Падший ангел

Я шла по извилистой заснеженной тропинке. Она, эта тропинка проходила между громадных сосен. Я казалась такой маленькой и незаметной перед ними. Снег падал с неба и ветер, играя им, превращал ровный снегопад в небольшие вихри, которые кружились вокруг меня, призывая к танцу. Мороз крепчал, но это не мешало мне. Я шла дальше. Снег усилился, но я шла дальше. Что-то в душе толкало меня в путь. Мои сапоги уже глубоко проваливались под снег. Я смотрела по сторонам. Этот лес был рядом с домом, но такого места я не помнила. Всё блестело как в сказке. Я даже не обращала внимания на мороз. Это было чудесно хотелось танцевать. Мне было так радостно и необыкновенно легко и казалось, что я могу, подпрыгнув взлететь в небо.
Но вдруг я услышала тихий стон. Он доносился из-за дерева. Стон был на столько тих что я с трудом могла различить его. Но, несмотря на это, он наполнял голову какой-то странной мелодией страдания и боли. Я подошла ближе и услышала голос. Этот голос был знаком и чужд в одно и тоже время. Меня охватило странное чувство, что я слышала этот голос когда-то в детстве. Но я не помнила его. Голос манил меня, звал подойти по ближе. Я послушалась. Шаг за шагом я приближалась к дереву и когда подошла в плотную увидела существо, прислонённое к нему. Существо было ранено оно испытывало страшную боль. Я присела над ним. Именно ним это был мужчина. Его широкая грудь была изранена. Из ран сочилась кровь но она была иного цвета чем у человека. Кровь окрашивала снег в непривычный синий цвет. За спиной в обе стороны раскинулись полумеханические крылья. Я дотронулась до него. Он застонал. Я протянула руку. Он взял её. Я потянула его вверх. Он встал и опёрся об меня. Так я повела его в свой дом.
За окном бушевал буран он сидел у окна. А я заботливо перевязывала его раны. Он не замечал меня. От этого мне становилось как-то больно. Хотя я знала что нужна ему. Всё равно это невнимание убивало меня. Я ждала его взгляда но он смотрел в окно не отрываясь. Так прошел вечер. И следующий день. На мои попытки накормить его он отвечал безразличным взглядом в окно. Я пала духом и молила об одном взгляде в мою сторону, но этого взгляда не было. Отчаяние рвало мою душу. Так прошла неделя и моя душа вскипала. Однажды я подошла к нему и опять дотронулась до его плеча, чтобы развернуть. Он неестественно повернул голову в мою сторону. Я испугалась и отшатнулась в сторону. Он повернулся весь. И встал.
Я испуганно попятилась в сторону от него. Но я не этой неестественности испугалась. Меня испугал его взгляд. Он был глубокий и холодный, обжигающий и леденящий, бездушный и наполненный теплом и состраданием. Этот взгляд прожигал моё тело насквозь. Я не знала куда спрятаться. И вдруг тот же знакомый голос сказал мне в моих мыслях: «Не бойся меня, я не обижу тебя».
-Я знаю. Не знаю от, куда, но я знаю это.
«Я мог умереть там, в лесу, но ты проявила сострадание и спасла меня»
-Я не могла поступить иначе.
«Чего ты хочешь?»
-Будь со мной всегда?
«Это не возможно. Сейчас я улечу»
-Пожалуйста, останься?
«Прости, но я не могу…»
-Я увижу тебя ещё?
«Я думаю, увидишь»
-Вспоминай обо мне молю тебя…
«Я буду помнить вечно о тебе»
И он улетел. А я. Я осталась у раскрытой двери. Я плакала. Вся душа болела и ничего я не могла с ней поделать. Я хотела, чтобы он остался. Но он улетел…
Я больше никогда не видела его. Но я ждала его всегда. У меня были поклонники, но я никого не подпускала к себе близко, я понимала, что полюбила его. И не собиралась предавать свою любовь….


Рецензии