Русалка - схватить заживо

10.12.15. Это существо, которое я повстречал неделю назад, не даёт мне покоя. Что же это может быть и как оно появилось? Я, конечно, слышал легенды и сказки о русалках и тому подобного. Даже если это и русалка, её надо взять живьём и исследовать её организм. Нужно это сделать немедленно. Надо взять необходимое снаряжение, а именно: транквилизатор, чтобы оглушить русалку, наручники и верёвка. Ещё, я слышал, что русалки обладают какой-то волшебной силой. Бред какой-то! Но на всякий случай, надо облучиться в экзоскелет МК 1. Это набор пневматических агрегатов с разными шлангами и проводами. Носящий может поднять предмет весом в 700 килограмм и разбегаться до скорости в 35 км\ч. На всякий случай, надо взять автомат P-98D. Мало ли что. Я надел экзоскелет, взял в ангаре грузовик и поехал к тому самому месту, где я встретил русалку.
Через какое-то время, я подъехал к тому месту. Выбравшись из грузовика, я подготовил транквилизатор и медленным шагом пошёл вперёд. На сканере появляется неопознанный объект. Это и есть наша русалка. С ней три дружественных цели – три дельфина. А кто ж ещё! Эта русалка начала приближаться. Я остановился и начал целиться. Видимость не очень хорошая. Вода какая-то мутная. Надо сделать всё быстро. Вдруг, приплывут другие русалки, если они здесь есть. Она оказалась в зоне видимости, и я открыл по ней огонь. Первый раз, я промахнулся. Хорошо, что в транквилизаторном пистолете несколько патронов. Вторым выстрелом, я оглушил русалку. Фух! Как гора с плеч! Неожиданно, дельфины набросились на меня. Удивительно, но на сканере они продолжили отмечаться дружественными объектами.
(Я) – Какого чёрта!?
Они пытались сбить меня с ног и вытолкнуть на поверхность. Я достал пистолет и сделал несколько выстрелов вверх. Дельфины сразу начали уплывать. Я увидел, что дельфины прыгают над водой и вертятся. Это означает, что они зовут помощь. Надо быстро связать русалку и мотать отсюда скорее. Я надел на неё наручники и связал верёвкой. Затем, понёс её к грузовику. Едва я бросил русалку в кузов, как на меня с юга начали приближаться такие же неопознанные формы жизни, как эта русалка. С ними приближалось большое количество дельфинов. Чёрт! Так и знал, что есть ещё русалки! Надо валить отсюда пока не поздно!
Я забрался в грузовик, выдавил газ на полную и поехал. Русалки с дельфинами меня догоняли. Я даже разглядел кого-то. Это был уже мужик с рыбьим хвостом вместо ног. У него было что-то в руке, какая-то палка или что-то ещё. Я достал автомат и начал стрелять в противника. Видимо, несколько выстрелов в их сторону не помогло. Надо кидать гранаты. Достав плазменную гранату, я выдернул чеку и швырнул её. Раздался взрыв и зеленоватый эффект.  Видимо, я их напугал. Нужна ещё граната. Я кинул ещё гранату. Второй взрыв вроде бы остановил их. Я добавил ещё газа и оторвался от них. Фух! Оторвался! Теперь на базу.
Я доехал до базы. Припарковал грузовик на стоянке и решил посмотреть на эту русалку. Мда. Бюзгалтер на неё надеть не помешало бы. После, я взял её и понёс в лабораторию. Хорошо, что транквилизатор долго действует. Все обращали внимание на эту русалку и не могли ничего понять, да я и сам толком ничего не понимаю. Я донёс её в лабораторию. У учёных, которые там находятся, глаза на лоб вылезли. Такое ощущение, что они увидели динозавра или какое-нибудь доисторическое животное. После этого, я пошёл к командиру  базы Элизабет Симпсон и доложил ей всё. Она удивилась, почему на меня напали дельфины. Затем, пошла, смотреть русалку. У неё тоже глаза на лоб вылезли. Она объявила мне благодарность и сказала, что мне за это феноменальное открытие будут назначены рейтинговые очки. Скоро лейтенантом стану. Я пошёл к себе после этого всего.
Ст. Сержант Шторм-245. Неженцев Олег.


Рецензии
русалки, Нептун, дельфины, их поддерживающие... здорово интересно. ученым то, конечно интересно, русалка мифом считалась, и вдруг, на тебе - существуют. но, если их дельфины поддерживают, может. они дружественны? Пол

Пол Унольв   31.07.2010 17:57     Заявить о нарушении