измена

Я открыл дверь и увидел его. Он стоял. Абсолютно голый. Абсолютно нагой. Стоял и смотрел на меня.
В комнате было темно. А он смотрел. Прямо мне в глаза.
Я закрыл глаза. Открыл их снова.
Он был на том же месте. Стоял и смотрел. Улыбался.
Он стоял в моей гостиной и ПЯЛИЛСЯ на меня. Я улыбнулся. Через минуту у него потекла слюна.
Он был не брит. Я тоже. Он был не мыт. И я.
а где-то сзади моя голая малышка пряталась от света, ведь, свет сильно бьёт по пьяным глазам.
Моя малышка. Знал бы. Знал бы я, что дома встречу его прямо в гостиной – ни за что не вернулся бы домой
без ружья. И без пары патронов.
Но сейчас я был безоружен.
А он улыбался. Своей прямой улыбкой.
Моя малышка выползла из ванной. Она выползла и сказала:
«ПРОСТИ»
И это всё?
Я смотрел на него. Двенадцать дюймов мужской гордости.
Есть чем гордится.
Я смотрел на него. Мне нечем гордиться.
Я взял ключи и ушёл, прихватив с собой собачку.
Бэкки. Моя малышка.
Собаки часто бывают преданнее женщин.
 


Рецензии