Мой неутомимый дровосек-3

          - Мы будем радоваться друг другу...
          - Нет, такой радости я наелась досыта! - и провела остриём ладони по горлу, словно отмечая высоту удовлетворения.
          Мышцы на лице Вадима задёргались, а тонкие губы скривились. Он спрятался на кухне. Я встала и пошла за ним.
          - Я дважды выходила замуж, и такого счастья больше не хочу! Мы погрязли в такой нищете... А в шалаше любовь живёт недолго. И нашей вины здесь нет: нас лишили права на счастье по Конституции!
          Вадим молчал. Я обняла его сзади за плечи.
          - Я сделала тебе больно, ты меня прости, если сможешь...


          Я чувствовала неловкость за то, что подарила пустую надежду. Такое чувство появлялось всегда, когда я оставляла своих мужчин. Мне нечего было сказать им в утешение. И любые слова здесь звучали кощунственно.

          Мужчина дарил мне радость, но никогда я не хотела назвать его своим. Я ощущала жизнь в иллюзорном, выдуманном мире: обман, созданный в моём воображении, - всё было непрочно и недолговременно. Моя беда была в том, что один мужчина не мог заменить собой весь мир. А мне нужен был весь мир! Я брала частичку от каждого и так, по крупице, собирала свой мир. И это был мой мир и только мой!


          В субботу Вадим приехал ко мне, как обычно, к четырём часам. Со мной на кухне сидела сестра. Я оделась и вышла с ним во двор.
          Вадим молчал, и объясняться пришлось мне:
          - Вадик, если бы ты не заговорил о женитьбе, то мы так и продолжали бы встречаться. А теперь ты знаешь всю правду. Ты опередил события. Я хотела встречаться с тобой ещё долго, и наши отношения перешли бы в спокойное русло, и тогда мы расстались бы друзьями. Мне не нравится обрывать знакомство на пике отношений.
          - Тебя же не устраивает моя зарплата!
          - При чём тут твоя зарплата? Я замуж выходить не собираюсь! И одной быть плохо! Всё равно с кем-то надо встречаться...
          - Поищи другого, а мне твои подачки не нужны! - злобно выкрикнул Вадим и резко рванул с места.
          Убегая, он с силой стукнул калиткой, что посыпались доски.
          "Всё,- подумала я, - сорвал калитку с петель!"
          Я вернулась в дом. Галя спросила:
          - Проводила?
          - Проводила, - мрачно ответила я.
          Заметив моё подавленное настроение, сестра добавила:
          - Я всегда тебе говорила: прижми задницу и сиди дома. Хорошие мужики со своими жёнами живут, а так бродит одна шваль. Когда-нибудь дождёшься: тебе и головёнку оторвут...

      
          Моя сестра являлась убеждённой мужененавистницей: мирясь пятнадцать лет с распутной жизнью своего бывшего мужа - большого начальника, который в конце концов всё-таки вынудил её подать на развод, она возненавидела всех мужчин. И, кроме страха и отвращения, они не пробуждали в ней других чувств.


          На  следующий день я сидела за письменным столом в приятном расположении духа, вдруг открылась дверь, и ввалился Вадим. Он поставил передо мной на пол мою большую кожаную сумку, раздутую до предела.
          От растерянности я выдавила:
          - А я тебя не ждала так скоро...
          - Меня товарищ подвёз на машине в перерыв, - пояснил Вадим и растворился.

          В сумке лежали: подушка, вилка, ложка, халат. Кроме моей благодарности к нему, ничего не было. Он был всего лишь лекарством от боли: рецептом номер три. И у него всё было маленьким: квартирка, пенис, зарплата.


          Своё желаемое, казалось бы, я получила, но на душе остался какой-то неприятный, мутный осадок. Иногда случается, что после обильного обеда появляется маленькая горечь на языке и её хочется заесть чем-нибудь лёгким и сладким.


Рецензии
М-да..................((

Но, как мне кажется, проблема была не в том, что "у него всё было маленьким", а в том, ЧТО у него было главным блюдом на кухне...
Почему же тогда так некрасиво нападать на его "маленькое", если проблема - совсем не в размерах?
Ведь, если у него что и было по-настоящему маленьким - то это амбиции. Будь они у него, он бы строил планы, как заработать, а не тратил их на водку и шлюх... (простите за...)
Рассказ мне понравился, - хорошая тема.

Спасибо!

Братислав Либертус Новинки   03.11.2011 14:01     Заявить о нарушении
Это отрывок из книги "Мутные реки одиночества". Читать нужно было лучше! Мелко копаете, чтобы судить...

Вера Монастырская   03.11.2011 16:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.