Тренировка

               
               
      Семь часов утра. Я уже на ногах. Жена тоже. У неё в руках хронометр и звонок с кнопкой.
      - Готов? – спрашивает она.
      - Готов, - отвечаю я и поглубже усаживаюсь в кресло. Закрываю глаза, ухожу в себя, слышу голос директора:
      - Николай Павлович, вы сорвали выпуск узла ТЭ-шестнадцать.
      - Да, но я не вовремя получил задание от смежников.
      - Ерунда. Субъективщина. Вы вечно ищете причины, вместо того, чтобы в срок выполнять работу, за которую получаете зарплату и, кажется, немалую.
      Я наливаюсь изнутри чем-то нехорошим, открываю рот, чтобы выплеснуть ему в лицо…, дать достойную отповедь…, но тут звенит звонок.
      - Три минуты десять секунд, - бесстрастно фиксирует жена и сожалеющее смотрит на меня.
      - Ладно, продолжим, - говорю я и ещё глубже вдавливаюсь в кресло.
      Перед глазами всплывает недавний эпизод. Директор вошёл в отдел, осмотрелся по сторонам и сказал:
      - Теперь я понимаю, почему в вашем отделе такая низкая производительность. Вы не контролируете своих подчинённых. Они  в рабочее время шатаются по коридорам, валяют дурака, вместо того…
      Кровь бьёт мне в голову. Я открываю рот, чтобы возразить, но… звенит звонок.
      - Шесть минут сорок две секунды,- слышится голос жены. – Маловато.
      - Маловато, - соглашаюсь я.
      - Может, передохнёшь. Червячка заморишь.
      - Нет, - свирепею я. – Продолжим.
      Опять погружаюсь в кресло. Смыкаю глаза и зубы. Вижу лицо директора.
      - Николай Павлович, - с издевкой говорит он. – Вчера я получил письменную рекламацию на выпущенный вами корпус Семь-Бэ. Вот основные замечания:  Снипы вы нарушаете, директивные указания игнорируете, руководящие нормативы не соблюдаете. Поэтому…
      - Так это же не мой отдел выпускал! – гневно, но мысленно кричу я, … но раздаётся резкий звонок, и я вскакиваю с отрытым ртом и выпученными глазами:
      - Вот теперь хорошо, - удовлетворённо констатирует супруга. – Ровно десять минут продержался. Даже десять и одну.
      - Ну, тогда всё в порядке, - отвечаю я. – Быстренько давай завтрак, и я побегу, через сорок минут планёрка. 


Рецензии