14. Послесловие из сборника Радуга

Каждый день в Белгороде уже почти научилась спокойно проходить мимо тех мест, где в прошлом году шла со слезами… нет, я ничего не забыла, просто стала спокойней на все реагировать…. Проходя мимо Первой городской больницы все равно каждый раз вспоминаешь как спешила туда и знала, что очень ждут… как 14 февраля встречала после выписки, как поздравляли друг друга с праздником, и тот первый поцелуй, который получился очень неожиданно и спонтанно… и как буквально на следующий день она своими кольцами мерила мои пальцы чтобы узнать размер…  ее глаза в те минуты… мое тогдашнее состояние… Н-да…
Теперь по Свято-Троицкому уже спокойно прохожу, и по Гражданскому, и возле «Маяка»… центр, часто получается там бывать… только на небо стараюсь не смотреть… не могу… и не хочется… потому что постоянно описывала  в смс какое оно  было днем, какое вечером…

Если бы у меня было много таких воспоминаний о разных людях, то возможно я реагировала бы как-то по-другому… но пока это воспоминание одно… и чувства, которые раза 3 приходилось резать буквально по-живому… так что кровоточить будет еще долго…
Да, можно и нужно задвинуть все куда-то глубоко – глубоко, но оно все равно никуда не денется… оно останется навсегда… только надо уметь его не тревожить… пусть себе спокойно лежит… но вот не получается так… смс все равно почти каждый день… а позавчера чуть не поссорились…

М-да, пока писала, опять вспоминала… в итоге очень расстроилась… действительно, лучше все-таки не тревожить…

29 апреля 2009 года


Рецензии