Дю и зеркало

             В прихожей у нас зеркальная стена. Жена, особенно по утрам, тщательно выискивает в ней недостатки. Не найдя, любуется зеркальным совершенством и удовлетворенно вздыхает. Видимо, красивое, аккуратно сделанное зеркало, ей нравится. Осмотрев, как следует зеркальную плоскость, она, в полном восторге, отправляется на учебу. У нее последний курс института. Диплом.

             Проводив ее, я тоже подхожу к зеркалу. Когда жена дома, мне некогда, да и неохота куда-то еще смотреть, кроме как на нее. Моя жена-само совершенство. Почему? Потому что, когда любишь, то любой недостаток-это милая изюминка. А совершенством невозможно налюбоваться. Оно безмерно, необъятно, волшебно...
             Правда у меня зеркало не вызывает бурного восторга. Оно не совсем правильно сделано, не так подвешено, на нем нелепые флюктуации и туманные пятна...
             Я не нахожу в нем тех достоинств, за которые его любит жена. Конечно, в нашем любовном треугольнике кое-что неправильно, но жена меня любит, хотя и неравнодушна к зеркалу. Я ей прощаю все. У моей жены масса достоинств-за что ее и люблю.

             В принципе, вся наша семья любит проверять правильно ли папа сделал зеркальную стену. Здесь можно увидеть Пыха и Фыра-старших близнецов, Дю, Ня, и, разумеется, Уню. Ну где же еще вертется девочке, как не перед зеркалом?!
             В особо торжественных случаях приходят, даже, Чупа и Буч. В чем торжественность? Вы бы не задавали вопросов, если бы видели эту компанию в этот момент:
             Несколько впереди шустрая гурьба щенков-сыновей и дочерей Чупы и Буча,позади два отменных ньюфаундленда-родители, потом Пых и Фыр, и забегая, то слева, то справа, шустрая троица-Дю, Ня и Уня.

             Щенки долго тыкаются в зеркало, пытаясь понять, как же поиграть с новыми партнерами. Чупа и Буч с снисходительной полуулыбкой смотрят на попытки детей. Всех-и очень волосатых, и не очень. А как же иначе?! Ведь мои дети выросли под их бдительным присмотром, который так необходим и по эту пору. Чтобы мы, с женой, делали без них?! Поэтому у нас в семье собак нет, хотя некоторые выглядят чистыми ньюфаундлендами.

             Я никогда не задерживаюсь надолго у зеркала, кроме особых случаев. Вот, как сегодня-мне нужно зайти к жене в университет. Когда мы где-то вместе с женой, то разговоры вокруг замолкают и не сразу возобновляются. Особенно, волнуются женщины. Их волнует моя жена-редкая красавица...
             Ну, не я же! Шатен, зеленые глаза...Ну, и что?
             Вот я встаю на любимое место моей жены перед этим глазастым чудовищем и рассматриваю себя. И хотя, зеркало огромное, как небо, я встречаюсь с недостатками. То ли я неловок и бужу их, то ли они меня издалека чувствуют, но как ни подойди, они, тут как тут. В остальные дни я спешу проскочить мимо зеркала, и эти нехорошие создания довольно хихикают мне в спину, но я не обижаюсь-мне достаточно красоты моей Любви...

             Сегодня возле зеркала появился Дю. Он не обращая на меня внимания, а может не показывая вида, то набежит на зеркало, то спрячется сбоку.., и смеется довольный...Еще бы, этот партнер не похож на братьев и сестру! Бежит всегда одновременно, делает тоже, что и он, не толкает сбоку и вообще лишен инициативы. Уж чего, чего, а инициативы у Дю хватит на десятерых, только вот с остальными недоговориться. Там своя инициатива хлещет через край, и Чупе с Бучем приходится употреблять власть, когда буйство детенышей переходит все границы. Они не разбирают, где свои дети, где наши, в куче мале. Жесткими носами расталкивают всех по сторонам, и им удается то, что не часто удается нам-установить временную тишину...

             Дю проворен, изобретателен, он по настоящему счастлив.Только вот так, в упор видя детство, понимаешь, что к нему нет возврата, есть только бесконечное приближение, как к математической бесконечности...

             Иммманенс (Маг Рун)=Шурховецкий Петр.


Рецензии
Этот рассказ хочется читать из белой зависти к жене, которую так любит муж.
Счастья всей Вашей семье!
С искренностью...

Елена Панферова   03.08.2010 12:17     Заявить о нарушении
Спасибо.

Маг Рун   03.08.2010 12:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.