Быстрая промотка эпизод восемнадцатый

Роман два раза постучал и приоткрыл дверь кабинета.
- Вы меня звали, Дмитрий Самсонович?
- Да, Рома. Проходи, садись.
Начальник по-королевски восседал на рабочем кресле. Перед ним стояла бутылка дорогого коньяка и два наполненных стакана.
- Будешь? - спросил директор, поймав взгляд Ромы.
- Нет, спасибо.
Рома занял место напротив шефа и нервно ожидал начала разговора, ради которого Дмитрий позвал его к себе.
- Зря. Коньяк помогает расслабиться. А ты очень напряжен.
- Хорошо, - Рома взял в руки стакан и сделал небольшой глоток, только чтобы директор поскорее заговорил, о чем собирался.
Ожидание нервировало молодого человека.
- Ты превосходно работаешь, Роман. Считай, что ты прошел испытательный срок и теперь я могу с уверенностью сказать, что ты заслуживаешь моего доверия.
- Спасибо, - произнес молодой человек, чувствуя, как напряжение постепенно спадает.
- Более того, ты достоин по-настоящему серьезной работы. Завтра утром Faero Blue запускают на экраны рекламу машины, а сегодня ночью они хотят устроить в честь этого вечеринку в ночном клубе. Я бы занялся всем сам, но улетаю в срочную командировку. Поэтому тебе представляется уникальная возможность стать организатором самой значительной вечеринки года и еще раз доказать, что я в тебе не ошибся.
От услышанного у молодого человека пересохло во рту. Он схватил со стола стакан с алкоголем и разом заглотнул его содержимое.
- Сначала обзвонишь эти клубы, - продолжил Дмитрий. Он передал Роме листок, на котором были напечатаны названия, адреса и телефоны двадцати лучших ночных клубов Москвы. – Договариваешься о проведении вечеринки в одном из них. Первый клуб в списке для нас наиболее желательный, последний – наименее. Получишь согласие клуба – звонишь в модельные агентства и приглашаешь лучших девочек, - начальник положил перед молодым человеком другой листок. – Далее занимаешься оформлением клуба и организацией шоу-программы. Ведущие должны быть известными, артисты популярными и всеми любимыми. Не забудь про угощение гостей дорогим алкоголем. И, главное, на нашем мероприятии должны собраться самые богатые и знаменитые люди столицы.
- Но это же, - молодой человек хотел сказать “невозможно”, но прервал себя на полуслове. Ему не хотелось резко упасть в глазах начальства. – Замечательно, - закончил он. - Только я думаю, что Андрей бы лучше справился с этой задачей. У него больший опыт работы и…
- Исключено, - не дал ему закончить Дмитрий. – Организацией вечеринки займешься ты, и никто другой. Можешь идти, у тебя остается не так много времени.
Не так много? – мысленно усмехнулся Рома. Даже для того, чтобы устроить более-менее нормальную вечеринку,  у меня уже времени нет.
Рома тяжело поднялся со стула и направился к выходу.
- Подожди, - вдруг остановил его Дмитрий. – Мне казалось, что у Вас с Андреем не очень дружелюбные отношения, я был неправ? - в голосе директора помимо заинтересованности проскользнули нотки угрозы.
Остановившись перед дверью, Рома развернулся и с удивлением посмотрел на Дмитрия. Может быть, ему это только показалось?
- Нет, Вы не ошиблись. Мы с Андреем не можем найти общий язык. Почему Вы спрашиваете  меня об этом?
- Мне было интересно, зачем ты предлагал его на свое место? Вижу по твоему взгляду, что ты удивлен. Чтобы ты не забивал себе голову лишними вопросами, объясню ситуацию. Я не сторонник конфликтов на работе, но я люблю конкуренцию. Только в условиях конкуренции рождаются гениальные идеи, а мечты воплощаются в жизнь.
Покинув кабинет директора, Роман обрадовался, увидев, что Лиза уже вернулась с обеденного перерыва. Девушка сидела, уткнувшись в компьютер и быстро стуча пальчиками по клавиатуре.
- Лиза, ты поможешь мне в организации мега-пати?
- Какого мега-пати? – машинально спросила Лиза, отстраненно взглянув на молодого человека. И вновь продолжила печатать.
- Для машины, рекламу которой я недавно придумал.
- Сколько у тебя дней в запасе?
- Дней нет. Вечеринка будет сегодня ночью, если конечно я успею все подготовить.
- Сегодня??? – Лиза прекратила печатать и с изумлением посмотрела в глаза молодого человека. – Что же ты раньше ничего не сказал?
- Я сам только что об этом узнал, представь себе, - грустно сообщил Роман, все больше убеждаясь в нереальности выполнения поставленной задачи.
- Прости, но я ничем не смогу тебе помочь. У меня столько работы. И всю ее, как назло надо сделать до завтрашнего утра.
- Ничего страшного, я понимаю…
Рома совсем упал духом. От него ушла последняя и единственная надежда на помощь. До 23.00 – времени, во сколько обычно начинаются подобные мероприятия, оставалось каких-то шесть часов. Надо было срочно что-то делать. Но что? Рома понятия не имел, как выглядит процесс организации вечеринок.
«Несколько часов мучений и позора, и я буду свободен, в том числе и от занимаемого рабочего места. Андрей был прав, надо было раньше уходить отсюда. Видимо, он знал обо всем заранее. Или и что более вероятно, он и уговорил Дмитрия уничтожить меня подобным образом».


Рецензии