Оранжевое солнце

               
               
А знаешь там не страшно
Я думаю не страшно
Но как быть может страшно в стране наших снов?
Там есть конечно солнце - оранжевое солнце
Гуляет по проспектам больших городов…*


26 августа ночь.
Он смотрел в ее безмятежное лицо, смотрел и не мог понять почему, почему именно она. В который раз  он оглядел комнату, почему-то защемило сердце, он ухмыльнулся, а есть ли  у него сердце? «Она такая же, как все, просто прикоснись к ней и все, просто одно прикосновение, и ее уже нет» - но уговоры не действовали. Он не понимал, почему вдруг стал таким сентиментальным. Еще раз посмотрел в лицо девушки,  ее спящее лицо в полоске лунного света выглядело мертвецки бледным…..хотя, может это его присутствие делает ее такой?  Не зная почему, он начал приобретать материальную форму, захотелось понять, как живет это девчонка…. «Девчонка» - сказал громко и как можно презрительнее, но получилось как-то неуверенно. Он прохаживался по комнате – веселые обои, на стенах картинки с собачками, в углу старенький компьютер, на полу валяется  тетрадь. Тетрадь он машинально поднял и намеренно удивился, поняв, что это дневник этой девчонки. Последняя запись, сделанная детским подчерком – «Интересно я узнаю, что такое любовь? Смогу сказать – Я люблю.» «Люблю, ненавижу это слово», -  сказал в никуда, хотя кое-кто его все-таки услышал! Девчонка в ужасе подпрыгнула на кровати: «Кто это?». Он вздрогнул, повернулся к ней, конечно, правильнее всего было просто испарится, но…..
«Я – ангел!», - сказал гордо, хотя  гордыня грех.
«Ангел, - ее брови удивленно поползли вверх, - а разве бывают ангелы в  черных кожаных куртках?»
«А ты думаешь, они ходят только в белых распашонках», - он нежно улыбнулся ей и присел на краешек кровати.
«Ангел, а где же твои крылья?», - казалось, она совсем не боится этого мужчину с холодными, черными глазами.
«Как тебя зовут?», - зачем спросил, ведь он и так все прекрасно знает.
«Влада, хотя если ты ангел, должен знать все», - она улыбнулась.
Настал его черед улыбаться: «А ты смышленая!»
«А ты не отвечаешь на вопросы!»
«Аааа, крылья, он легко снял кожаный пиджак, распрямил плечи, стараясь  показать себя во всей красе….. у него действительно были крылья…..
Негромкий вскрик……смышленая Влада, не выдержав этого зрелища, упала в обморок….

Вне времени
-Поймите меня, я не могу! Ей рано, - он прохаживался из стороны в сторону.
-Атрин, не тебя решать, кто чего достоин, ее судьба умереть, - Архангел внимательно посмотрел на Атрина.
-Нельзя ей, она ж ребенок совсем, ей же 18 только-только исполнилось!
-Атрин, ты знаешь свою работу, ты знаешь кто ты!
-Я раскаялся, я просил покаяния, но….
-Ты покаялся, ты просил испытание, испытание было ниспошленно на тебя..
-Но…, - Архангел строго посмотрел в глаза черному ангелу, - Атрин, ты был прощен, ты был принят в рай, - разговор окончен!

27 августа ночь
Он снова у ее кровати, снова смотрит в это лицо, и снова щемит сердце, но почему? Почему он не может этого сделать, просто пришел ее черед, просто одно прикосновение. Он снова приобрел материальную форму, присел на краешек кровати, потянулся к ее лицу, потянулся, но в страхе одернул руку, его прикосновение -  ее смерть, а он не хочет ее убивать, он первый раз не  может убить… Сидя на краешке ее кровати, он ушел в себя…

Вне времени
Его история проста, как история любого, кто попал на распутье двух времен.  Дележка, разбор власти, каждый выживал, как умел, он умел убивать…. Это стало его работой, он удачно прибился к одной из группировок, его там ценили, уважали и …боялись. Никто точно не знал, как его зовут, никто точно не понимал, сколько ему лет, но все точно знали, что человеческая жизнь для него копейки. Его знали под именем – Леша – Смерть. К каждому убийству он подходил со всей  серьезностью. На которую был способен, он изучал  объект, изучал семью объекта, пытаясь понять, а если смысл убивать того или иного человека, и всегда получалось, что убить есть за что.  В последствии он убедился, что каждый человек достоин смерти, но… Он не убивал без разбора, его золотое правило – Женщин и детей не  убивать, только мужчин, только за дело. Был в его практике только один случай, когда он не убил человека, он не смог. Его объектом был простой серый дядька, с грустными глазами и в мятой шляпе, простой, жил в коммуналке, ел макароны, запивал водой, семья у него была – жена да дочка, его убить Леша-Смерть не смог….

В той же комнате
Девчушка сонно потянулась, открыла глаза:
-Ты уже здесь, - она просто констатировала факт.
-Да
-Зачем?
-Так надо….
-Объясни
-Не могу…
-Просто расскажи, кто ты?
-Я уже говорил, я- ангел, но, - он запнулся, - я не простой ангел, знаешь, ведь ангелы  бывают разные….
-Я думала, все ангелы добрые, - она попыталась поймать его взгляд.
Он вновь отвернулся:
-Бывают ангелы-хранители, а бывают…наоборот
-Такие как ты?
Он не смог ничего сказать, он первый раз разговаривал с «объектом», он помнил еще с той, прошлой «живой» жизни, нельзя привязываться к «объекту».
-Я уйду, - он встал, расправил плечи.
-Стой….-она попыталась поймать его за руку, но….он уже растаял в воздухе.



29 августа ночь
Девчонка не спала, она вглядывалась в темноту до боли в глазах, свет не включала, думала – «если включит свет, он не появится». А кто этот «он» она даже не задумывалась, просто в ее комнате появился человек, мужчина, с черными холодными глазами и с черными крыльями….крылья, по коже пробежала толпа мурашек. Она потеплее укуталась в одеяло, глаза слипались, хотя, ей очень хотелось дождаться его….
Он с улыбкой посмотрел на девочку,  и невольно залюбовался е правильными чертами, прямыми светлыми волосами. Всего-то и надо, что прикоснуться, и она уйдет, уйдет без мучений. Казалось, что он собрался с мыслями, казалось, что уже готов,  он потянулся к ней.
-Ты пришел, - она резко открыла глаза.
От неожиданности он отдернул руку:
-Да, я пришел, я не мог не прийти.
-Вчера тебя не было, - она запнулась, - а я ждала тебя.
Он удивленно нахмурил брови:
-Ждала? – его еще никто не ждал, по крайней мере, он не помнил, чтобы кто-то его ждал, да и кто может ждать смерть?
Она улыбнулась открытой, детской улыбкой:
-Ждала, ко мне больше никто не приходит,  - добавила она извиняющимся тоном.
-Почему?
Она снисходительно улыбнулась:
-Ну что же ты за ангел, если не знаешь простых вещей? 
-Что я должен знать?
-Я, - она запнулась, - инвалид. Я не могу ходить, и не смогу, - прошептала она.
-Не сможешь?
-Не смогу, да никто и не хочет, чтобы я ходила, родителей у меня нет, а здесь, я живу с тетей, она меня ненави…. Она запнулась на полуслове, поняв, что никто ее не слушает, его не было в комнате.
Не выдержав, Влада расплакалась.

Вне времени
-Почему вы мне об этом не сказали???? Почему я узнаю это от нее??? Почему???????
-Атрин! Немедленно успокойся! У меня к тебе тоже много вопросов! Я не понимаю, почему ты начал с ней разговаривать? Почему Владислава до сих пор не у нас?
Атрин тяжело дышал, он знал, что нельзя налаживать контакты с земным миром, нельзя себя обнаруживать, но:
-Она не такая, как все! Она абсолютно другая!
-НЕТ!!!! Атрин, ты не можешь принимать своих решений! Она должна быть здесь! Завтра!
-Но…
-Завтра!

29 августа ночь
Влада продолжала плакать.
-Не плачь, мне нужно было уйти, так же, как и тебе…
-Что мне?
-Тебе нужно уйти.
- Уйти? Что ты имеешь в виду?
-Смерть.
-Смерть? – она улыбнулась, потом расхохоталась, - смерть?
Атрина передернуло:
-Я не вижу в этом ничего веселого! Ты поняла, что я сказал?
-Я? Я не просто поняла! Я ждала, как долго я этого ждала, я не могла не ждать! Посмотри! – она откинула одеяло, обнажив свои безжизненные ноги, - ты думаешь, я живу? Я не вижу солнца, я не вижу людей, у меня нет подруг, мои родители мертвы! Ты думаешь, я не ждала смерти? Ты думаешь, я хочу жить? Ты думаешь, я могу жить?
Впервые Атрин столкнулся с такой реакцией, он так ценил жизнь, хотя в его жизни не было ничего хорошего. Сначала армия, потом его работа (он называл это только так), друзья…у киллера не может быть друзей, не было дома, но он все равно ценил жизнь, не мог не ценить…..
Он сел на кровать, заботливо укутал девушку, стараясь ненароком не коснуться ее, говорить не хотелось, он смотрел на плотно сомкнутые губы, вздернутый нос:
-Как погибли твои родители? – вырвалось у него.
-Как? А как погибают люди? Я была маленькой, вроде только пять лет исполнилось, мы на дачу ехали. Я, мама и папа, мама тогда только права получила, и папа ее все подначивал – А слабо тебе, Нинка, за руль сесть?. Мама и согласилась, хотела показать, на что она способна. Показала…папа сразу умер, мама в больнице, а я, вот, осталась, только уже 13 лет – живой труп! – она говорила без каких-либо эмоций,  просто набор фактов, - у меня было время подумать об этом, получается, что папа сам убил и себя и меня и маму, почему? Почему меня не забрали сразу?
-Ты была не готова…
-А сейчас? Сейчас я готова?
-Не спрашивай! Я не знаю, там, - он показал пальцем наверх, - все решают без нас! Я – Ангел Смерти, но…я отмаливаю свои грехи, - он замолчал.
-Ну что, - она первая нарушила тишину, - пора!
Он внимательно посмотрел на нее:
-Ты уверена?
-Что нужно сделать?
-Ничего, ничего, - он осторожно наклонился к ней, нежно прикоснулся к ее губам…

Строчки из песни:
"The Couple" - Оранжевое солнце


Рецензии