1. Ольга. Ты

         Часть 1. Ты.

         Жизнь свела нас на уже зрелом возрастном отрезке: мне - тридцать, тебе - тридцать четыре. В той суетной, разношёрстной компании наши взгляды пересекались не раз. Когда говорят: "между нами пробежала искра" или "я почувствовала удар током" - это про нас! Позже ты признался, что с первого взгляда ощутил, как и я, будто внутри разгорелся небольшой пожар. Стало невыносимо жарко и подойдя ко мне, ты не пригласил на танец, а предложил выйти - освежиться. Ты - волшебник. Меньше всего мне хотелось бы сейчас танцевать в этой душной комнате, толкаться среди малознакомых людей под громкую музыку. Я вложила свою хрупкую ладонь в твою - сухую и крепкую. Мы ушли по-английски, незаметно выскользнули за дверь...

          Мы гуляли бесцельно по центральным улочкам, по тенистым паркам. О себе рассказывал мало: руководишь автосервисом, живёшь с отцом и восьмилетней дочерью Настей; жена три года назад уехала заграницу, можно сказать, сбежала с другом. В голове пронеслось: от таких уходят? А дочь? Но вопросов не задавала. Когда ты положил на бедро свою тёплую ладонь и вовсе стала слушать в пол-уха, больше прислушивалась к своему внутреннему трепету. Я всегда боялась впасть в эмоциональную зависимость от мужчины, но все самые большие страхи притягиваются и однажды мы сталкиваемся с ними лицом к лицу. Похоже со мной это случилось при первой же встрече с тобой, мой Серафим.

          Какое редкое и звучное имя! Твоя мама выбирала его с большой любовью, подглядев в Святцах именины святого, по дате самые близкие к дате твоего рождения. Твой отец не был верующим, но не возражал только по одной причине: Серафим Аркадьевич - звучит! Так, не спеша, мы дошли до моего дома и как старшеклассники - долго целовались у подъезда. Дом встретил нас чёрными "глазницами окон", дом "спал". Нас освещал свет фонаря. Я не сразу смогла дышать от  жадного прикосновения твоих губ. Ещё там, в тесной, шумной комнате, стараясь незаметно тебя рассмотреть, я отметила лёгкую припухлость твоей нижней губы. И вот теперь я могла насладиться её влажным вкусом, слегка втягивая её, прикусывая зубками ...

          Это было начало наших длительных отношений. Это было первое моё "растворение" в твоём "Я". Наконец, я почувствовала себя, за долгое время, полностью счастливой и потянулись дни в ожидании наших встреч, в ожидании нашей близости. Слияние тел, родство душ. Встречи становились всё чаще и желаннее. Ты принял, как мне казалось, волевое решение: перевезти меня к себе, в четырёхкомнатную профессорскую квартиру твоего отца. А мою скромную однушку решили сдавать - разумно. К тому времени я уже не представляла своей жизни без твоих прикосновений. Я счастлива! Я с тобой!

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2010/08/04/371


Рецензии