Взгляд на бинты...

На левой руке порвана кожа,
на ней стрептоцыт, а сверху белый бинт…
И всех так заботит что же под ним,
так интересует прохожих то,
что их совсем не касается.
А кто-то этим пользуется,
просто так вешает на себя бинты,
думаете это красиво?!
Знаете, что мне пришлось пережить,
дабы на меня эти марлечьки надели,
очень тяжёлое в горах с велосипеда падение,
после чего ещё неделю у меня,
болели рёбра, я хромал
и вот не такой красивый,
окровавленный уже не белый бинт,
но только он меня утешал,
а ты, увидев его на мне взял и такой же просто так себе намотал
только у тебя он белоснежный,
небось, ещё и постиранный такой пушистый нежный,
вот зачем тебе он скажи,
ты не можешь своей целой кожей гордиться,
зачем ты прикрываешь её за бинтами,
поверь ведь они не для этого были намотаны над моими руками…


Рецензии