Картина

Только что понял, что теперь по пятницам раньше темнеет.
Сколько себя помню, мне всегда казалось, что день ограничен, то есть с восходом солнца он начинается, длится до заката, а потом его нет. Потом приходит ночь, а значит, нужно просто потерпеть пока захочется спать и улечься в постель. И так было всегда. Не было такого,что бы солнце садилось раньше или позже - всегда приблизительно в одно время.
А вот пару лет назад, хоть я это и не сразу заметил, в пятницу солнце стало садиться намного раньше, чем в любой другой день.
Я не сверялся с часами, нет, - я просто вдруг понял, что весь сегодняшний день пролетел, как пара часов. Но стоило только темноте захватить город, как время начало сбавлять обороты, и все ленивее и ленивее двигать стрелку часов.
И когда на мгновение показалось, что музыка затихла, все люди в этом душном, маленьком зале замерли, я бросил взгляд на силуэт в темном углу.Не успел я отвести взгляд, как она сделала шаг ко мне, смотря прямо в глаза. Ни на миг не растерявшись, я шагнул навстречу. Взяв ее руку, я почувствовал, как теплый ветерок пробежал по моему телу, и, попав в грудь,развеял напряжение и волнение, шепнув что-то не столь важное, но подбадривающее.
Второй рукой спокойно и плавно я обнял ее.
... Секунда ... вторая... она наверно не понимает, что я жду.
Я просто слушаю ее. Ее дыхание, ее сердце, спокойствие и ровность в руках, где нет и следа волнения и неуверенности.
.. Шаг ... второй... Глубокий вздох и шаг ...
Со мной остались лишь объятия, вкус ее духов и улыбка, мелькнувшая на ее лице.
... Еще шаг ... второй ... стоп.
__________________________


- Пригласи ее, хоть напоследок.
- Не знаю, стоит ли...
- А что может случиться?
Не знаю, что может случиться, но предчувствие у меня не хорошее.
Ясно точно - разговоры с самим собой пора заканчивать, а лучше их и не начинать.
Пора решаться на что-то. Закрыл глаза. И вновь увидел ее, такой, как она выглядела в вечер нашей встречи. Это было совсем недавно, но этого времени хватило сполна, что бы мои мысли наполнились ею.
Я конечно понимаю, что никакого общего будущего у нас нет и быть не может. Она живет в своем мире на другом конце света, я - в своем, двумя кварталами выше по улице. И как ни стараться – вряд ли эти два мира сольются в один. По крайней мере, я в это не верю. А хотел бы верить.
Зайдя внутрь, я на секунду глянул в сторону бара, и сразу же сам себе стал противен. Но это для «слабаков», я себя таким не считаю. Ничего трагичного же не случилось, значит нечего раскисать.
- Потанцуем?
Я старался, как мог, сохранить спокойствие и улыбку, надеюсь, у меня это хоть немного получилось.
- С удовольствием.
Я подал ей руку, она взяла ее только когда встала. Я понял, что нужно успокоиться, из-за волнения пальцы стали дрожать, а на лбу выступили капли пота.
__________________________


Прекрасное вечернее платье, туфли на высоком каблуке, покрытые звёздами, но самые яркие из них спрятались там, где обычно носят серьги. Длинные светлые волосы, как водопад переливаются, скатываясь с хрупких плеч. Ярко зелёные глаза улыбкой проводят все попытки увидеть в них хоть малейший намек или знак. Губы зовут в бой, обещая немыслимую награду победителю, но каждый знает, что едва ли справится.
Многие сдаются, но только не я. Я готов и, думаю, что достоин. И раз уж хватило духу пригласить ее, и она не отказала – значит, все может быть.
Находясь рядом с ней, я чувствовал себя героем одного из романов прошлого века. Рыцарем в блистающих... Нет. Скорее бедняком, позарившимся на принцессу. Или даже королеву.
Пока играла музыка не прозвучало и слова, но в нашем разговоре я узнал ее так, будто мы целый вечер болтали без умолку. Рассказывали друг другу самые сокровенные тайны и мечты.
В самом конце, на последних нотах, я успел сказать: "Спасибо за танец. Вы прекрасно танцуете, и Вы сами пре..." Не знаю, услышала ли она, но увидев ее лицо, я прочил в глазах: "И Вам спасибо", а уста, дрогнув, будто шепнули: "Все может быть..."
__________________________


Тяжелый день выдался - столько «приезжих»... Одних нужно встретить на вокзале, другим расскажи, как добраться до центрального пляжа, тем расстели постели, этим помоги поднять вещи в номер, а еще успевай за барной стойкой, и приготовиться к вечеру.
К полуночи перестали подходить за напитками и выпивкой.
Хоть теперь можно немного передохнуть. Музыка играет, пары танцуют. Места, правда, маловато для всех, но как-то поместились, еще и для танцев осталось. И я из интереса стал наблюдать за происходящим. Всего восемь столиков, вокруг каждого собралась своя компания, кому не хватило места - собрались возле выхода, кто-то задумчиво стоит возле стены, кто-то присел рядом с баром, а кто вышел подышать свежим воздухом.
Парни, большей частью, следят за танцующими, видно присматриваются к девушкам, и лишь несколько из них, видно при своих спутницах, себе такого не позволяют.
А девушки, напротив, сбились в маленькие группы и щебечут о чем-то между собой,поглядывая то на одного, то на другого кавалера. И признаюсь, одеты они чудно для моего маленького кабачка. Все как на балу, и лишь некоторые не стали утруждать себя в макияже и вечерних платьях. Но и их разноцветные сарафаны вписались в общую картину, добавив яркие вспышки в более строгий фон.
С каждой мелодией я стал все больше присматриваться к танцующим. И поразился - все девушки танцевали с закрытыми глазами, а парни, слегка склонив голову,казалось, тоже лишь изредка бросали взгляды на окружающих. И сколько я смотрел - не было такого, что бы кто-то помешал другим, хотя танцевали на маленькой площадке, где до этого стояли всего два столика.
Тут заиграла новая мелодия, и с ней я сам почувствовал себя в центре зала,насколько сильно и завораживающе звучала каждая нота. И сразу один из парней подошел к, пожалуй, одной из самых ярких дам и подал ей руку. То, что он пол вечера наблюдал за ней, видел каждый, и она тоже. Когда начался их танец, все взгляды обратились к ним. А посмотреть было на что. Я хоть ничего не понимаю в этом, но глаз оторвать не мог. Каждое их движение, казалось, было отработано годами, и они танцевали каждый день без устали, что бы научится так понимать друг друга.
Открылась входная дверь, появился слегка встрепанный парнишка. Я знаю его, он живет недалеко отсюда. И вот уже несколько вечеров приходит. Около часа смотрит на одну и ту же дамочку, танцует с ней и уходит. А дамочка эта, к тому же, приехала из какой-то страны, название которой я так и не смог выговорить, поселилась у меня в верхней комнате и, как я понял, завтра уезжает. Паренек глянул в мою сторону, и, не увидев, как я подмигнул ему, пошел через весь зал к ней. Со стороны это выглядело как-то вызывающе, но она этого не заметила. Или сделала вид. И на приглашение согласилась.
На их танец даже не ловко было смотреть. Я почувствовал, что это уже глубоко личное, и, хоть выглядело не так нарядно, как у первых, несло в себе намного больше чувств. И я заметил, что почти все в зале, как и я отвели свой взгляд от них.
Я даже не заметил, как в центре оказалась еще двое. Мне показалось, что какая-то парочка обнималась в стороне, как вдруг, в одних из самых мощных моментов в музыке они начали двигаться, и каждый их шаг был как пушечный выстрел. Каждый вздох был одним на двоих. Жаль музыка кончилась, едва они успели начать.
И когда последний удар в музыке заставил замереть всех, даже тех, что не танцевали. Я увидел картину, которая заставила взорвался фейерверк моих чувств и эмоций.
__________________________


- Давайте - попробуйте.
- Как же? Я последний раз танцевал лет двадцать назад.
- А тут многого и не нужно уметь.
Она очень раззадорила меня. Вот уже целый час рассказывая про этот танец. С ее слов действительно многого уметь не нужно.
И теперь, когда почти все разошлись, мы стоим в центре зала, я слушаю музыку. Может дольше чем нужно, но как она сказала, главное получать удовольствие. И в какой-то момент музыка понесла нас в танец. Сначала я сильно волновался, что бы не оступиться, но потом волнение ушло и лишь музыка играла с нами, заставляя то нестись еле успевая переставлять ноги, то замирала, будто прислушивалась к биению наших сердец.
Я, конечно, много раз оплошал, сделав что-то не так, но это я понял гораздо позже. И сейчас, спустя много лет, каждый раз приглашая на танец, я закрываю глаза и вижу одну и ту же картину: свой маленький кабачек, набитый до отказа, и двух обнявшихся людей, которыми играет музыка.



Изображение взято: www.oldtowngalleries.com/Perez/Music & Dance/perezindex.htm


Рецензии