Разбитое сердце

 
               
Это не просто метафора, это жестокая реальность.
-Как больно, как же мне больно, - тихо шептал Ангел, раскачиваясь из стороны в сторону, - как же больно, как же больно.
Она всегда думала, что это просто метафора, оказалось, что это не так, ее сердце было разбито, нет, его разбил не он, она сама его разбила….
Боль, адская боль разрывает внутренности, не только сердце, всё. Болит абсолютно всё, сердце, легкие, ее разрывает на части.
-Больно, как же мне больно….
Она не просто Ангел, она влюбленный  Ангел, хотя…возможно Ангелом она стала, когда влюбилась. Влюбленные так похожи на ангелов – у них вырастают крылья, их взгляд очищается, они больше не защищены сарказмом и цинизмом, их так легко обидеть, а их взор, отныне они смотрят на мир незамутненным взглядом.
-Больно, очень больно, - она всё шептала,  раскачиваясь из стороны в сторону. Она знала, что боль уйдет, эта боль уйдет, когда придет он. Когда он скажет, что всё хорошо, когда он скажет, что в их жизни ничего не меняется, когда он скажет, что по-прежнему любит ее, когда он придет.
               

Кто виноват? Что делать?

 Проблема в том, что никто не виноват, проблема в том, что они всё сделали правильно, результат, результат их слегка потряс. Но…в общем всё было сделано правильно.
               
               
Белое платье куплено, ресторан заказан, гости приглашены. Всё было сделано правильно, вот только ее отношение к свадьбе учтено не было. А она боялась, она боялась этого платья, боялась толпы приглашенных, боялась самой свадьбы. Боялась, но  с милой улыбкой она примеряла платье, терпеливо ждала, когда ей нанесут соответствующий макияж. Она  кружилась перед зеркалом, изображая счастливый смех.


               
А он…он лежал на обшарпанном диване в своей однушке , и, врубив на полную мощность  Godsmack, пытался до конца осознать, что она больше не придет, что сегодня ее свадьба, что ее больше нет в его жизни. Он тоже был Ангелом, в его груди тоже билось сердце, настоящее, живое сердце, которое не могло смириться с потерей….
               


Кринолин, розы, смех, ленты, куклы на капоте, лепестки на ступенях. Счастливые возгласы гостей, слезы матери, крепкое объятие отца. Белое платье,  тонкая нить жемчуга, бисеринки пота.  Ненавистные голубые глаза, ненавистный запах  смоляных волос, хриплый голос. Страх, ненависть, крик. Ее душа рвется на части, ее терпение подходит к концу. Она уже видит их жизнь, жизнь с нелюбимым, жизнь без перспектив, жизнь птицы в золотой клетке.


               
Godsmack, боль, страх, ненависть. Виски, разбитый телефон, сломанный ноутбук. Только бы не сорваться, только бы не кинуться за ней, только бы удержаться… Он видит свою жизнь, жизнь в пьяном угаре, хотя…пьяный угар не может длиться вечно, где-то лежат таблетки, где-то спрятана записка, он тоже подготовился к ее свадьбе….
               
      


-Маргоша, Олег едет, слышишь, машины, едут, Маргоша, - мама крепко обняла ее, вновь заплакала, не боясь размазать макияж.
-Ну, Нинок, не реви, красавицу нашу замуж выдаем, а не к врагу провожаем, тем более уж больно выгодный «замуж» у нас получается, - отец ободряюще улыбнулся, как будто всё было хорошо, как будто этот «замуж» не его воля.
Она смотрит на них, на своих любимых, на самых дорогих, и не верит, что они так удачно продали ее. Так легко, как  картину, с аукциона. Ей хотелось кричать, хотелось узнать, во сколько они ее оценили.  Но нельзя, можно только улыбаться, и вспоминать лицо, губы, руки, такие любимые, и такие далекие…теперь.

Как же хорошо она всё рассчитала, по секундам, по минутам, решение вспыхнуло мгновенно, осуществление заняло секунды, легко, просто, а главное, неожиданно. Как в лучших американских комедиях, она выбежала навстречу Олегу, поддерживая свое пышное платье, развивающиеся волосы, сорвавшаяся фота. Как в лучших американских комедиях, она бежала к нему, вот только не остановилась возле жениха, ведь она бежала к НЕМУ. Вскочила в праздничный Мерседес, и крик: «Поехали», утонул в реве мотора. И толпа ошеломленных гостей, и обескураженное лицо отца, и упавшая в обморок мать, всё смешалось в этом водовороте событий, смешалось всё, но осталась ОНА, всё еще Ангел, всё еще с чистым взором.
Вереница домов, серые улицы, все нипочем, Мерседес летел на бешеной скорости, взвизгнули тормоза, она распахнула дверцу. Красавица из сказки в этом опустевшем районе города, здесь так мало людей, но Ангелы не любят толпу, здесь так темно и уныло, но Ангелы зажигают сердца, отсюда бегут все, и только она летела сюда.

               

               
Быть может,  теперь, они навсегда вместе, быть может, теперь,  их души летят в унисон, быть может,  теперь,  они счастливы, быть может, теперь, когда она влетела в его однушку, когда он закружил ее в своих объятиях, когда их пронзила пуля, пущенная обманутым женихом…. 
               


Рецензии
Лучше умереть в обьятьях любимого, чем всю жизнь прожить с фальшивой улыбкой.
Своих ангелов надо беречь.
С уважением, Саргас

Саргас Орфиус   08.01.2012 19:59     Заявить о нарушении
"Своих ангелов надо беречь" - цепкая фраза, очень попала под нить размышлений, поставив на место некоторые кусочки пазла. Спасибо!

Валерия Новожонова   08.01.2012 20:04   Заявить о нарушении
Всегда к Вашим услугам.
Падший демон Саргас.

Саргас Орфиус   08.01.2012 20:06   Заявить о нарушении