Дефлорация Пассивом

Мне было восемнадцать, и я жутко нервничал. Впрочем, ожидательно-ехидная морда лежащего подо мной юноши ничуть не помогала.
- Я щас усну, Ди, - и смотрит своими большими, шоколадными глазами, двигая правым плечом и якобы подавляя широкий зевок.
- Заткнись.. - напряжённое, вытолкнутое из горла рычание.
В самом деле, достал уже. Если его уже до этого трахали, не значит, что нужно язвить и строить из себя эксперта. Блять...я же точно чё-то забыл...
Заметив моё замешательство, Ганс вымученно стонет, приподнимаясь на локтях, и собирается что-то сказать, но тут уже я начинаю злиться. А посему, на счёт раз глухо рычу и склоняюсь, хватая его губы в неприклонный поцелуй, в то время как правая рука берёт его за бедро, отводя длинную стройную ногу в сторону. Ей богу, так можно и забыть, что это па.. О да. Коснувшийся моего пресса член особенно помогает об этом забыть, угу. Не то, чтобы я был против, прос..
- Мммммммм!
Довольно ухмыляюсь в мягкие губы, чувствуя подрагивание чужих мышц и лениво потёкшую из оставленных лунок на кремовом бедре кровь. Нехрен было так на меня смотреть, урод.
Сердито сопя, "котик" хватает меня за шею предплечьем, сжимая пальцы на затылке и резко дёргая за длинные волосы. В отместку кусаю его губу, придвигаясь ближе и замирая между его бёдер.
- Пхх...п-придурок.
Презренно пфыркая, чувствую, как он приподнимает таз, упираясь ступнями в футон. Собственно, тут и дурак поймёт, что от него требуется. Не обременяя себя размышлениями, а действуя строго по инстинкту, который сейчас приказывает трахнуть что-нибудь живое, и желательно темноглазое и темноволосое, делаю упор на левую руку, подаваясь вперёд, и вопреки чужому хвату на шее кусаю Ганса за плечо, глухо рыча и не желая замирать у входа.
Разумеется, у тёмного на это свои планы.
- Ди..блять, мудила..СТОЙ, СКОТИНА!
Сжимая зубы теснее на покрывшейся лёгким слоем пота коже, утробно ворчу, напряжённо вздрагивая и замирая на пол-пути, чувствуя тяжёлое дыхание напарника и резкое сопротивление.
- Сукин..ты сын..Дит.
Моргая, отрываюсь, облизывая чуть покрасневшие губы, и с хмурым недовольством смотрю на скорчившего болезненную мину Ганса.
- Чё?
- Ты...ты про подготовку никогда..не слышал, да?!
Ну..что-то слышал, но не совсем уверен что именно.
- Всмысле, мне сначало надо было засунуть тебе пальцы в зад?
- ДА, ПРИДУРОК!
- Ну ****ь извини, нужно было предупреждать! - злобно скалясь и давя желание врезать котяре куда побольнее, нервно выдыхаю и отвожу взгляд в сторону, чуть поворачивая голову.
Ненавижу тупые ситуации. И этот ещё молчит. Дурак. Он что, сказать не мог? Нахрена бёдра приподнимал?!
Кипятясь и уже грешным делом подумав, что это была херовая затея, и пора прекращать, замираю, чувствуя как Ганс постепенно расслабляет мышцы.
Опасливо кошусь на его лицо, но не вижу там ничего нового - такое же недовольно-обиженно-злое раздражение. Только вот тело говорит совсем о другом.
- Ганс?
Он рычаще мычит, словно уставшая пантера, и смотрит мне в глаза.
- Давай.
Подхватив языком приставшие к верхней губе капли пота, согласно киваю и толкаюсь бёдрами вперёд, чуть подаваясь назад и повторяя действие, наконец оказываясь внутри тесно обхватывающей меня теплоты. Мой парень жмурится, шумно выдыхая, а потом я чувствую кружащие, трущие прикосновения пальцев на моей шее. Разумеется, невольно улыбаюсь в широком оскале.
Скажу вам одно. Иметь парня - это тебе не бабу трахать. Совсем другие ощущения.
Уловив мои мысли, брюнет смешливо хмыкает.
- Что, сравнил? И как?
Вцепляясь взглядом в горький шоколад глаз, к которому уже успел привыкнуть за эти четыре с половиной года, сгибаю руки в локтях, опускаясь на парня грудью.
- Охеренно.
Он закатывает глаза и ухмыляется, совершенно развратно и знающе, а я балдею от тесноты ощущений и щекотки внизу живота.
- Ну так..ты меня сегодня трахнешь, или так и будем лежать?
Мой член пульсирует от его шёлкового, тяжёлого голоса, и я длинно ворчу, утыкаясь носом между ярко-выделенных ключиц. Он ужасно вкусно пахнет. Терпковато, сладко и маняще.
Прикусывая нежную кожу и гладя её языком, я секундно напрягаю мышцы, чтобы податься назад и сделать первый, медленный толчок вглубь, за что тут же вознаграждаюсь тянущим стоном парня. Желая извлечь как можно больше подобных звуков из его горла, раздуваю ноздри, втягивая запах секса вперемешку с кислородом, и вновь вбиваю себя внутрь, на что Ганс судорожно впивается ногтями в мои широкие плечи и выгибает хребет, задыхаясь скулежом.
- Хрр...Мммммггггр? - вопросительно урча, так как чувствую крайне напряжённую дрожь и тут же думаю, что слишком, получаю сбитый дыханием ответ.
- П-пирсинг.
Нахмурившись, и совсем не имея желания, спрашиваю:
- Вынуть?
- ..нет!
На его полу-стон и придыхание, мои губы растягиваются в дьявольской улыбке, а самодовольство подскакивает к потолку.
- Тогда держись, детка.
Ганс не успевает ответить колкостью, потому что моя левая рука опускается на его бедро, поддерживая в нужном положении, и я начинаю двигаться.
С каждым толчком вперёд и внутрь напрягаются мышцы пресса, а парень прикусывает нижнюю губу и напряжённо сглатывает, запрокидывая голову и щедро осыпая мой слух мелодичными стонами. Я же способен только рычать, пожирая взглядом подтянутое тело и чувствуя, как вниз по лопаткам течёт пот, вызывая незначительную щекотку. Жарко, и не только внутри.
Тем временем Ганс прижимает меня ещё ближе, обхватывая ногами поясницу, и буквально сам насаживается на член, на что я позволяю себе мимолётную усмешку. О да...ему определённо нравится. Особенно если судить по закатившимся к потолку глазам и хриплым вскрикам с приоткрытых, блестящих от влажности губ.
С грубой лаской проведя ладонью вверх по его боку и спине, свистяще выдыхаю.
- Глубже..ахххххххррррр..
*****. Если он не заткнётся..
Ёкнувшее сердце и тяжёлое частое дыхание, вкупе с быстрыми, ритмичными толчками и вылизываниями солоноватой кожи его шеи. Ещё совсем немного..
Чёрт подери.. Он невероятно громкий, и меня кидает в тряску, в ломку, в дрожь, что там ****ь ещё, от шквала ощущений.
Громко стоная, практически вслепую нахожу губы Ганса, целуя влажно, взахлёб, сбивчато и клацаясь зубами, от чего оба морщимся.
Вперёд - сильно, плавно выскользнуть назад, снова податься вперёд, с какой-то звериной ожесточённостью и чувством, что мало. И так до тех пор, пока из сорванного горла не вырвется хриплое рычание, в нежную кожу под кадыком не вопьются клыки, и твёрдый член не пронзит знакомым, сладким удовольствием.
Пытаясь отдышаться и вяло мыча, засранец пихает меня в плечо, мол, перевернись. Приходится подчиниться, но без ярого на то энтузиазма.
Переваливаясь в сторону, на влажный от работы двух тел футон, я хрипло, по собачьи смеюсь, а Ганс морщится от ощущения незаполненности.
- Ну чё ты ржёшь?
Мотаю головой и зарываюсь носом в подушку, блаженно улыбаясь и смотря на пацана прищуренным зелёным глазом. Второй надёжно закрыт.
- Надо было сделать это раньше.
Он вздыхает, пошло облизывая красные губы и меняя позицию, ложась на живот, а я радостно, довольно пфыркаю.
Надо. Он тоже так считает.
Просто у большого, рыжего псины неожиданно не оказалось решительности. Потому что это он, и я боялся...оказаться хуже? Скорее сделать больно.
...до сих пор не доходит, как так можно..
Господи, да я никого ни в жизнь не подпущу к своей заднице.


Рецензии