Мята

- Я никогда тебя не прощу! Считай, что ты для меня умерла,- твои последние слова разъедали мой мозг хуже кислоты. Еще вчера мы были счастливы, а уже сегодня ты ушел, собрав все вещи в чемодан и громко хлопнув дверью. На последок мне осталась только забытая тобою футболка, которая сиротливо висела на спинке стула. А может и не забытая, а брошенная на произвол судьбы - ведь это я тебе ее подарила. Брошенная, такая же, как и я. На этом месте я могла бы и заплакать, но сама абсурдность ситуации этому мешала: красивая, молодая девушка сравнивает себя со старой тряпкой… Дожили.

Но на душе продолжали скреблись кошки. Из-за чего мы поссорились? Впринцыпе, все было как всегда: зацепились языками из-за какой-то ерунды, потом начали горячится уж по-настоящему.. Просто два человека с дурными характерами, которые не желали друг другу уступать и из-за упрямства с руганью катились к краю пропасти. Пропасти, из которой нам уже не выбраться вместе.

Помню, сегодняшней ночью мы как всегда вдвоем ходили на вечеринку. Было весело, но внезапно ты стал ворчать: «Твое платье слишком короткое, макияж слишком яркий, не смей улыбаться бармену…»  Домой мы возвращались уже на взводе. Едва зайдя в квартиру, ты стал орать, что я тебе изменяю. Это было неправда, и ты сам знал это, но тебя было уже не остановить. На пол полетели тарелки и книги, наши соседи сходили с ума от наших воплей… Наконец мне это надоело, и я ушла в ванную, хлопнув дверью. Тогда я думала, что, когда я выйду, ты остынешь, и мы сможем помириться, а затем любить друг друга всю ночь до утра. Но я ошибалась. Когда я вышла, ты уже застегивал собранный чемодан. Ровно в шесть тридцать восемь утра ты ушел в серый кисель за окном, хлопнув дверью и крикнув мне на прощание:

- Я никогда тебя не прощу! Считай, что ты для меня умерла.

И вот теперь, 12 часов спустя я сижу в квартире вместе с твоей футболкой и пачкой Kiss и молюсь, чтобы ты наконец таки зашел в квартиру, обнял меня и сказал, что теперь все будет хорошо… Но время идет, а тебя все нет. Твой телефон говорит, что ты вне зоны действия сети, а друзья – что не видели тебя с той самой злополучной вечеринки. Мне остается только курить и смотреть на рисунок на футболке.


                Еще пять раз по 12часов спустя
Прошло трое суток с тех пор, как ты ушел. Все чистые пепельницы, а так же блюдца, кружки и даже цветочные горшки полны окурков. Еда в холодильнике тоже закончилась. Ты все еще не объявился - твои друзья тоже молчат, наверное, ты им все рассказал. Сил ждать больше нет, я еду к тебе и будь что будет.

Собираясь звонить в дверной звонок, замечаю, что дверь не заперта. Захожу в прихожую, закрываю за собой дверь. Осторожно обойдя даже не открытый чемодан, который валяется на проходе, иду в твою комнату… Ты сидишь на лоджии, прямо на полу, медленно куря и смотря на небо, через стекло. Я вижу, что твои руки немного дрожат, а рядом валяются пустые бутылки… Ты такой милый в своих дурацких привычках!

На душе сразу же потеплело: все правильно, все так и должно быть. Мы теперь снова рядом, а что еще надо? Ничего пожалуй.

Иду на кузню и завариваю две чашки зеленого чая с лимоном и мятой, как ты любишь… Нет, как МЫ любим. Возвращаюсь к тебе, сажусь рядом и протягиваю одну из чашек тебе. Боже, как же ты выглядишь! Тяжелый взгляд, мешки под глазами, щетина, грязные волосы… Хотя кто сказал, что я выгляжу лучше?

-Будешь так много пить и курить, пиписька не встанет!

Я улыбаюсь и смотрю в окно. Конечно, впереди нас ждет еще много объяснений, но я верю- этот чай с мятой обязательно нас помирит.


Рецензии
Это шикарно! Лен, правда) Слов нет, как это красиво и потрясающе!
Ты молодец. Горжуууусь тобой))
Твори дальше)

Алёна Мирович   22.08.2010 00:39     Заявить о нарушении