Нетривиальная Vampire StorY. Эпизод 3. Главы 3, 4

                Глава 3

Лорна вернулась домой в хорошем настроении. Несмотря на то, что ей пришлось отпустить уже клюнувшего парня, она получила большее: он всё еще в её власти - осознание этого почему-то особенно возбуждало её. Вдруг даже заныло в области сердца, видно былые чувства не так просто забыть. А ведь она что-то испытывала к нему, а может даже и сейчас испытывает, но это, конечно же, вряд ли. После того, что он сделал, как унизил её, променял на  какую-то шлюху. Нет, после этого она не может его любить. Да, кстати, о ней. Надо обязательно рассказать Джекки о встрече с ним. Сделать ей «приятное».  И как все - таки ей удалось вывернуться тогда? Бедный Ким. А ведь отличный был вампир.
 
Лорна направилась в дом Маркуса — туда, где обычно собирались вампиры, в надежде застать Джекки. Время близилось к рассвету, но у Маркуса ещё кое-кто оставался. И вот удача, Джекки  как раз была там.

-Привет, Джекки! - подходя, Лорна скользнула по вампирше презрительным взглядом, будто случайно заметив  её.

-Привет!- ответила Джекки, равнодушно.

Они стояли около камина рядом друг с другом, имея вид совершенно отстраненный. Джекки была одета в брючный костюм светлых тонов гармонирующий с золотистым цветом её волос. На среднем пальце у неё блестело кольцо с рубином на который она накручивала кончик пряди волос.

-Есть разговор.

Лорна повернулась и теперь стояла в пол оборота к Джекки. Лорна была выше её ростом, но благодаря каблукам Джекки сейчас держалась с ней наравне. Вид у Лорны был запыхавшийся. Она так торопилась успеть к Маркусу, что не успела переодеться и в своем черном неприметном платье заметно внешне проигрывала Джекки.

-Не думаю, что нам есть, что обсуждать, - не обращая на Лорну внимания, кинула ей Джекки.

-Зачем же ты так? Я просто хотела рассказать тебе об одном нашем общем знакомом…- всё же продолжила Лорна, не отрывая от Джекки взгляда.

Джекки на мгновение замерла, но тут же ответила:

-Ладно, выйдем на улицу.

Джекки вдохнула свежий ночной воздух и кровь запульсировала у неё висках. Слова Лорны взволновали её.

-Что ты хотела мне сказать?

Лорна видела, как Джекки занервничала, и это ещё больше радовало её.

-Я сегодня видела его.

-Кого?

-Сама как думаешь?- переспросила язвительно Лорна. Сейчас она была хозяйкой положения и беспомощность Джекки забавляла её.

Джекки с самого начала понимала о ком та говорит, но старалась не подавать вида. Но тут не выдержала.

-Где ты видела его?

-В  клубе «Штерн» в соседнем городе.

Лорна замолчала, она увидела, как у Джекки загорелись глаза.

-И что?

-Да, ничего,- ответила Лорна торжествующе,- он даже не смог вспомнить твоего имени.

-Ты врешь!- крикнула со злостью Джекки.

-Можешь не верить,- сказала Лорна, развернулась и пошла прочь, полностью довольная собой.

                Глава 4


С того злополучного вечера прошло уже несколько дней, а я всё никак не мог успокоиться. Воспоминания терзали меня, не давая найти себе места. Адел  всерьез беспокоилась за меня. Наконец, я понял, что больше не могу мучить ни её, ни себя и сказал ей:

-Мне надо уехать на денёк, побыть одному.

-Хорошо, если тебе это поможет, - согласилась она.

Я сел машину и завел мотор. Пока он тихонько жужжал, я обдумывал план своих действий, но в голову ничего вразумительного не приходило. Я приоткрыл окно, закурил. Дым тонкой струйкой потянулся на улицу, уступая место вечерней прохладе. Чего я жду от встречи с Лорной? И почему меня так тянет к ней? Ни один вампир не имеет на меня столь сильного влияния. Может потому, что я любил её.Да, впрочем, какая разница! Я оборвал  ход уводящих меня в сторону мыслей. Надо просто разобраться с ней раз и навсегда. Нажав на педаль газа, я  был настроен решительно. 

Я подъехал к клубу «Штерн» во втором часу ночи. Притяжение всё усиливалось. Когда же это закончится! Я прошел внутрь  - посетителей было немного, так что весь зал хорошо обозревался, и стал искать глазами Лорну. Где же она? Я чувствовал, что Лорна должна быть где-то здесь.У барной стойки, заказав виски, я вдруг спиной ощутил знакомое покалывание. Приятное тепло пробежало по всему телу. И тут, повернувшись, я увидел Джекки. Она возникла передо мной и смотрела в упор. Этого я никак не мог ожидать.

-Что ты здесь делаешь?- вырвалось у меня само собой.

-Я звала тебя,- просто ответила она. - Уже несколько дней  прихожу сюда.

-Но откуда ты узнала?

Не дожидаясь ответа, я всё понял сам. Это Лорна сказала ей. О, Боже, зачем?
Я пытался осознать  происходящее, но мысли путались в голове.

-Но как ты смогла? Я чувствовал притяжение и думал, что это Лорна.

-Ты уже забыл, что во мне течет твоя кровь?- спросила она, улыбнувшись.

Теперь, наконец, всё стало на свои места. Я  спас тогда Джекки отдав ей свою кровь.  Как же сильны в вампирах их инстинкты! И самое главное, как умело они ими пользуются. Я посмотрел на Джекки - она все так же привлекала меня, как и раньше. Нет, я не могу позволить чувствам вновь овладеть мной. Я встал и направился к выходу, ничего не говоря. Она успела сесть ко мне в машину до того, как я тронулся с места.

-Почему ты убегаешь от меня?

-Я не хочу разговаривать,- ответил я, отводя глаза в сторону.

-Лорна сказала, что ты меня забыл. Это правда?

Я повернулся к ней.

-Она в самом деле так сказала?

Джекки только молча  смотрела на меня.

-Ты разве не понимаешь? Она говорит так, чтобы тебя позлить.

-Значит это неправда,- обрадовалась Джекки.

-Выходи, не нужно больше продолжать всё это,- я открыл ей дверь в надежде, что
Джекки послушается.

Слова давались мне с большим трудом. Былые чувства снова врывались в мою жизнь, не давая трезво мыслить. Сколько я не пытался контролировать себя, присутствие рядом Джекки вселяло в душу неподвластную разуму смуту. Несколько минут мы просидели в тишине. Наконец, Джекки сказала:

-Отвези меня домой.

-У тебя нет машины?

-Я приехала на такси.

-Так возьми такси опять.

Джекки упрямо взглянула на меня, и я понял, что выбора у меня нет.
Пока мы ехали, напряжение возрастало. Нас разделяла лишь раскаленная тишина, готовая оборваться от мельчайшей искры.

-Ты действительно меня разлюбил? –  Джекки провела рукой мне по бедру.

-Джекки, прекрати,- я старался не отводить взгляд от дороги.

Уже начало светать, и я гнал как можно быстрее.

-Я скучала по тебе,- продолжила она, пытаясь приблизиться ко мне.

Я не смог удержаться и резко затормозил. Колеса моего бьюика в недовольстве зашипели о ровное полотно дороги, забивая пылевой крошкой  полоски протектора.

-Что ты делаешь!- негодовал я. - Мы же разобьемся.

Но для Джекки, похоже, мои слова не имели никакого значения. Над горизонтом уже появились первые лучи солнца. Мы не успели добраться до дома и теперь надо было искать укрытие для Джекки. На ней была лишь майка и юбка, и я снял с себя куртку, чтобы уберечь её от столь губительного дневного света. Я свернул на обочину и поехал в сторону видневшийся неподалеку пещеры. Она находилась в метрах пятнадцати от дороги за деревьями. Мы только успели зайти внутрь, как солнце полностью осветило бьюик.

-Ладно, мне пора,- сказал я, и направился к машине.

-Ты не оставишь меня здесь одну,- она схватила меня за руку.

Её пальцы крепко сжали моё запястье, заставив меня остановиться.

-Ничего страшного, побудешь здесь, пока солнце зайдет, а там дойдешь сама, здесь недалеко,- я пытался говорить как можно хладнокровнее, не смотря на неё.

Взгляд Джекки был пронзительный, я чувствовал его лопатками и уже не мог двинуться с места.

-Саша, нет, я не пущу тебя,- сказала она.

К тому времени, она уже отпустила мою руку, но сковывало меня что-то другое.

-Джекки, пойми, так будет лучше нам обоим,- решил объяснить я ей.

-Я сама знаю, что лучше для меня,- отрезала она и хотела подойти ко мне.

Сделав короткий вдох, я повернулся к ней. Я знал, что если подпущу её к себе, то уже не смогу сопротивляться и достал фонарик из кармана. Она увидела это и остановилась.

-Ты не включишь его.

Джекки протянула ко мне руку и коснулась моего плеча. Я нажал на кнопку и направил луч света ей под ноги. Она отдернула руку и закрыла ладонью глаза.

-Зачем ты так?

-Извини, я не могу допустить этого,- я выключил фонарик.- Может отпустишь меня?

Она открыла лицо, и теперь я увидел сияющие в темноте её глаза. Это были глаза хищника,сковывающие свою жертву одним лишь велением мысли. Джекки обладала удивительным свойством меняться: как после ночи сметающего всё на своем пути  урагана утром представало безоблачное ясное небо. Сейчас она не собирались отступать.

-Я же сказала, нет.

Так мы простояли с полчаса. Я уже начал мерзнуть. После того как я отдал куртку Джекки, я остался только в майке с коротким рукавом и джинсах.

-Давай я хотя бы разведу костер,- предложил я.- Не волнуйся, я не убегу.

Я собрал веток, немного сухой травы и зажег огонь. Пламя озарило пещеру и в ней даже стало немного уютней. Я забрал у Джекки свою куртку, бросил её рядом с костром и сел на неё. Меня охватил странный холод, возможно из-за того, что в пещеру не проникали солнечные лучи, способные хоть немного согреть застоявшейся тяжелый воздух, а может из-за присутствия рядом Джекки. Я смотрел на языки пламени разгорающегося костра, и меня не покидало чувство предрешенности. Джекки подошла ко мне сзади, села на корточки и обняла. Произошло то, чего я боялся. Джекки победила, вновь взяла своё, а я вновь уступил. Она потянула меня на землю  и начала целовать. Я чувствовал близость её тела, ощущал дыхание, запах её волос и от этого мне становилось как-то необычайно хорошо. Я полностью расслабился и поддался ощущениям, которые уносили меня куда- то далеко. Туда, где я был счастлив, безмерно счастлив. Она тоже получала то, что хотела. Мои движения были плавными, тело полностью слушалось меня. Я знал, что она была моя и только моя и от этого на душе была какая- то безграничная радость. Так мы провели весь день, совершенно не уставая, наслаждались друг другом, как  будто бы все было в последний раз и мы уже никогда не увидимся. В то же время я знал, что нам нельзя быть вместе. Я не мог допустить этого и не хотел вновь переживать все то, что было со мной. Мы оделись, когда на улице уже был вечер. Я отвез Джекки домой. Выходя, она поцеловала меня и сказала:

-Я люблю тебя.

Я  ничего не ответил.


Рецензии