Отпуск в санатории

         17.07.10
           13.30
                Отпуск в санатории               

    В один из отпусков проведенных в санатории города Миргорода со мной произошло из ряда вон выходящее событие. У меня есть хобби или страсть не знаю, как правильно назвать. Куда бы не приехала, в первый же день, иду на танцы. Могу танцевать под музыку, без музыки с партнером, но приятней без него. Никто не сковывает твое движение. Главное чтобы пространства было больше. Закрываю глаза и несусь на автопилоте, ощущая пространство.

Так и на этот раз. Достойных партнеров, умеющих танцевать, не было, и медленные танцы сидела, отдыхала.

Прошла неделя. Съехались все те, кто знал, что в это время я могу появиться. Приехали, кто повеселиться, а кто поправить здоровье. На тот момент мое здоровье оставляло желать лучшего. Пришла на очередные танцы, а когда заиграли вальс, пошла села и закрыла глаза. Возле меня произошло движение. Это были не танцующие. Кто-то вошел в зал. Я открыла глаза и увидела человека стоящего ко мне спиной.

Не совсем понимая, что со мной происходит, сказала: «Роберт! Ты, почему меня не приглашаешь танцевать?»

Человек не повел даже ухом.

Все смотрели на меня с удивлением, и не могли понять, к кому я обращаюсь. Я и сама плохо соображала, зачем обращаюсь к этому человеку с довольно странным именем.

Но все равно повторила: «Роберт! Пригласи меня танцевать вальс».
Теперь все взгляды были обращены на него. Он повернулся и спросил: «Вы ко мне обращаетесь?»

- Да.

  - Но я не Роберт, а Альберт.

- Это не важно. Главное, что я обращаюсь к вам.

- Хорошо. Он подошел и пригласил меня танцевать.

Я мадемуазель чопорная и танцую по правилам, то здесь все правила полетели вверх тормашками. Он обнял меня за талию двумя руками, по-моему, и сам не понимая, почему это делает.

Глядя на меня вытаращенными глазами. Мы двинулись с места и мои руки начали выписывать движения, вокруг него, то похожие на взмахи крыльев, то на ласковое поглаживание пространства вокруг него. Это выглядело естественно и привлекательно. Весь зал замер и отошел в сторону. Мы  с ним не замечали ничего и никого. Только когда закончилась музыка, и мы остановились, увидели, что кружились в вальсе только мы. Он повел меня к тому месту, где я сидела.

Танцы продолжались. После этого ко мне подошел старый знакомый и спросил: «Ты его знаешь?»

- Кого?

- Того с кем танцевала вальс?

- Нет. Вижу впервые.

- А почему называла по имени? 

- Представления не имею.

- Но вы с ним танцевали так, словно тренировались лет двадцать.

- Ты знаешь, у меня тоже было, такое ощущение, но только мы не тренировались, а делали это давным-давно.

  Следующий вальс танцевали вместе. Он сказал, что здесь  уже неделю, а ни с кем не танцует.

Знаешь Альберт, у меня такое чувство, что мы с тобой уже где-то встречались. Если хочешь, пойдем по медитируем, и я спрошу: «Когда и где это происходило?». Он согласился.

- А куда пойдем? К тебе или ко мне?

- Пойдем к тебе.
  Мы пришли в его комнату. А ты умеешь медитировать?

- Нет.

- А зачем же ты пошел?

- Хочу посмотреть, как ты будешь это делать.

Я попросила моего любимого и дорогого дать ему мантру. Он сказал его
слово, и мы сели в медитацию.

Задав вопрос: «Где и когда я встречалась с этим человеком?» Получила странный ответ.

Перед вами сидит человек, который когда-то был Робертом Кляйном. Бывший англичанин.

Служил в Индии  и получил звание полковника. Вернувшись в Англию, за заслуги перед родиной
был лордом, бароном. Но в 1774 году покончил жизнь самоубийством.
Вы были его женой.

Открыв глаза и обозрев так называемого лорда. Маленький, щупленький с лысой головой на лорда по моим понятиям он не тянул.

Всё сказала я. Медитация закончена.

- И что?

Я ему выложила все, что мне сказали.

    Он на меня взглянул, как на сумасшедшую.

Мы с ним иногда танцевали вальс, но он остерегался встреч со мной.

Я уехала домой. У меня был день рождения. Одна моя знакомая подарила мне камень гематит или кровавик (камень колдунов и магов). Для того чтобы я знала, что с ним делать и как обращаться, препроводила это книгой о драгоценных камнях под редакцией какой-то англичанки. Прочитав всё о гематите, небрежно бросила книжку не кровать. Она раскрылась на странице: «Брильянты». Посмотрев на заглавие, подумала: «Брильянтов отродясь в руках не держала».

Первым описывался изумруд, который назывался «Кровавый Кляйв». В медитации я на слух ошиблась в одной букве. Услышала не Кляйв, а Кляйн в
переводе с немецкого – маленький. И ещё два события неприглядных из биографии Роберта – Альберта открыла книга.

Служа в Индии, Роберт Кляйв привез с собой в Англию изумруд, ограненный в виде лилии. Индусы нашли его и начали преследовать, требуя вернуть изумруд обратно. Дабы спасти честь семьи и свою он покончил жизнь самоубийством в 1774 году, когда ему было сорок девять лет. Мы с ним  встретились в ноябре – декабре 1997 году. Наша встреча состоялась через 223 года, но моя память сохранила только его имя. Медитация дала возможность добавить скрытую наслоениями информацию. Шарлота внучка Роберта Кляйва, жена герцога Нартумбермндского «изумруд самоубийца»  «Кляйв» на аукционе фирмы  Сотби  в Лондоне в августе 1978 года продала «Кровавого Кляйва» за 250 тысяч фунтов стерлингов.

  Перед новым годом 1998  раздался звонок. Я услышала голос Роберта – Альберта. Когда я уехала, он спрашивал у всех кто меня знал, где можно меня найти. И один из них дал ему мой телефон, когда он ему рассказал свою историю.

Позвони ей. Она просто так ничего не говорит.

Я ему назвала автора книги  и прочла недостающие факты  из его биографии. Через время мы встретились с Робертом ещё один раз. Но этому предшествовали совсем другие обстоятельства моей жизни.

      Это не мистика, а Реальность, происходящая с высокородным, после того как он покинул свою бренную оболочку. В Тибете оно называется промежуточным состоянии или Бардо. Роберт Кляйв пребывал в промежуточном состоянии 223 года. Я встречала людей, которые пришли из  тринадцатого века.


Рецензии
Тань, безумно интересно, я люблю такие истории, только я не поняла, в состоянии "бордо" он был уже в другом теле и в другой жизни, но, все еще находился в промежуточном состоянии? Т.е.можно в этом состоянии перевоплощаться и не раз и не два, пока сознание не вышагнет оттуда? Поясни?
С любовью.

Сар Сарнай   06.06.2011 08:29     Заявить о нарушении
Когда Роберт застрелился в 1774 году. Он попал в преисподню от страха. Это называется состояние Бардо. В нем тело легкое и воздушное, оно покорно любой мысли. Этот человек хотел спрятаться и от страха перед тем, что ему надо отвечать за свой поступок, неблаговидный он застрелился. Я та однажды была, металлические лестницы, а летать такая сущность не умеет. Ей приходиться подниматься по ним пешком, они много раз падают опять вниз. Страхи в Бардо у всех разные, в зависимости, чем занимался при жизни - это все мыслеформы хранящиеся в мозгах. Медитация дает возможность при жизни избавиться от страхов и исправить свою карму (действия) Своими мыслями. Таня. С радостью за вопрос.

Татьяна Созыкина   07.06.2011 10:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.