Шаблон для безответных писем

 или письмо самому себе



(разочарованно до междометий):
[Ай-ай-ай!.. ц-ц-ц...]

(мысленно):
"Эх, где же ты - культурный паскуда человек, кто хотя бы отвечает на личную корреспонденцию... н-да..."

Василий Репин   30.07.2010 22:05




P.S.  А пока сей шаблон касается его автора, автор спешит исправиться... и даже уже разместился в креслах возле своего "орехового бюро" из прессованной ореховой стружки, что анадысь (зачеркнуто вместе со "что") ...что давеча было куплено у Икея ("у Икея" - зачеркнуто двойной - жирной: автор - не жмот, но покамест решил повременить с бесплатной рекламой всяких там И…)
 
[И ладошкой прикрыл себе рот: хо-хо! он вполголоса наговаривал свою писанину!]

...Да так и написал:
"У "И"".

Причем "У" наряду с "И" волей случая предстала прописной.
[смайлик "в шоке"]



P.P.S. Ну и чорт с ней! Слышно? А мы погромче. А вот так: чорт с ней!!!

[И весело шарахнул кулаком по уже вряд ли "ореховому бюро", купленного (…) недавно, благодаря неразборчивости, и поспешимши, и по сходной цене, но более, конечно, по массовой сутолоке и этому женскому "Ой! Какая прелесть!.."  И ресничками, этак ненавязчиво: хлоп-хлоп. И с выдохом, с этим знаменитым выдохом, будто последним, не предсмертным, но обморочным издыханием… от любви: "Не правда ли, дорогой?.."]



P.P.P.S. "Правда, дорогая!" - не всегда искренне отвечаю я.

Но тогда я ответил правдиво, и даже улыбнулся. Улыбнулся оттого, что мне действительно понравился тот "ореховый бюро", а уже за кассой я вовсю хохотал, рассказывая жене про того идиота, члена той ...банутой пары, что буквально преследовала нас. А сам... я рассказывал - и от души смеялся! Ибо мы наконец-то выбрались из этой громадной И. Я веселился - невероятно и сладко, даже чуть приторно. Там, где-то в глубине - ух, я  кайфовал!

Как же мне повезло, что я не тот идиот, что вечно таскался за мной и то и дело наезжал своей идиотской тележкой мне на пятки! Как же не повезло этому идиоту, который даже не ведает, что покупательскую тележку надо возить перед собой, а не ездить на ней верхом, то ли  навалившись, то ли вывалившись, как большой, пыльный, бесполезный ковер!

О да, мне повезло! Я не ответил, как ответил этот - хо-хо! - идиот, отвечая на тот же самый вопрос, который его женушка подслушала у моей жены, и в том же виде озвучила для своего благоверного идиота…
(Ох, я больше не могу! Мой живот! Писать или писить...)

Идиоту:
"Не правда ли, дорогой?.."

Идиот:
"Да, Жужа, дороговат, кажись.  Давай пока без стола, а?..  А чего! Жили же… ели… песни… Эх… А помнишь: на!на-на-на-да! батяня-комбат, ты спины не прятал... за... Ну чего ты! больно же... Гм. Н-да..."




///Литературный дневник за 30.07.2010///


Рецензии