Горькое открытие. Зарисовочка на картинку

Как такое случилось? В который раз я задумался о том, что Судьба порой слишком жестока - влюбиться в убийцу драконов мне, истинному дракону из Золотых... Это неожиданное открытие ввергло меня в пучину отчаяния - ведь он мог быть тем, кто уничтожил мою мать, а я вот... И если он узнает обо мне истину, то что? Что он будет делать? Как поступит? Мы станем врагами?
Я ушел довольно далеко от нашей стоянки. Впереди блеснула вода - речка... Ее плавное течение было почти не заметно. Гладь водную ничто не тревожило - день был теплый и совершенно безветренный, хоть в вышине и стали появляться первые облака, предвещая дожди к вечеру. Я подошел к берегу. В воде отразился мой нынешний облик - красивый молодой человек, с великолепными длинными белыми волосами, которые терялись на такой же белой одежде. Лишь черные кожаные штаны, подчеркивающие сильные стройные ноги, не сочетались с остальным обликом мага, но они были удобны для верховой езды и при случае под длинной одеждой легко скрывались.
Горько улыбнувшись, я присел на корточки - стоит мне коснуться пальцем поверхности воды, как я увижу свой истинный облик. И вот - круги прошлись по воде, изменив отражение - на меня смотрел я сам в образе Золотого дракона... Так что же мне делать?


Рецензии
да-да, очень интересно) мне очень понравилось^^ так мило:) мне показалось что дракон и убийца драконов чем-то напоминает Fairy Tail.

Настя Ефимова   25.11.2011 21:24     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове. В поисковике нашла Fairy Tail. Это манга, я правильно поняла?

Ирина Гришанова Русёна   25.11.2011 21:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.