Всех любить...

   В детстве я создала всего один афоризм.
   Было это так. К маме в гости пришла какая-то неприятная тетка и сразу обратилась ко мне:
   -Деточка, поцелуй меня.
   Я ей грозно ответила:
   -Нет!
   У нас в семье не было принято лизаться-целоваться, а тут чужая слащавая тетка. На нее и смотреть-то противно...
    Нахальную тетку это не остановило и она умильно у меня спросила:
   -Деточка, а ты меня любишь?
   -Нет!
   Тетка очень удивилась:
   -Деточка, а почему ты меня не любишь?
   Я хоть и была совсем маленькая, но уже знала, что человеку нельзя говорить, что он противный. И на вопросы отвечать надо. Пришлось выкручиваться. Ох, как я этого не любила, все из-за этих взрослых, и почему они такие глупые и вредные, а еще уважай их..
   Я мрачно начала:
   -Маму надо любить, и папу, и обоих братьев, и двоюродных братьев и сестру, и тетей и дядей, и бабушку... а всех любить любви не хватит!

   После этого взрослые долгое время спрашивали у меня с хитрыми  глазами:
   -Так что говоришь, всех любить любви не хватит?
   И смеялись, а я злилась. Почему с взрослыми ни о чем серьезном нельзя говорить по-человечески?!               
   
               

Фотография Галины Карасевой.


Рецензии
Я знаю эту миниатюру, Христина! Она мне очень понравилась с самого первого раза. И запомнилась. Очень хороший афоризм!
А еще хочу сказать, что сегодня у меня получилось открыть Вашу ссылку на на фото Линки. И я увидела Вашу любимую подругу.

Люся Иващенко   27.05.2013 00:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Люся.:)
А ведь должно хватать, и именно на всех.

Христина Либенсон   27.05.2013 13:57   Заявить о нарушении
На всех - это только у Бога!.. :)

Люся Иващенко   28.05.2013 23:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.