Интернет рыбалка..

Однажды я узнал, что такое интернет...

И что дальше?..
А дальше я сидел на берегу и ловил рыбу из бескрайнего моря с названием интернет...
Я не ловил рыбу сетями - это скучно, и нет азарта, я ловил удочкой, в качестве наживки используя сердце и душу...
Рыбы было много...
Я вылавливал и кильку, и осетрину и даже однажды выловил акулу...
Я был очень придирчив к пойманной мной рыбе,  меня мало интересовало из какого сословия эта рыба и как блестит её чешуя, меня больше интересовало какая душа и сердце у этой рыбы...
Многих пойманных рыб я отпускал сразу, так как от них порой несло гнилью, либо серостью, не люблю серость...
Часть же рыб я размещал в красивые аквариумы и наблюдал за ними...
Если рыба попадала в мой аквариум - это вовсе не означало, что она будет жить там всегда...
Присмотревшись внимательнее к рыбе, я делал чистку аквариума, и отпускал еще одну часть рыбы обратно в интернет...
Выловленную мной акулу, я сначала поместил в аквариум с остальной рыбой, но она не нашла с ней общий язык, горделивая очень...
За что я прозвал её Королевой и поместил в самый большой и красивый аквариум, отдельно от всех и больше её ни кому не показывал и ни кому про нее не говорил..
Порой я обманывался в своей рыбе за чешуёй и блеском я не всегда сразу видел суть...
Это было обидно, привыкаешь к рыбе, кормишь её, ухаживаешь за ней, а тут, раз блеск померк и запах тухлятины...
У каждой из моих рыб был свои домик-крепость, где они жили...
Порой я уставал от рыбы и просто часами любовался на аквариумы и даже не пытался вступить в контакт...
(Моя рыба была разнообразной от кильки, до осетра, нет до акулы.)
У каждой был свой характер, норов, к каждой нужен был свой подход...
Вы не подумайте в моих аквариумах не много рыбы, я же придирчивый и мне как Вы наверно уже поняли не важно её количество, мне важнее её качество... 
А еще у меня был аквариум с разношерстной рыбой, наличие которой я сам себе не мог объяснить и отправить обратно в интернет, у меня просто не поднималась рука...
И эти рыбы молчаливо плескались да и плещутся в моём аквариуме, при моём появлении они не снимают шляпу и не влияют в знак приветствия хвостом, как впрочем и я при их...
С частью рыб из этого разношерстного косяка, я когда-то общался...
Общение было ярким и стремительным, как вспышка молнии, а потом, оно, так же как и возникало, стремительно гасло...

Я два года, почти, знаком с морской пучиной интернета и два года рыбачу, меняя, правда бухты и заливы, мне всегда интересно кого я смогу выловить еще и как это повлияет на мою жизнь...


Рецензии
Ксёня, а золотую рыбку не встречали? Очень нужна :)
с теплом Алекс.

Алекс Вульф   03.08.2010 09:52     Заявить о нарушении
Ксёня? Это что-то новенькое:) Не золотой рыбки не встречала, самой нужна.. А в наличае только кильки, осетры и акула одна штука:)

Ксения Кот Мас   03.08.2010 12:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.