Память...

Непостижима в своём причудливом переплетении  – память, в которой то яркими негасимыми звёздочками загораются промелькнувшие  мгновения счастья, то чёрным крылом накроют минуты печали…
Листы, словно белоснежные птицы, расправив крылья, закрыли собою пол…
Я поднимаю лист за листом, исписанный  знакомыми буквами, ровными рядами выстроившимися на бумаге, в своём неожиданном сочетании то завораживающими прелестной игрой, от которой на губах проступает улыбка, то взгляд почему-то грустнеет и в душе исчезает покой, только нотки беспокойства начинают звучать, обволакивая приближающимся чувством потери…
Теперь ты где-то там…
А лист бумаги чернеет и сворачивается от бегущего по нему голодного пламени. Слова, блеснув в последний раз, исчезают навсегда…
Как исчез из моей жизни ты…
Пепел, лежащий на столе, всё, что осталось от прекрасных чувств, в которых мы купались, одаривая друг друга... Глаза сияли от счастья, от того, что есть у меня ты, такой единственный и неповторимый.
Пепел, сухой и мёртвый, застывший в своём увядании. Наверное, это и есть погребальный костёр, в котором сгорели без остатка наши сердца. Хотя нет, твоё спокойно бьётся в груди, своим пожаром заставляешь пылать ту, что находится рядом, ту, что нежится в твоих объятиях… нет, поверь, я не ревную, просто в жизни кроме обретения мы ещё немножко привыкли терять, хотя как больно… боль пронизывает… боль душит… боль терзает своими яркими картинами памяти… боль… лучше бы моё тело терзала боль, чем так…
Ты далеко… очень… только подушка впитывает слёзы сердца… это глаза…
Почему-то память вычёркивает из своих кладовых плохое, оставляя лишь светлые воспоминания… я не помню наших ссор, хотя были и они, иногда и вылетали из губ слова, о которых потом мы долго жалели, а помнишь тот вечер, когда из-за...
Что вспоминать, когда белоснежные птицы счастья превращаются в траурные, потерянные навсегда строчки твоих слов…
Но я буду помнить…
Это же были мгновения счастья…
Чудо…
Которое не вернётся…
Останется только память…
О тебе…
О том, что ты был…

2002 год...


Рецензии
Замечательная миниатюра... С почтением -

Вадим Бережной   24.09.2018 13:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 202 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.