел ребёнка?...
В этот момент лицо Вадима просияло.

- Ты ждёшь ребёнка?! Нет! МЫ ждём ребёнка!!

Он подхватил её на руки и закружил по залу. Потом внезапно остановился и поставил Беллу аккуратно на пол.

- Ты себя хорошо чувствуешь? Пойдём, тебе нужно сесть.

- Вадим...

- Нет, нет. Никаких резких движений. Сядь. Сейчас я принесу тебе воды...

- Вадим! – Белла удержала его за руку. – Я не больна. Я всего лишь беременна и прекрасно себя чувствую.

Вадим сел рядом с ней на стул. Всё ещё не веря до конца, он смотрел на Беллу. Потом положил руку на её пока ещё плоский живот.

- А он уже шевелится?

- Нет, ещё рано, - рассмеялась Белла. – Не переживай, судя по Лизе он будет очень подвижным ребёнком.

Белла положила ладони на голову Вадима и притянула его к себе. Она долго смотрела ему в глаза, как будто пытаясь что-то разглядеть на самом дне его души. Потом улыбнулась и нежно прикоснулась губами к его губам...


Рецензии
ОЛЬГА, СПАСИБО! ПОЛУЧИЛА ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ЗА ХОРОШУЮ ЖЕНСКУЮ СКАЗКУ! Так приятно было следить за рождением счастья. Язык, интрига, легкая грусть - все великолепно! Удачи Вам в творчестве! И много-много сказок в жизни!!!

Лариса Вер   28.10.2010 22:27     Заявить о нарушении
Большое спасибо, я рада, что Вам понравилось...

Ольга Вальтер 2   28.10.2010 23:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.