Прощание

К.А.А.

Секундами время промчалось,
Скатилось, как с листьев вода.
Быть вместе недолго осталось.
Расстанемся мы навсегда.

Ты многое мне подарила,
И многого я не сказал...
Неужто во сне это было,
Что все десять лет созерцал?

Мой сон мне казался реальней,
Чем тающий снег на лице.
Но близимся мы к расставанью,
И хочется крикнуть в конце:

Любимая! Милая! Аня!!!
Так тяжко прощаться с тобой!..

Простите. Уйду я. И с Вами,
Конечно же, будет другой.

Прощайте. Вам счастья желаю,
Успехов во всём и всегда.
Спасибо за всё Вам.
Я знаю: мне Вас не забыть никогда.

23 мая 2003 г.


Рецензии
Вас разлюбила девушка. Бывает. Но но зачем кричать об этом на целый свет. Тем более, примитивными стихами.

Владимир Мурашов   17.09.2010 23:43     Заявить о нарушении
Всё бывает в этой жизни - любовь, разлука, удачи и промахи. )
Ещё меня учили что никогда нельзя равнять автора и лирического героя.
Это разные люди.

Каждый кричит о том, о чём ему хочется. Кто-то - что любит весь мир, а кто-то "punks not dead"...

Николай Белозеров   18.09.2010 00:31   Заявить о нарушении