5. 0

В глаза ярко светило солнце. Раскрывать их так не хотелось, да и отворачиваться от приятного и теплого света тоже. И лисица чуть сожмурилась. Сзади чувствовалось движение.
-Сильв?
-Что такое?
-Ничего…
На миг Шепот показалось, вдруг все это сон – те два дня, проведенные рядом с волком, его шерсть, его запах и обещание, что она увидит море. Шепот помнила, как ее мама рассказывала о нем, что когда-нибудь Шепот и Дарк обязательно увидят море. Но лисица так и не узнала, что это такое, а насчет Дарка ей было неизвестно.
Черная лиса повернулась на другой бок и наконец разлепила свои глаза. Сильв сидел к ней спиной. Где-то в глубине предательски кольнуло обидой. Но волк тут же обернулся к ней и посмотрел на нее мягко, ожидая, вдруг она снова что-нибудь скажет. И тут он едва вздохнул.
-Что? – грубо буркнула Шепот.
-Ничего, - как всегда спокойно ответил Сильв.
Лисица искала любой знак в подтверждение своей догадки, что белый волк врет, но ничего не было: он сидел неподвижно, не выказывая каких-либо эмоций. А это Шепот раздражало. Она быстро вскочила и направилась в сторону лесу.
-Позавтракать?
-Уху… да и вообще пробегусь.
-Шепот… а если я уйду? Искать меня станешь?
-К чему ты это спрашиваешь? – лисица мгновенно обернулась. Она испугалась.
-Ну, не могу же я вечно здесь сидеть.
Шепот опустила голову. Она не знала, что ответить. *Сильв хочет уйти? Так почему он прямо не скажет? Что он ходит-то вокруг да около?*
-Не стану… - прошептала почти себе под нос лисица.
Волк хмыкнул.
-И ждать не станешь?
-А ты вернешься? – резко спросила Шепот.
Сильв медленно двинулся к лисице.
-Шепот, не надо так. Просто мне самому, как и тебе, надо пробежаться и позавтракать. Я не очень знаю ваш лес, но думаю, справлюсь. Или ты будешь каждый раз приносить мне дичь? Вряд ли. Вот я и спрашиваю, ты придешь сюда, а меня не будет, что ты сделаешь. Не станешь искать, это хорошо. А ждать? – Сильв выжидающе смотрел на нее. Его взгляд был всегда мягким, ласковым…
-Так ты точно вернешься, если уйдешь?
-Да, Шепот, вернусь.
-Значит, буду ждать тебя.
-Вот и договорились. Я не хочу, чтобы ты за меня волновалась.
-А я и не волнуюсь за тебя. С чего ты взял?
Сильв слабо улыбнулся и протянул лапу, чтобы потрепать лисицу. Шепот же увернулась и, улыбаясь, убежала в лес. Волк еще долго смотрел ей в след, а потом не спеша тоже ушел.


Рецензии