Романс

На пьедестал Любовь поставлю,
Прощай, холодных слов расчёт.
Пусть страсть горит, её я славлю,
Всё для меня теперь не в счёт.
 
Мне сердце рвут твои страданья,
Не называй себя плохой.
Мой поцелуй прервет рыданья,
Не лги себе,  я не чужой.

Кто виноват, что так случилось?
Мы поздно встретились с тобой.
Любовь всегда есть Бога милость.
Не нужно плакать, Ангел мой.

Мне сердце рвут твои страданья,
Не называй себя плохой.
Мой поцелуй прервет рыданья,
Не лги себе,  я не чужой.

Всё позабыть, конечно, можно,
Сказать: «Прости!» и убежать.
До самой смерти будешь ложно
«Так было нужно!»  утешать.

Мне сердце рвут твои страданья,
Не называй себя плохой.
Мой поцелуй прервет рыданья,
Не лги себе,  я не чужой.

Безумен тот, кто нас осудит.
Условность - знак жизни пустой.
Живёт лишь тот, кто также любит,
Не лги себе, я не чужой.


*Картинка: artwork.in.ua/amateurs/photomont...hop.html


Рецензии
Красивый, трогательный стих. Девушки умеют голову морочить. Особенно себе самой. На том стоим.

Таня Синь   27.01.2018 08:11     Заявить о нарушении
Здравствуй, милая Танечка! Да, о девушках в "курсе":))) но, может быть, с нами и нельзя иначе, для крепости характера, а то бывают такие сладкоречивые мальчики, что только хорошая трёпка поможет:))))))))))))))))))))) С теплом и нежностью

Ефим Владимиров   27.01.2018 08:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.