Долина лающих козлят

Все утро болела голова. Наверно это признаки старости.
В детстве у меня почему-то никогда не болела голова. Странное дело.
Так что, если болит голова - это к старости.

Ну вот болит она и болит. Съел черешен и персиков ....стало еще хуже. Ну блин думаю, что за организм. Пойду погуляю, может горячее солнце добьет. Чего мучаться?

И вот иду. Сначала вроде бы понимал куда иду, но минут через 20 уже не очень. Голова почему то не трескалась. Странно от такой боли могла бы и треснуть. Ну не трескается и черт с ней, все равно должно же это закончится когда-нибудь.

И шел, шел, шел....

Асфальт незаметно перешел в грунт, а грунт в зеленую траву. Но останавливаться не хотелось. Просто хотел идти и я шел. Странно, но редко делаю, то что хочу (особенно действия столь страннные и подозрительные). Это было что-то вроде антинаказания. Это обязательно поймет тот, кто пережил. В другой бы момент я бы себя остановил, но сейчас не хотелось.

Даже был благодарен себе за это.

Вдали начали появляться скалы. И начинало темнеть. Давно не чувствовал запах вечера. В городской жизни он как-то незаметен. Можно конечно сказать, что это всего лишь запах травы (и все остальное, что в этот момент выделяло запах) и у вечера нет на хрен никакого запаха, но тем не менее это был именно запах вечера. Хотя бы потому что я так хотел.

Стало темно. Все еще различал предметы (лунная ночь и до фига звезд). Подошел к большому валуну, который лежал у подножия скалы. Остановился и сел на край валуна, смотря на скалу.

Остановился впервые за все это время.  В тот момент как я остановился, случилось 3 вещи:
- головная боль наконец прекратилась;
- из скалы вылетел козел, с силой ударив меня своими рогами (рогоносец хренов);
- и какой-то яркий свет, искры. По моему даже солнце взошло (но не надолго).

Очнулся от неестественной головной боли. Эта боль была другая. Та предыдущая ей в подметки не годилась.

Темная и липкая жидкость, стекающая с головы как ни странно слегка притупляла боль. 
Я попробовал ее на вкус. Хммм....приятный. Не думал, что у меня есть такие вампирические наклонности.

Потом я вспомнил козла...

Как же я его вспомнил...

Я... е-е-е-г-о-о-о-о-о....т-а-а-а-а-а-к....вспомнил...

Видимо услышав нелестные замечания в свой адрес. Порой козлы проявляют чудеса понимания...Этот козел затмил мне половину луны и смотрел с высоты своими блестящими козлиными глазами.

Я начал искать какую-нибудь палку поблизости. Но куда там. Разве найдешь, то что нужно, когда очень надо.

Не найдя ничего такого, что было бы похоже на палку, я взял не хилый камушек с острыми зазубринами. Здесь их много было. И хотел было подняться на скалу....как вижу козел сам спускается...Но что, подозрительно звуки копыт исходили не от одного животного...

Я не ошибся. Козлов было несколько...

Они спускались ко мне.
А в руках у меня был всего лишь какой-то камушек.
И мне было всего лишь 32 годика.

Помню лишь, когда услышал лай, приближающихся козлов....я громко рассмеялся...


Скриптумпост

С высоты они мне казались такими маленькими...


Рецензии