Не напоминай

-Привет, Кейт! Давно не виделись! – произнес он, столкнувшись с ней лифте.

-Джордж… Здравствуй. И, правда, давно. Вот уже два месяца будет, как мы встречались последний раз. Ты как вообще? – спросила она, заглядывая в его глаза.

-Неплохо. Вполне прилично, вот видишь, даже приоделся. Стафф и политика компании, что-то вроде этого, - ответил он ей, отводя глаза и делая вид, что необычайно заинтересован панелью доступа.

-И у меня неплохо, все идет своим чередом. Жива еще, значит, все идет хорошо, - улыбнулась она.

Он громко рассмеялся, а потом настала тишина. Два месяца играли свое, отличие интересов, разногласия в жизни каждого из них, свои заморочки и новый круг общения – они были
рядом, а ощущение такое, будто бы жили они на разных полюсах Земли.

-Ты знаешь, прошло уже два месяца. Не думай, что я настолько настойчива или еще кое-что подобное…

-Да, я понимаю. Никто из нас ничем не обязан друг другу, каждый живет на своей территории и общается со своими людьми. И никто из нас не лезет к другому с просьбами о помощи и другими слюнтявыми предложениями.

-Да, именно это я и хотела сказать. Думаю, что ты прекрасно меня понял?- осведомилась она железным тоном.

-Не глухой. Да и в школе я был умным вполне. Смышленым пареньком.

-Я помню, Джордж, я помню. Не напоминай.

Оба опять замолчали.

-Ну, до завтра. Может, выпьем кофе? – спросил он.

-Ты помнишь, что сказал минутами раньше? – она посмотрела на него своим пронзительным взглядом и чуть ли не прожгла его рубашку.

-Я помню, Кейт, я помню. И еще, прошу тебя… Не напоминай.


Рецензии