Не верю в сказки

***
Что наша жизнь?.. Вокруг - дурдом,
В котором, якобы, живем,
На самом деле - просто грезим.
И страшно в нем проснуться трезвым.


***
Не верю в сказки про любовь, -
То от реальности отсрочка.
А жизнь идет, помимо слов,
И будет в ней когда-то точка.


***
Не нужна моя любовь никому на свете.
Не умею я любить так, как любят дети.
Отнимите страсть и страх, -
Что теперь останется?.. -
Лишь душа моя в слезах, -
Вечная скиталица.

Как сказать тебе "люблю"?
Ведь за слово каждое
Я должна отдать свою
Жизнь, хоть и неважную.

Только Принц мой крепко спит, -
Не разбудишь выстрелом.
Жизнь моя - суровый скит,
Что на смерти выстроен.

Я иду почти в потьмах, -
Поздно, видно, каяться.
Лишь душа моя в слезах, -
Вечная скиталица.

Только ведомо одно
От души, от вестницы, -
Что закончится кино,
И экран - Засветится.


***
Все дороги иллюзорны,
Будь то славны иль позорны.
Жизнь прошла как в кинозале, -
Мы на выход побежали.

Грустен, весел ли сюжет,
Путь один у нас - на свет.


Рецензии
Очень мудро, и красиво!
Приглашаю ко мне на БАБУШКИНО ЗЕРКАЛО.Обрадуюсь, если загляните!
Веселого наступающего Нового года! Ира.

Ираида Трощенкова   17.12.2010 16:00     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик! Мне больше Ваша проза нравится. С уважением,

Вера Великих   18.12.2010 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.