гневная рецензия на Повелитель стихий

    О, этот фильм ужасен, и знаете я то, какого говна в кинах не насмотрелся, но именно повелитель стихий - первый фильм, который заставил меня покинуть нафиг зал, за полчаса до окончания. Тупо упоротая картина, в которой решили впихнуть хронометраж всех трех сезонов мультсериала. Убого, и я не знаю, может в аймакске смотриться лучше, но попросту упорото.
    Настолько, по-очевидному плохого фильма я не видел давно. Приступать к последовательному разбору всей плохости фильма я не стану, поскольку мне не хватило сил посмотреть его полностью, однако пару вещей можно сказать с точностью.
    Стопроцентно никелодеон не умеет делать фильмов, а сама вселенная Аватара, созданная их авторами абсолютно не подходит для кинофильма, поскольку упорота более чем на сотню процентов.
    Они неверно подобрали актеров, неверный грим, при хороших, по правде говоря, спецэффектах выглядит все равно плохо. Много непонятного, даже я, хорошо понимающий медия индустрию, и пусть и не фанат, но смотревший всего аватара не мог нормально следить за сюжетом, который скачет туда сюда непомерными рывками, и совершенно без каких-либо оснований, поскольку конечная цель совершенно не очевидна до самого конца.
    Впрочем то же самое наблюдалось и в сериале, но там это простительно, поскольку это сериал, который должен быть расчитан на долгое продолжение (а учитывая, что тут сюжет не растягивали, бо американцы, а не японцы, его подавали добавлениями), да еще и при таком не богатом мире, в котором любое расширение обрезано еще в предистории.
    Боевка попросту убога. НЕ совсем понятно, почему при таком сеттинге, располагающим к войне и шикарным битвам нам устроили такую убогую и наивную картинку, некрасивую и попросту тупую. Нет ни неожиданностей, ни моментов которыми хочется удивятся (хочется, чтобы поранили хотябы одного из главных персонажей), а надо то было всего-то разделить сюжет на пару частей, или же упростить его еще сильнее, чем сделали сейчас. Добавить боевке серьезности и заставить персонажей, если не крушить города, то хотябы разрубать каменные стены.

    В общем мой вердикт хоть и редок в последнее время, но этот фильм, даже с поправкой на детскую аудиторию - говно. То есть не окончательное и бесповоротное, на самом деле фильм не так уж и плох в целом, видно, что они старались сделать что-то приятное и нормальное, но явно у них ничего не вышло (впрочем оператор, тот не старался, просто спал видимо), понадеявшись, что "для детей прокатит", они в целом выдали шлак в народ, а хуже этого быть не может. Зачем портить не сформировавшийся еще вкус будущему поколению? Это самое худшее что может быть в таком фильме, как я считаю.


Рецензии