Нетривиальная Vampire StorY. Эпизод 3. Главы 1, 2

                ЭПИЗОД 3
                ВРЕМЯ ИСКАНИЙ

                Глава 1

Была ночь. Я сидел на лавочке у озера совершенно пьяный. С того момента, как я покинул «город вампиров», прошло, наверное, недели две. Точно я этого не знал, потому как потерял счёт времени. В душе было полное непонимание, отчаянье и всё те же вопросы. Находился я уже  довольно далеко от того злополучного для меня места, но тревога не оставляла меня. Я проклинал и вампиров, и  эту жизнь, а главное себя за то, что ввязался во всё это, так глупо влюбившись. Всё это время я в основном пил, перебираясь из одного бара в другой, из отеля в отель и в итоге оказался здесь, сам не помня уже как, на берегу озера. Словно проваливаясь тяжелым неподвижным взглядом в тихую водную гладь, я пытался найти ответ на мучащие  меня вопросы, сам не заметив, как память вернула в тот день, когда я впервые встретил вампиров…

Накрапывающий дождь портил настроение. Кроссовки, только недавно купленные, уже начали мокнуть, теряя первозданный бежевый цвет от налипающей влажной асфальтной пыли, когда я быстрыми шагами шел по аллее парка. Хотелось поскорее попасть домой, желудок неоднозначными звуками напоминал о своем существовании, да и усталость от сегодняшней вечерней тренировки давала о себе знать. Мне оставалось преодолеть только эту аллею и пару улиц, как я бы уже оказывался в своём дворе, но что-то заставило насторожиться и сбавить шаг. Маячившие впереди в метрах десяти от меня две фигуры о чём-то оживленно спорили, совершенно не обращая внимания на усиливающийся дождь, голосов их не было слышно, но отсвет фонаря, находящегося поблизости с ними, позволил различить  в них мужской и женский силуэты. Мужчина стоял спиной ко мне, женщина же была чуть ниже его ростом, и за мужчиной её не было хорошо видно. Уняв нахлынувшую внезапно тревогу, я продолжил свой путь, стараясь не смотреть  на них, но, как только я поравнялся с этой парочкой, невольно поднял глаза и встретился с девушкой взглядом. Её лицо поразило меня тогда своей необычностью. Я не смог понять в чём это выражалось, лишь на секунду задержав на ней взгляд, но оно выделялось из ряда обычных лиц встречающихся каждый день на улице, мелькающих с экранов телевизоров или обложек журналов, оно было незнакомым - не похожим на все те, которые мне приходилось видеть раньше. Под этим взглядом я остановился, рассудок, будто в одночасье, затуманившись, не позволял идти дальше, и услышал откуда-то издалека мужской голос: «Зачем он тебе? Пусть идёт». После этого ноги сами понесли меня привычным маршрутом, оставив в душе смятение. Лишь по прошествии времени я понял, что было не так в том лице. Оно и не могло походить на нас- людей живущих сейчас, ведь это лицо молодой привлекательной девушки принадлежало облику родившегося несколько веков назад вампиру…
 
Я не заметил, как ко мне подошла девушка и села рядом. Я повернул голову и посмотрел на неё. При свете луны она  показалась мне очень миловидной: тонкие черты лица, карие глаза, небольшие губы и черные, убранные назад волосы. Она имела внешность женщины, которая вольно или невольно ассоциировалась у меня с вампирами.

- Что пришла? Учуяла новую жертву? – спросил я поникшим голосом.

-Это вы мне?- переспросила девушка, повернувшись ко мне.

-Да, ладно не прикидывайся,- продолжил я.- Я знаю кто вы такие и что вам нужно.

Девушка посмотрела на меня внимательнее, но ничего не ответила.

-Что понравился? – не успокаивался я. - А хочешь, на - кусай, мне уже все равно.

Я отодвинул воротник своей куртки и оголил шею. Взгляд девушки стал совершенно недоуменным, и я начал сомневаться в правильности своих выводов.

-Что же ты, не стесняйся. Наверное, хочешь жрать, раз пришла,- решил всё же закончить я.

-Я смотрю ты сильно напился, раз несешь такую чушь,- ответила спокойно девушка.

Я понял, что говорю что-то не то, но решил спросить.

-Ты ведь вампир?

Теперь девушка смотрела на меня удивленно.

-Да сам ты вампир,- засмеялась она, глядя мне в лицо.

Мне же было абсолютно не смешно.

-Извини, я принял тебя за одну из них,- сказал я потупившись.

Мне в глубине души даже хотелось, что бы она оказалась вампиром, укусила  меня  и мои страдания закончились  здесь и сейчас.

-За кого за них?- спросила она.

-Да, не важно, - отмахнулся я.- Правда, извини, я не хотел тебе нагрубить.

-Да ничего.

-А что тогда, ты делаешь здесь  посреди ночи?

-Я живу  недалеко, мне не спалось и я вышла прогуляться.

-И не боишься, вот так одна выходить?

-Нет, городок у нас тихий маленький, все друг друга знают, кого бояться?

Я посмотрел на неё внимательно – похоже она говорила правду.

-А что здесь делаешь ты? Я тебя раньше не видела.

-Я здесь впервые, сегодня приехал.

-Значит, ты ещё нигде не остановился.

-Нет.

-Если хочешь, можешь пожить у меня. Я живу одна и у меня есть свободная комната.

-А ты не боишься вот так приглашать незнакомого мужчину к себе?

-Какой- то ты странный, - ответила она.- Всего боишься. Ну, если хочешь знать мои родители живут в доме напротив…и ты не вызываешь у меня недоверия.

Я посмотрел на неё и решил, что раз других вариантов у меня не намечается, можно и согласиться. К тому же она была чертовски симпатичной!


                Глава 2

Дорожка вела прямо к озеру. Заброшенная, поросшая шершавым мхом и лишайником,  давно уже не встречавшая ноги человека. Рыжие муравьи протаптывали свой путь по замшелым, местами желтоватым от песчаника, бревнам, пробираясь к манящей влаге. Я наблюдал за ними, то с каким упорством каждый из собратьев исследовал попадавшиеся ему на пути гравийные камушки, преодолевал их неровности и снова устремлялся по неизведанному маршруту  инстинктом заложенной целью. Я следовал за ними пока не оказался у самой кромки воды, неслышно колышущейся о стебли тростника. До воды никто из них так и не добирался, опасаясь быть поглощенными чужеродной стихией. Рассеявшись по дороге, десятки насекомых находили дело, привносящее свой вклад в  сообщество, жившее по законам веками установленными природой.

Я думал о Адел. Она оказалась очень милой девушкой, и её семья радушно приняла меня. Её отец работал в префектуре, я же помогал ему в компьютерном отделе. На более высокую должность я рассчитывать не мог, ведь у меня не было диплома. Бросив всё в Москве ради Лорны я не задумывался о будущем.

Адел  была моей ровесницей. Она училась в институте в Гамбурге, и ей приходилось каждый день ездить туда на машине. Мы весело проводили время, гуляли. По выходным ездили в разные города, где я открывал много нового для себя. Больше всего мне понравился Берлин, который я считаю, по праву является столицей Германии. Так прошло четыре месяца, и я уже начал забывать о случившимся со мной.

Я подобрал крупный гладкий камушек и кинул его в озеро. Тот гулко плюхнулся о водную поверхность, разрывая тишину, подскочил на тон выше и стал опускаться на дно. «Она опять начала охотиться»,- вспышкой пронеслось у меня в голове. Но тут же возникла другая мысль – бежать. Бежать подальше, пока она меня не заметила, пока не вернулись все те чувства, что были. Я отвернулся и, продираясь сквозь толпу народа, направился к Адел, чтобы увести её отсюда как можно быстрей. Но было уже поздно, Лорна увидела меня. Я почувствовал её прожигающий взгляд спиной. Мы вышли с Адел на улицу и сели в машину. Я вжал педаль газа ногой в пол, и машина с рёвом сорвалась с места.

Я открыл глаза. Над озером было по-прежнему тихо. Лишь воспоминания о вчерашней встрече с Лорной говорили во мне. Несмотря на то, что в клубе было много народа и громко играла музыка чувство необъяснимой тревоги  нарастало. Оно зародилось ещё на подъезде к городу, в котором я хотел оказаться меньше всего, ведь он находился неподалёку от места моей прошлой жизни. И тут, среди клубной толпы, я заметил девушку, которая болтала с парнем, смотря на него так, как  будто хотела загипнотизировать  взглядом. Я сразу узнал ее - это была Лорна. Она явно нашла жертву и пыталась увести её отсюда. А бедный парень даже не подозревал, что его ждёт.  Она опять начала охотиться...

Я разделся и с разбега окунулся с головой в воду. Мелкие струйки били по лицу, охлаждая разгоряченное тело. Сердце часто пульсировало в груди.

-Саш, что за спешка? – недовольно спросила Адел,казалось, её голос доносился откуда-то издалека, - мы же только пришли.

-Мне неприятно здесь находиться,- ответил я вполне откровенно.

-Но почему?

-Не спрашивай меня, ладно.

Я вынырнул, пытаясь отдышаться. Всколыхнувшаяся водная гладь вокруг меня, постепенно успокаивалась, отражая зарождающуюся в небе луну.В зеркалах заднего вида я заметил стремительно приближающуюся к нам  машину. Это была Лорна - больше некому. Придется остановиться, я не могу рисковать жизнью Адел. Никто не знает, что у Лорны на уме. И зачем вообще ей понадобился я? Все это промелькнуло у меня в голове и заставило затормозить. Хотя  не только это, ещё какое-то чувство, которое я не мог сам себе объяснить, будто что-то заставило меня.

-Я сейчас, - сказал я Адел, выходя из машины.

Я пошел прямо по дороге навстречу мчащейся на меня машине. Лорна не задавит меня – я знал это. Она затормозила прямо передо мной метрах в двух и погасила фары. Я не ошибся, за рулём действительно сидела женщина, но не выходила. Я тоже не собирался подходить к ней. Я просто стоял и ждал, что будет. Наконец, через минуту она появилась передо мной.

Я по-собачьи тряхнул головой, выбираясь из воды. Стало немного легче. Я
застегнул брюки и,накинув на плечи майку, направился в сторону дома.

-Что же ты от меня убегаешь?- спросила Лорна, подойдя ближе.

Я молчал, стараясь держать себя в руках. Меня охватила злоба от чувства этого беспомощного положения, в котором я оказался.

-Да ты я смотрю не один,- сказала она, заглядывая мне через плечо.

-Даже не думай приближаться к ней,- ответил я, делая шаг навстречу, преграждая ей дорогу.

-Ах да, ты же у нас герой,- засмеялась она, смотря мне в глаза. - Мне не забыть того, как ты спасал свою любимую Джекки прямо у жены на глазах. Душещипательная была сцена. Ты, кстати, ещё не забыл такую?

Воспоминание о Джекки заставило дрогнуть моё сердце.

-Ты мне не жена!- выпалил я.

-Сейчас, да, слава небесам, а тогда была, – заметила она с ехидной улыбкой.

-Чего ты от меня хочешь? – не выдержал я, понимая, что не могу больше выносить этого разговора. Воспоминания острой бритвой резали по живым, ещё не успевшим затянуться ранам.

-Ты мне не ответил, - продолжала настаивать она, пронзая меня взглядом.

Как она может быть столь мстительна. Зачем продолжает мучить меня?

-Я не хочу ни знать, ни видеть вас. Уйдите из моей жизни, прошу.

Похоже, она была довольна достигнутым результатом. Она унижала меня и получала от этого удовольствие.

-Ладно, прощай,- сказала она и направилась к машине.

Я почувствовал облегчение, как будто она держала меня за руку, а теперь отпустила.

-С кем ты разговаривал? – настороженно спросила Адел, когда я вернулся.

-Да так, одна сумасшедшая, сама не знала чего хотела, - ответил я.            


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.