Мой двор

Парк дворовый
Выше крыши.
Сколько лет...
Дай Бог здоровья!..
Помню прутик
В рыжей жиже,
А теперь -
Везде гнездовья.

Плачет чей-то сын
В коляске.
Каблучок стучит
Так смело!
Лай собаки,
Кашель громкий:
Одинокий,
Застарелый.

Вот хохочет
Малолетка.
Вторит ей
Басок игривый.
За листвою
Их не видно,
Этой жизни
Пилигримов.

Всё пройдёт.
Пойдёт по кругу.
Завершат года
Круженье.
И навеки
Неподсудно
Лишь деревьев
Вознесенье.


Рецензии
Елена,Уважаемая! Начала читать у вас о женщине,живущей в центре, помню шла она с тяжелыми сумками, с трудом открывала тяжелую входную дверь.Еле вспомнила начало рассказа. Потеряла я его.Он меня заинтересовал. Что это за рассказ? ответьте мне пожалуйста ,Елена.Как называется,
где найти? С приветом. Уже 1 ночи, а я только Вас нашла Майя.

Майя Уздина   06.05.2012 01:18     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемые Елена и Майя!
Майя, мои глубокие извинения зв влаз, но пишу здесь, чтобы Елена могла безболезненно удалить данное замечание по прочтении.

Елена, у Вас получилось здорово написать, единственно, если можно, обратите внимание на:
Этой жизни
Пиллигримов. (с) - пилигримов (одно "л")

Доброго дня)

Ирина Камина 2   06.05.2012 11:07   Заявить о нарушении
Уважаемая Ирина.Я не поняла ,где кто совершил ошибку в слове"Пилигимы?"

Майя Уздина   06.05.2012 15:52   Заявить о нарушении
У Елены опечатка. В этом её произведении, которое называется "Мой двор". Я же привела две её строчки в замечании.
Если считаете нужным, Вы, как автор рецензии, можете удалить мои замечания.

Ирина Камина 2   06.05.2012 16:04   Заявить о нарушении
Ирочка, спасибо!)))
Ничего стирать не буду)
Рада вам.

Елена Старцева   07.05.2012 13:38   Заявить о нарушении