В чем смысл жизни и счастья?

В чем смысл жизни ?
Каждый хотя бы раз задавал себе этот вопрос .
Не так давно я прочитала одну из книг Адама Джексона " 10 секретов истинного счастья ".
Эта книга открыла мне глаза !
Мы часто задаем себе вопрос ( Почему это случилось именно со мной ? )
Я вас уверяю , ответ ни к чему не приведет! В этом случае надо задать правильный вопрос ( Что я могу сделать , чтобы исправить это ? ) Я уверенна точно, смысл жизни состоит в том, что бы прожить эту жинь счастливо !!!
У множества людей совершенно неверные представления о счастье. Его нельзя достич путем  Удовлетворения своих желаний - необходима преданность стоящей цели. Счастье - это мгновение, и надо жить мгновениями ! Ведь мы думаем о прошлом, тревожимся о будущем и следовательно  не уделяем полного внимания настоящему !!! Это приводит к чуству огорчения тем, что уже сделано, и беспокойству о том, что еще не случилось. Если человек не живет в текущем мгновении,он не способен победить в игре жизни...
Задумайтесь над этим....   


Рецензии