Слова из сказок нитью жемчуга блистают...

Из альбома "Отблески лета хмельного"

«СЛОВА  ИЗ  СКАЗОК  НИТЬЮ  ЖЕМЧУГА  БЛИСТАЮТ...»

... Прохладный вечер... Не скажу, что очень милый...
Совсем не радует комфортом и теплом...
Но я... Устроилась уютно... У камина...
И наслаждаюсь озорным его огнём...

А за окном шуршит холодный, резкий ветер...
И нарушает летней ночи тишину...
Тумана клочья он приносит с побережья,
Что закрывают восходящую луну...

... Передо мною книга... Бабушкины сказки...
Я так люблю читать их на ночь!!! И мечтать...
Но... только добрые люблю!!! О светлом счастье...
Те, под которые... так любо засыпать...

Я расслабляюсь... На душе тепло... Приятно...
От предвкушения чудес чуть трепещу...
Свеча горит... И лилий огненных загадку
Я в сказке новой... непременно... поищу...

... Что это будет? Я пока ещё не знаю...
Ракушки... Жемчуг... Слышу всплески волн морских...
И чую, сказка ожидает – не земная!!!
Садко... Русалочка... Златые маячки...

В восторге тихом... незаметно... засыпаю...
Сквозь дрёму чувствую, как книжные слова
Из сказок дивных... нитью жемчуга сверкают...
Ну, точно, здесь не обошлось без волшебства!!!

... На дне морском лежат сокровища, блистая...
Покрыто тайной  всё... Загадочной такой...
И даже лилия оранжево-златая
На миг становится Владычицей Морской...

Мне как-то холодно... И в то же время сладко...
Но не хватает мне, Любимый Мой, тебя!!!
Я увлеклась, наверно, слишком этой сказкой...
А где же ты?!. Моё Сокровище... Судьба...

... От этой мысли просыпаюсь... Тихо-тихо!!!
Не шелохнётся даже пламя от свечи...
Лишь сердце ритм шальной отстукивает лихо,
Вбирая сказочно-реальные лучи...

Ты где-то рядом... Вижу, дым свечи рисует
В нагретом воздухе чудные завитки...
Как будто пишет мне письмо... Иль нервно курит...
Тебя люблю я!!! Жду!!! Скорее приходи...

P.S.: Фото работы Luiza Gelts - "Сказки на ночь".


Рецензии