Миниатюра о Боге

[По мотивам безумных снов Глеба Александровича]


Снится мне сон, что сижу я дома,
а на небесах спит большой бородатый дядечка,
пока на земле идет Вторая мировая, теракты,
самоубийства и все, все, все в этом роде.
А потом бородатый дядечка просыпается,
и тут раздается телефонный звонок в моей комнате.
Я беру трубку и спрашиваю, кто это.
В ответ мне звучит "Это я".
Я удивленно интересуюсь, кто же это Я, на что
из трубки доносится "Ну как же!? ты меня не узнаешь? Это Бог".
Я говорю ему "Нет, не может быть, тебя же нет."
А он отвечает "Прости, чувак, я спал..."


Рецензии
Смешно, по по моему он не спит, а просто в коме. Хотя безответственный Бог мне нравится больше.

Филипп Бродяга   07.08.2012 18:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.