Маленькая радость

Прекрасный солнечный день, доброе и приветливое солнце. Я сидела на лавочке- ждала своего автобуса. Рядом было много людей, но этого малыша заметила сразу. Он "ехал" на руках своей мамы. Проезжая мило, он повернулся и так нежно улыбнулся, что и на моём лице появилась улыбка. Будто заново посмотрев на мир я улыбалась, улыбалась миру, окружающим, солнцу. Как всегда сидела погруженная в раздумья и совсем не заметила, как тот малыш подошел ко мне. Он подошел и так просто протянул ко мне руки, повернулся и стал забираться на колени. От него исходило какое-то неземное тепло. Усадила ребенка на руки, он улыбался, но не известно, кто улыбался больше :он или я?! 

Ещё раз можно убедиться в том, что дети- цветы жизни! Взрослые уже так не могут радоваться и улыбаться. Ведь будет достаточно странно, если на улице подойдет 40 летний мужчина и попросится к вам на руки. Взрослые всё время чем-то ограничены: рамками, запретами, нормами, обязанностями. Это мешает жить свободно. Вдохни жизнь полной грудью! Делайте радость себе и другим, ведь это так просто. Всего лишь одна улыбка способна сделать человека счастливым!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.