Тетя Соня

   27-го июля на сотом году своей жизни скончалась сестра моей мамы, намного пережившая своих сверстников.
   Она рассказывала, что с детства ее считали самой неудачной среди сестер – не обладала ни особой красотой, ни особыми талантами. Принимала это спокойно – сама о себе никогда высоко не думала.
   Была удивительно незлобива, не любила говорить о плохом, во всех людях видела хорошее. Если же приходилось говорить о дурном, то говорила не со злобой, а с огорчением. Всегда была открыта и доброжелательна к людям, люди были ей интересны. Дети увезли ее в Америку, когда ей было 80 лет. На похоронах было два автобуса друзей и знакомых, которых она приобрела уже в Америке. Считала себя плохой бабушкой, а на ее похороны слетелись все ее внуки.

   В конце 90-х она приезжала в Ригу и пару недель прожила в Юрмале. Как-то позвала меня приехать туда к ней:
   -Только приезжай пораньше, чтобы у нас было больше времени походить-погулять.
   -Я все равно много ходить не могу, у меня ноги больные.
   -Это ничего, на скамеечке посидишь. Я в твои годы тоже ходить не умела, все на скамеечке сидела, а потом научилась. И ты научишься.

   Светлая ей память!



Фотография Галины Карасевой.   


Рецензии
"Я в твои годы тоже ходить не умела, все на скамеечке сидела, а потом научилась. И ты научишься."
Как замечательно, Христина!
Свелая ей память...

Люся Иващенко   26.05.2013 02:38     Заявить о нарушении
Спаси Господи, Люся!

Христина Либенсон   26.05.2013 14:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.