корридоры

она держала мою руку двумя своими...

это как один длинный корридор состоящий из дверей с обеих сторон... в начале и в конце корридора тоже двери... и ни одна из этих дверей не заперта... гдето свет яркий, гдето тусклый... гдето тепло, гдето холодно...
ты идешь по корридору... иногда не один... постоянно ктото заходит то с одной двери то с другой... но обязательно выйдет... и ты продолжаешь идти дальше... и если ты идешь с кемто, вы не разговариваете...

я долго ждал ее и однажды она вошла в корридор... улыбки, яркий свет, теплота... она взяла мою руку двумя своими и дальше мы пошли вместе... она мне доверяла и верила... нам было хорошо вдвоем и я не хотел чтоб она выходила...
но и она не долго шла со мной... както неожиданно ушла в одну из дверей... я продолжал идти один... становилось холодно и тускло...
чуть позже она опять заглянула ко мне... открыла дверь посмотрела и вышла... я позвал ее но видимо она не услышала...
я пошел за ней... хотел найти ее... она была единственным человеком за которым я пошел... открыл одну дверь, другую... я проходил через многие корридоры но не находил ее... в одних было много людей во других не очень, в какихто шли по одному человеку, в какихто совсем никого не было...
в одном из корридоров я нашел ее... но она была не одна... я опустил взгляд и ушел... я не мог бы вернуть ее...
я потерял счет дверей и поэтому не мог найти корридор с которого вышел... многие были схожи... вошел в один из корридоров и пошел по нему... был это тот с которого я вышел, или другой я не знаю... но в этом тускло и холодно... и в этот корридор почти никто не заходит...

поэтому я ускорил шаг... почти бегу... бегу и вспоминаю как она держала мою руку двумя своими...


Рецензии
Глубокий смысл...

Павел Первый   01.08.2010 11:44     Заявить о нарушении
) рад что понравилось.. )

Малыш Дзе   01.08.2010 20:54   Заявить о нарушении