Оплата оказанных услуг...

   Потсдам. 1980 г.

   Спустя несколько дней после встречи с однокашниками по военному училищу на немецкой земле, решили отметить это дело в небольшом ресторанчике, тем более что ребята там уже бывали, и рекомендовали мне посетить его обязательно.

   На сцене «вживую» играла немецкая (естественно) группа, а молодёжь, тоже немецкая, бесилась как могла.  Естественно,  через некоторое время после употребления определённого количества отменного немецкого пива, с не менее отменными сосисками, -  захотелось в туалет.

   Захожу, а там перед кабинками за столиком бабка какая-то сидит, да ещё и рюмка с бутылкой кальвадоса перед ней. Ну, думаю, с чего бы тут   этой дуре-то сидеть?

   Сделал своё дело, выхожу с кабинки и на выход. А эта бабка с кальвадосом, вдруг ни с того ни с чего, как вцепится в меня и давай лопотать, доказывать что-то по-своему, как будто я на немецком шпрехаю с утра до вечера…

   Меня сразу холодный пот прошиб – в чём дело? Вроде никого не трогал, - что ей  от меня надо??? Я и так, я и сяк, - а она ни в какую,  упёрлась как корова трёхлетка, не отпускает меня, глаза уже по пять копеек с кровью, и опять балаболит что-то.

   Благодаря приоткрытой двери, проходящий мимо официант, видимо наблюдавший данную картину ранее и  не один раз, подойдя ко мне  спросил: «Русский, болгарин, поляк?». Я ему: «Русский». А он: «Дай бабке двадцать пфеннигов за пользование туалетом  и иди».

   И только тогда до меня дошло, что к чему. В Союзе в то время, даже упоминаний о платных туалетах ещё не было…

   Выхожу оттуда красный, как варёный рак, а эти засранцы за столиком сидят и ржут, аки жеребцы… Говорят, не обижайся, - мы все через такое «крещение» прошли.


Рецензии
Ну нынче то мы хоть куда - из бесплатного пока воздух остался ...С улыбкою... Сергей ...

Сергей Холланд   16.01.2011 15:08     Заявить о нарушении
Это точно... Спасибо!
С ув.

Сергей Коляда   16.01.2011 16:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.